Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стиль работы руководителя с документацией (И.В. Липсиц)Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Назначение. Методика основана на самооценке руководителем своего стиля работы с деловыми бумагами по 12 суждениям. Суждения в тесте объединены в четыре группы (по три суждения в каждой). Испытуемый должен прочесть каждое из предложенных на тестовом бланке суждений и оценить, насколько то, о чем сказано в суждении, верно по отношению к нему. Свой ответ он должен отметить в соответствующей колонке. Название стилей носит метафорический характер. Инструкция. Прочитайте внимательно каждое из приведенных ниже суждений и оцените, насколько оно верно по отношению к вам и вашей работе. Оценки могут быть четырех видов: · совершенно справедливо; · пожалуй, справедливо; · не совсем так; · совершенно не так. Этим ответам соответствуют четыре колонки, расположенные с правой стороны данного бланка. Свою оценку суждений отметьте знаком «V» в соответствующей колонке. Над оценкой долго не задумывайтесь. В тесте не может быть правильных или неправильных ответов. Обычно первый пришедший в голову ответ наиболее верный. Результаты теста помогут вам взглянуть на себя и свою работу со стороны.
Обработка и интерпретация результатов Подсчитайте количество набранных вами баллов. Каждый ответ «совершено справедливо» оценивается в 3 балла; «пожалуй, справедливо» — 2 балла; «не совсем так» — 1 балл; «совершенно не так» — 0 баллов. Затем суммируйте количество баллов по четырем группам. Результаты исследования представьте в графической форме. Для этого по вертикали обозначьте баллы, а по горизонтали — стили работы с документацией: «суперисполнитель», «распасовщик», «антибюрократ», «волокитчик».
Стиль «суперисполнителя» (7 и более балов по первой шкале). Склонность к личному выполнению любой бумажной работы. «Бумажный трудоголик» не разгибается до тех пор, пока внимательно не изучит всю входящую информацию: служебные записки, инструкции, приказы, отчеты. В этом контексте он считается незаменимым работником, так как отчетная пунктуальность ценится не меньше любой другой деятельности. Стиль «распасовщика» (7 и более баллов по второй шкале). Характеризуется выраженной склонностью к делегированию полномочий. Увлекаясь делегированием, подобные руководители предают забвению обучение, инструктирование и контроль за деятельностью подчиненных. Руководитель-распасовщик всю бумажную работу перекладывает на плечи подчиненных, руководствуясь резолюциями типа: «Прошу разобраться» или «Необходимо решить». Руководители данного типа способны довольно быстро раскидать гору бумаг, до предела загрузив подчиненных, не задумываясь при этом о качестве выполнения своих поручений. Издержки такого стиля весьма очевидны. Стиль «антибюрократа» проявляется в склонности игнорировать важность бумажной работы. Такие руководители часто похожи на борцов с бумажками, убежденных в том, что 99% поступающей к нему корреспонденции — мусорный хлам. Немалую часть корреспонденции он, едва взглянув, отправляет прямиком в корзину. Необходимый минимум информации «антибюрократ» собирает за счет личных контактов с другими руководителями. Стиль «волокитчика» (3 и менее балла по четвертой шкале). Руководитель подобного типа испытывает отвращение к любой бумажной работе и, проводя минимум времени за столом, постоянно откладывает просмотр корреспонденции. Данный стиль проявляется в постоянном запаздывании с отчетностью. в замедленной реакции на важные документы. Руководитель-волокитчик предпочитает «тянуть отчетность» до последнего звонка и работать в условиях аврала и острого дефицита времени. В результате не остается временного резерва на проверку рекомендаций и поиск более эффективных путей решения.
Определение когнитивно-деятельностного стиля (Л. Ребекка) Назначение. Методика ориентирована на определение разнообразных когнитивных способов восприятия, мышления, общения и др. и известна как методика АОСО — аналитический обзор стиля обучения. На основе анализа своего поведения в пяти деятельностных разновидностях представляется возможность оценки предпочитаемого для вас когнитивно-деятельностного стиля. Инструкция. В каждом из пяти пунктов предлагаемой программы обведите цифру, которая является ответом на поставленный вопрос. Заполните так все пункты программы. В заключение вы будете обладать самостоятельно вычисленным ключом к интерпретации результатов АОСО. Общее время работы с текстами методики не должно превышать 30 мин. Не раздумывайте долго, от одного непосредственного ответа переходите к другому. В каждом пункте обведите цифру, выражающую приемлемый для вас способ запоминания. 0 — никогда; 1 — иногда; 2 — очень часто; 3 — всегда.
Опросные бланки
Тип деятельности № 1. Мои физические ощущения в процессе обучения и работы
Тип деятельности № 2. Мое общение
Тип деятельности № 3. Как я обращаюсь со своими индивидуальными способностями
Тип деятельности № 4. Мой подход к работе
Тип деятельности № 5. Как я оперирую идеями
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 534; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.66.224 (0.01 с.) |