Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Диагностика привлекательности трудаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
(В.М. Снетков)
Инструкция. Перед вами опросник, который содержит ряд суждений о различных аспектах работы в трудовых коллективах. Среди предложенных суждений нет плохих или хороших, все они важны, но для каждого человека каждое по-своему. В первой части задания просим вас оценить по десятибалльной шкале степень справедливости перечисленных суждений для вашей личной работы в данном коллективе (на участке или в бригаде). Причем 10 баллов — это абсолютно (на 100%) справедливо, то есть оцениваемое качество постоянно присутствует. Если же, хотя бы и очень редко, качество не обнаруживается, то следует ставить 9 баллов и так далее до 0, который обозначает полное отсутствие данного качества, то есть никогда такого не бывает. Для ответа вам необходимо написать в соответствующей графе ответного листа тот балл, который выражает ваше мнение по данному суждению. Во второй части задания используется тот же опросник. Но теперь вам следует ответить на вопрос: «Если бы у вас вдруг появилась возможность сменить эту работу на другую, то вы бы выбрали ту, в которой...». При выполнении этой части работы вам следует прежде всего ориентироваться на свои личные желания и интересы, то есть отметить, что для вас в работе наиболее важно, а что наименее. В ответах будьте самостоятельными, постарайтесь выразить свое личное мнение по каждому пункту, ничего не пропускайте. Результаты отдельных анкет нигде обсуждаться не будут и оглашению не подлежат.
Протокол опроса
Цех, отдел ________________________ Участок, лаборатория _______ Специальность ____________________ Разряд ____________________ Пол: мужской женский (нужное подчеркнуть) Возраст ____________ Образование ____________________________
Среднемесячная зарплата с учетом всех премиальных ______________ Стаж работы: на этом участке/отделе ______ в этой должности _____
Какова вероятность того, что при случае вы уйдете с этого места работы? Обведите кружком нужную цифру:
Определите среднее арифметическое значение по каждой шкале отдельно в первой и второй части задания.
Бланк ответов
Первая часть
Вторая часть
Опросник
Обработка и интерпретация результатов Определить степень субъективной привлекательности работы для человека в данном коллективе путем нахождения разности средних арифметических значений шкал между первой и второй частями (М1 - М2). Здесь важное значение имеют величина разницы и знак: отрицательные значения интерпретируются как неудовлетворенность тем или иным аспектом работы; положительные — как привлекательность данного аспекта для человека.
Ключ Для удобства обработки все изучаемые потребности сведены в 14 шкал и даны в листе ответов построчно: 1. Потребность в творческой и интересной работе. 2. Потребность в благоприятных условиях труда. 3. Потребность в теплых и доверительных отношениях в коллективе. 4. Потребность в признании, в личном авторитете. 5. Потребность в собственном развитии. 6. Потребность в личном материальном и социальном обеспечении. 7. Потребность в принципиальных и требовательных взаимоотношениях в коллективе. 8. Потребность в индивидуальном развитии всех членов коллектива. 9. Потребность в активной жизненной позиции всех членов коллектива. 10. Потребность в хорошей организации труда. 11. Потребность в производственных успехах всего коллектива. 12. Утилитарная потребность (потребность в удовлетворении узких личных интересов). 13. Потребность в общественном признании личного вклада и важности работы коллектива в целом. 14. Потребность в общении как по «вертикали», так и по «горизонтали».
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 532; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.237.68 (0.007 с.) |