Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По теме «Прямоугольник. Квадрат».
Урок составлен в виде путешествия по стране Многоугольников с использованием групповой формы работы. Цель: сформировать умение выделять существенные признаки многоугольников Задачи: 4. ознакомление с существенными признаками квадрата, как одним из видов многоугольников; 5. способствовать развитию логического мышления: умению анализировать, синтезировать, классифицировать, сравнивать и обобщать; 6. воспитывать и активизировать интерес к предмету, творческому поиску на уроке математики. Тип урока: комбинированный Форма урока: путешествие Формы работы: § фронтальная, § групповая, § работа в парах, § индивидуальная Методы и приемы: · словесные (беседа, объяснение) · практические (выполнение заданий в тетради, измерение прямоугольников и квадратов, строительство вагонов и геометрических фигур, самостоятельная работа) · проблемный (наблюдение) · наглядный (демонстрация) · ТСО (звуковые) · методы стимулирования и мотивации учения (поощрение, игры) Основные понятия: квадрат, прямоугольник, четырехугольник, многоугольник, угол, вершина, сторона Оборудование: демонстрационный материал: плакат «Планета Многоугольников», рисунок поезда, углы, рисунок Знайки; раздаточный материал: геометрические фигуры, линейки, детали вагонов, клей, кисти для клея. План урока. Время 1. Организационный момент. 1- 2 мин. 2. Мотивационный этап. 1-2 мин. 3. Устный счет. 5-7 мин. 3.1.Выбор транспорта. 3.2. Строительство вагонов. 4. Повторение ранее изученного материала. 15-17 мин. Знакомство с планетой Многоугольников Строительство городов Решение задачи. 5. Физкультминутка 1-2 мин. 6. Ознакомление с новым материалом. 5-7 мин. Измерение фигур. Приклеивание фигур. 7. Первичное закрепление. 15 мин. 7.1.Игра «Отгадай фигуру» 7.2. Тест № 27 8. Домашнее задание. 1-2 мин. 9. Подведение итогов. Рефлексия. 3 мин. Ход урока. Организационный момент. Прежде, чем за парту сесть, Посмотрите, все ли есть. Пожелаем всем удачи, За работу, в добрый час!
Мотивационный этап. (Учащиеся сидят по командам, в которых по 4 человека) Ребята, а вы любите путешествовать? (Да) -Давайте совершим путешествие на планету Многоугольников. Там мы познакомимся с новой геометрической фигурой, повторим свойства известных геометрических фигур, будем решать примеры и задачу. В этом нам будет помогать Знайка.
(Учитель показывает Знайку) Устный счет. 3.1 .Выбор транспорта. Чтобы отправиться в путешествие нужно выбрать транспорт. Решим пример и узнаем вид транспорта. На доске: (4 + 5) – (8 - 6) =7 Самолет (Рисунки перевернуты) Поезд Велосипед Корабль - Какой ответ? Поднимите руку, кто согласен. - Миша, переверни рисунок рядом с цифрой 7. 3.2. Строительство вагонов. -Мы едем на поезде, но у нас нет вагонов. - Построим их. (У каждого на столе лежат геометрические фигуры, необходимые для создания вагона.) Ваша задача не просто построить вагон, сосчитать пример на каждой детали, а результаты вычислений сложить. Таким образом, вы узнаете № своего вагона.
(Учащиеся решают примеры и склеивают вагон.)
- Узнаем № вагонов. Расположите их за локомотивом в порядке возрастания. (Учащиеся по одному ученику от команды выходят к доске и определяют порядок вагонов.) Поднимите руку, кто согласен с выполненным заданием. -Готовы? Отправляемся в путь. (Учитель включает песню «Голубой вагон») (Учащиеся издают длительный звук [у] и поднимают руки вверх, изображая колеса поезда.)
Повторение ранее изученного материала.
4.1. Знакомство с планетой Многоугольников На доске карта планеты Многоугольников. Планета Многоугольников -Вот мы и прибыли на планету Многоугольников. Здесь существуют страны со своими названиями. А жители этих стран геометрические фигуры, имеющие углы. Узнаем их. - Я показываю фигуру, а вы называете страну и ее жителей. (Страна Треугольников; Жители –треугольники и др..) (Учитель прикрепляет названия стран) - Из всех стран размером, масштабностью отличается страна Четырехугольников. - Почему? (В этой стране проживает больше жителей, чем в остальных.) 4.2. Стрительство городов - Жители страны Четырехугольников просят Вас построить города для своей страны.
- Знайка приготовил задание. На доске разные виды углов. - Что это? (Углы.) - Назовите их виды. (Прямые, острые, тупые.) - Покажите вершины, стороны углов 2,4. - Используя данные виды углов, постройте города в стране Четырехугольников. (Учащиеся строят геометрические фигуры.) (Учитель вызывает по 1 ученику от команды) На доске карта планеты Многоугольников. Планета Многоугольников
- Какой город получился самый большой? (Город Прямоугольник.) - Что такоеПрямоугольник? (Прямоугольник – это четырехугольник, у которого все углы прямые.)
Решение задачи. - Давайте сосчитаем жителей в этих городах. Читаем задачу. Задача. В городеПрямоугольник 30 жителей, а в городе Ромб на 4 меньше. Сколько жителей в двух городах? - О чем говориться в задаче? (О городах.) - Сколько городов? (Два города: Прямоугольник и Ромб.) - Сколько начертим отрезков? (Мы начертим 2 отрезка.)
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 319; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.137.164 (0.008 с.) |