Способы проведения учебной практики: стационарная. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Способы проведения учебной практики: стационарная.



на базе профильной организации ______________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№ п/п Наименование работ Недели прохождения практики
   
       
       
       
       
       
       
       

 

Руководитель практики от Тверского филиал МГЭИ _________________________________________ _________________________________________ Ф.И.О., должность, уч. степень, уч. звание _______________________________ подпись ______________ дата Руководитель практики от профильной организации _________________________________________ _________________________________________ Ф.И.О., должность, уч. степень, уч. звание _______________________________ подпись ______________ дата

Автономная некоммерческая организация

высшего профессионального образования

Московский гуманитарно-экономический институт

Тверской филиал

Факультет психологии

Кафедра психологии

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

На учебную практику

(практику по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)

 

студенту (ке) ____курса факультета психологии

группа №_____ зачетная книжка №___________

__________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество студента

Цель учебной практики:

  1. Закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения.
  2. Подготовка к осознанному и углублённому изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин.
  3. Ознакомление с будущей профессиональной деятельности.
  4. Формирование профессиональных интересов, развитие рефлексии и потребности в самопознании.

В результате прохождения практики студент должен получить навыки в научно-исследовательской, практической и педагогической деятельности.

 

В результате учебной практики студент(ка) должен(на):

Иметь представления:

  • о специфике профессиональных функций, задач и умений психологов в организациях различного профиля.

Знать:

  • основные сферы профессиональной деятельности психолога;
  • характеристику деятельности психолога-практика, психолога-прикладника;
  • этический кодекс психолога;
  • нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность психолога.

Уметь:

· Первичное освоение профессиональных умений и навыков исследовательской работы: проведения наблюдения, беседы, изучения документов, фиксации результатов наблюдения и беседы, оформления результатов в текстовой и графической форме.

Практически владеть:

ПК-1 - способностью к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности

ПК-2 - способностью к отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией

ПК-3 - способностью к осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий

ПК-4 - способностью к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам

ПК-5 - способностью к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека

ПК-6 - способностью к постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности

ПК-7 - способностью к участию в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии

ПК-8 - способностью к проведению стандартного прикладного исследования в определенной области психологии

ПК-9 - способностью к реализации базовых процедур анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности, функционированию людей с ограниченными возможностями, в том числе и при различных заболеваниях

ПК-10 - способностью к проектированию, реализации и оценке учебно-воспитательного процесса, образовательной среды при подготовке психологических кадров с учетом современных активных и интерактивных методов обучения и инновационных технологий

ПК-11 - способностью к использованию дидактических приемов при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека

ПК-12 - способностью к просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества

ПК-13 - способностью к проведению работ с персоналом организации с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса

ПК-14 - способностью к реализации психологических технологий, ориентированных на личностный рост сотрудников организации и охрану здоровья индивидов и групп.

 

 

Заведующий кафедрой __________________

ФИО, подпись

Задание на практику получил студент (ка) __________________

ФИО студента-практиканта, подпись

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.221.67 (0.007 с.)