Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пока он писал и мечтал, фёкла Дежурова шла с «отличницей дашей» из школы.
«Отличница Даша» была настолько уважаема, что Дежурова разрешала ей писать в свою анкету всё, что ей только хотелось. А Даша писала ей в анкету только одну вещь: «Дежурова + Наклейкин = спроси у мамы». И этой вещью она испещрила всю дежуровскую анкету. Сейчас эти девчонки шли покупать новую анкету, в чём обе были заинтересованы. Анкеты продавались и возле их школы, но так называемая «отличница» убедила Дежурову с первого раза в том, что магазин возле школы в отношении анкет «бедненький», «нищий», «дешёвый» и.т.д., а большой выбор анкет – в универмаге «Оп-ляля.». Дежурова шла неохотно. Как бы она хотела свернуть куда-нибудь в другой двор, но Точилкина держала её крепко, как клещами. -Какую анкету выбрать? – спрашивала Дежурова Точилкину, думая про себя, что ей надо купить «Классную анкету». -«Анкету о любви, конечно. – подсказала ей Даша и добавила, – Сейчас я тебе Снежку покажу! Так устроилась, знаешь! Сейчас, сейчас пройдём мимо. Как не хотелось Дежуровой идти пешком в этот дурацкий торговый центр и покупать эту дурацкую «Анкету о любви»! Но, хотя Дежурова сама умела неплохо за себя постоять, с Дашей она шла. И только через двадцать минут перед девчонками показался магазин, а перед магазином – весёлая Снежка с огромной кипой газет. «Сейчас как даст мне этими газетами!» – мелькнуло у Дежуровой в голове. - Привет, девчонки! Молодец ты, Даша, что подружку привела. Пусть газетку возьмёт, почитает, определится и проголосует. Вот этот Чекалдин… за него, короче. И Снежана сунула газету Дежуровой. Дежурова, после того уже, как купила анкету с «отличницей» и пришла домой, принялась читать. На первой же странице было написано: «Чекалдин любит и ценит свою школу, являющуюся теперь и школой его дочери.». И уже на первой же странице была статья о том, что Чекалдиным куплены для четырнадцатой школы цветные яркие компьютеры, отвечающие всем требованиям далёкого будущего, зеркальные окна, чтобы никто из посторонних не видел, что в школе творится, а так же огромная ёлка, которая, если нажмёшь на неё, начинала петь всем уже приевшуюся песенку «Jingle bells». А потом – шипит, тявкает, хрюкает… К ёлке прилагался ещё целый набор игрушек – Санта-Клаусы, безвкусно-синие шары и безвкусно-золотые колокольчики, но как раз во вкусе Чекалдина и директора школы. А помимо ёлки и компьютеров обещались ещё и новенькие парты, новые мячики для спортзала, и всё это предварительно закодировали.
Дежурова прочитала, представила, какой будет её школа, и подумала просто: «Класс! С дочерью какого человека я учусь!». А газета повествовала далее о том, как благодарны Чекалдину те, кого он в молодости защищал от пожаров. А вот Карагандин – преступник, он повинен в гибели Отчебурова, одного из крупнейших деятелей города. Прочитав всю газету, активная по природе Дежурова занялась, как и Снежана, агитацией за Чекалдина и против Карагандина. Но она раздавала не газеты по всему городу, а календарики по всей школе (календарики ей дала Снежана). С поистине космической скоростью бегала она по лестницам, коридорам и младшим отделениям. Вручила она календарик и Дашке Пластинкиной. Сметливая первоклассница быстро пририсовала кандидату кошачьи усы, поросячий хвостик, крылья летучей мыши и нос-картошку. И Чекалдин стал ещё непригляднее, чем на самом деле. А на призыв Ерастова уже откликнулось девятнадцать человек. Все они стали раздавать во время уроков газеты и ходить по улицам с воздушными шарами и плакатами: «Продвинем Чекалдина, в детстве первого пацана!». Мы видим, Чекалдину и с агитаторами, и с агитаторшами повезло. Самой главной агитаторшей была, конечно же, госпожа Развалкина, которая просто с ума свела его своей идеей школьной реформы и полной демократии (хотя чего уж тут оригинального, если по правде сказать!)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.221 (0.004 с.) |