Счастье людей заключается в том, чтобы любить делать то, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Счастье людей заключается в том, чтобы любить делать то,



Что они должны делать. (К. Гельвецкий)

Соблюдай методические рекомендации

при планировании урока

ЭТАП

Определение задач урока и подготовка материала

 

1. Определи название урока.

2. Выбери темы общения на уроке.

3. Сформулируй задачи урока.

4. Проведи отбор языкового материала.

5. Определи персонажи урока.

6. Выбери аудиовизуальные средства на урок.

 

ЭТАП

Планирование начала урока

1. Мотивирующее коммуникационное задание

2. Знакомство учащихся с темой урока, его задачами.

 

 

ЭТАП

Планирование основной части урока и заключительного этапа.

Если человек делает трудное дело и делает его хорошо,

Он никогда не потеряет к себе уважения.

(Б. Шоу)

Урок наблюдения №1

1.   2.     .
Цветопись дня

Мое настроение сегодня -

Настроение класса -

Настроение учителя -

Настроение и цвет - явления взаимосвязанные. В настроении не менее оттенков, чем в палитре красок, окружающих нас. Поэтому каждая цветная полоса в цветописи - это условный знак настроения.

· ВОСТОРЖЕННОЙ - КРАСНЫЙ · РАДОСТНОЕ, ТЕПЛОЕ - ОРАНЖЕВЫЙ · СВЕТЛОЕ, ПРИЯТНОЕ - ЖЕЛТЫЙ · СПОКОЙНОЕ, УРАВНОВЕШЕННОЕ - ЗЕЛЕНЫЙ · ГРУСТНОЕ - СЕРЫЙ · ТРЕВОЖНОЕ, НАПРЯЖЕННОЕ - СИНИЙ · ПОЛНЫЙ УПАДОК СИЛ - ЧЕРНЫЙ

Постарайтесь вести цветопись каждого школьного дня.

 

Примерные схемы анализа посещаемых уроков

Учитель:   Класс:  
Тема:  
         

 

Критерии наблюдения Анализ урока
· стиль общения учителя с учащимися (либеральный, демократический, авторитарный); · психологический климат в классе; · уважение личности ребенка; · вера в способности ученика; · помощь в самосовершенствовании личности школьника; · коммуникативность; · умение решать педагогические ситуации; · эмоциональная устойчивость; · креативность Готовность учителя и учащихся к уроку _________ Тип, структура урока__________________________ Цель урока __________________________________ ____________________________________________ Активность учащихся на уроке _________________ Способы активизации (методы, приемы опроса, объяснения и закрепления нового материала, домашнего задания)__________________________ ____________________________________________ Рациональное использование времени __________ Воспитательная ценность урока ________________ ____________________________________________ Подведение итогов ___________________________ ____________________________________________ ____________________________________________

Запиши понравившиеся тебе приемы, задания, используемые учителем на

уроке:  
 
 
 
 

Если человек делает трудное дело и делает его хорошо,

Он никогда не потеряет к себе уважения.

(Б. Шоу)

Урок наблюдения №2

1.   2.     .
Цветопись дня

Мое настроение сегодня -

Настроение класса -

Настроение учителя -

Примерные схемы анализа посещаемых уроков

Учитель:   Класс:  
Тема:  
         

 

Критерии наблюдения Анализ урока
· стиль общения учителя с учащимися (либеральный, демократический, авторитарный); · психологический климат в классе; · уважение личности ребенка; · вера в способности ученика; · помощь в самосовершенствовании личности школьника; · коммуникативность; · умение решать педагогические ситуации; · эмоциональная устойчивость; · креативность Готовность учителя и учащихся к уроку _________ Тип, структура урока__________________________ Цель урока __________________________________ ____________________________________________ Активность учащихся на уроке _________________ Способы активизации (методы, приемы опроса, объяснения и закрепления нового материала, домашнего задания)__________________________ ____________________________________________ Рациональное использование времени __________ Воспитательная ценность урока ________________ ____________________________________________ Подведение итогов ___________________________ ____________________________________________ ____________________________________________

Запиши понравившиеся тебе приемы, задания, используемые учителем на

уроке:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Если человек делает трудное дело и делает его хорошо,

Он никогда не потеряет к себе уважения.

(Б. Шоу)

Урок наблюдения №3

1.   2.     .
Цветопись дня

Мое настроение сегодня -

Настроение класса -

Настроение учителя -

Примерные схемы анализа посещаемых уроков

Учитель:   Класс:  
Тема:  
         

 

Критерии наблюдения Анализ урока
· стиль общения учителя с учащимися (либеральный, демократический, авторитарный); · психологический климат в классе; · уважение личности ребенка; · вера в способности ученика; · помощь в самосовершенствовании личности школьника; · коммуникативность; · умение решать педагогические ситуации; · эмоциональная устойчивость; · креативность Готовность учителя и учащихся к уроку _________ Тип, структура урока__________________________ Цель урока __________________________________ ____________________________________________ Активность учащихся на уроке _________________ Способы активизации (методы, приемы опроса, объяснения и закрепления нового материала, домашнего задания)__________________________ ____________________________________________ Рациональное использование времени __________ Воспитательная ценность урока ________________ ____________________________________________ Подведение итогов ___________________________ ____________________________________________ ____________________________________________

Запиши понравившиеся тебе приемы, задания, используемые учителем на

уроке:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

I полугодие

Расписание звонков   Расписание уроков № кабинета
       
       
       
       
       

Размещение учащихся

в ______ классе

 
 

 


в _______ классе

 

 
 

 


Размещение учащихся

в ______ классе

 
 

 


в _______ классе

 

 
 

 

 


Самоанализ урока

 

Беседа с учителем перед началом анализа урока. Непосредственному анализу урока должен предшествовать самоанализ урока учителем, в ходе которого учитель должен высказать собственное мнение о своем уроке:

* Дать краткую характеристику классу, в котором проходил урок;

* Указать тему урока, охарактеризовать ее местоположение в общей системе других уроков и тем;

* Указать степень трудности изучаемой темы;

* Высказать свое мнение о типе урока и его соответствии дидактической цели;

* Охарактеризовать четырёхъединую дидактическую цель урока, сопоставив ее с конечным результатом, полученным в ходе проведения урока, а не просто заявить: считаю, что урок цели достиг;

* Определить этапы урока и показать решение его дидактической задачи на каждом этапе;

* Охарактеризовать кратко использованные в ходе урока методы обучения, их соответствие изучаемому материалу и способам организации деятельности учащихся, сопоставив это с полученным результатом - качеством знаний учащихся;

* Выделить наиболее удачные и неудачные места в уроке.

Такой самоанализ, во-первых, помогает руководителю уточнить многие вопросы, во-вторых, приучает учителя анализировать свою деятельность, развивать у него умение контролировать себя, формирует более ответственное отношение к уроку.


Пробный урок № ___ Класс ____ Дата ____________________

Тема урока:  
Цель урока:  
   
Языковой материал:  
Оснащение урока:  
       

План урока:

I. Начало урока

1. Приветствие. Организационный момент.

 
 
2. Речевая (фонетическая) зарядка
 
 
 

II. Центральная часть урока:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

III. Заключительная часть урока:

1. Домашнее задание_________________________________________________________________________________________

2. Конец урока_______________________________________________________________________________________________

Ход урока:

 

Этап Время Речь, обучающие действия учителя Речь, действие учеников/ Режим работы Средства обучения
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Ход урока:

Этап Время Речь, обучающие действия учителя Речь, действие учеников/ Режим работы Средства обучения
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Ход урока:

Этап Время Речь, обучающие действия учителя Речь, действие учеников/ Режим работы Средства обучения
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Ход урока:

Этап Время Речь, обучающие действия учителя Речь, действие учеников/ Режим работы Средства обучения
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Ход урока:

Этап Время Речь, обучающие действия учителя Речь, действие учеников/ Режим работы Средства обучения
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Студент_______________________

Учитель_______________________

Методист_____________________


1.   2.     4.   .
Цветопись дня

Мое настроение в начале урока -

Настроение класса в начале урока-

Мое настроение в конце урока -

Настроение класса в конце урока-

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.4.206 (0.031 с.)