Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Педагогические стереотипы как барьеры эффективного общения. Эффективные приёмы преодоления. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Барьеры при общении педагога с классом (В.А. Кан-Калик) -барьер боязни класса, хар0н для начинающих учителей. - отсутствие контакта (начинает действовать автономно) -сужение функций общения (учитывает только информационные задачи общения) -негативной установки на класс -прошлого негативного опыта общения -несовпадение установок (у учителя замысел интересного урока, а класс равнодушен) -боязнь педагогических ошибок -подражание (подражает манерам общения другого педагога). Процесс преодоления барьеров строго индивидуален, но есть общие моменты: -попытаться зафиксировать барьеры в общении с учащимися. Проанализировать те стороны общения со школьниками, кот больше всего импонируют им и те, кот вызывают неудовлетворённость. - в процессе общения стараться уходить от стереотипов, мешающих успешному взаимодействию (манерность, дистанционность). - попытайтесь ответить на вопрос: «Каким меня видят школьники?» - стараться не выяснять отношения с детьми, а тщательно анализировать, как они развиваются: устранять нежелательные элементы, ведущие к образованию барьеров. Трудность преодоления психологических барьеров в общении определяется тем, что психологические барьеры в общении возникают незаметно и первое время могут не осознаваться учителем.
Этикет приветствия и представления при первичном контакте. Этикет приветствий и представлений – совокупность правил первоначального межличностного взаимодействия, касающихся внешнего проявления отношения к людям. Муж. и жен.: приветств муж., представ. Муж. Старший и младший по возр: привет млад, представ старш. Старший и младший по должн.: привет млад, представ старший. Проходящий мимио группы и стоящий в группе: привет проход, представ стоящий. Входящий в комноту и находящ в ней: привет входящ, предст входящ. Руководитель делегации входящ в комнату и руков делегации находящ в комн: привет входящ, представ находящ. Вербальный этикет: при обращении «дамы», «господа». Если позволяют условия и время беседы обмен нейтраль фразами «Как дела?» При прощании «Удачи Вам» «Желаю успеха» «Приятно было встретиться». При рукопожатии инициатором должна быть женщина.
Понятие имиджа и факторы его формирования/разрушения.
Под имиджем понимают сформировавшийся образ делового ч-ка (организации), в кот выделяются ценностные х-ки и черты, оказывающее определённое воздействие на окружающих. Имидж складывается в ходе личных контактов ч-ка, на основе мнений, высказываемых о нём окружающими. Многие от природы наделены привлекательным имиджем, обаянием. Первонач впечатление о др людях складывается по их внешним данным.Отсуствие внешней привлекательности не должно мешать созданию благоприятного имиджа. Обаяние – это не столько визуальная привлекательность, сколько полнота доверия, душевная расположенность к людям. Св-ва имиджа: -это сознательное явление, ч-к должен быть известен какой-либо группе людей. -благоприятный имидж должен вызывать к себе интерес, привлекать к себе опред группы партнёров. -способен воздействовать на сознание, эмоции, деятельность людей. -не является чем-то однажды заданным, сформированным, он динамичен, видоизменяется в соответствии с изменениями в самом себе. Хорошую репутацию приобретают годами, а потерять можно мгновенно из-за пустяков: не перезвонив, не ответив на письмо кот ждут, проявив невоспитанность в любой форме. Для привлекательности имиджа важно всё: культура речи, манера одеваться, вежливость, естественность, достоинство, такт. Во многих случаях имидж –это правильный выбор модели поведения (воспроизводство таких вариантов поведения, кот при повседневном общении помогают личности стать привлекательной).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.77.71 (0.006 с.) |