Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сама бы она ни за что так не оделась, её так одели. Её так одели потому, что в школу должны придти журналисты и взять у неё интервью.
Миринда стояла рядом со старостой Олей, чтобы создать иллюзию хороших отношений с классом, и всё ждала, когда наконец заявятся в школу люди с микрофонами и прочим оборудованием. Заявились! Ура! Один из них подошёл к ней и задал вопрос: -Тебе нравится папина школа? Конечно же, ей эта школа не нравилась, причём отвращение к своей школе ей внушил сам папа. Но на интервью она должна была говорить обратное, о чём предупредили её опять же родители. И поэтому Миринда ответила: -Я люблю папину школу, хоть в ней и парты дурацкие, деревянные, и учительницы не ахти какие красавицы, и окна не зеркальные, а треснутые, и физрук старенький. И я всё равно люблю папину школу, ведь он в ней двадцать два года сидел. К тому же мою школу недавно закодировали, и я в ней отличницей стала. -А как у тебя с детьми дела? Мы знаем, что она с одноклассниками своими не дружила, так как ей это запретили её же родители. И на интервью она сказала: -Они просто обожают меня, на уроках смотрят на меня, а не на учителя, пацаны из-за меня готовы перекусаться, а моё быстрое чтение сводит с ума всех. -А кто тебе в твоём классе больше нравится? -Все. – ответила она, и это означало «никто». Журналисты поспешно удалились. Но, надо сказать, за интервью наблюдали не только одноклассники Чекалдиной, но и Ерастыч. Он давно заинтересовался этой новенькой девочкой, у которой папа был известен на весь город. Зиночка и Томка стали казаться ему теперь жалкими чучелами по сравнению с этой толстой кубышечкой, всегда так разряженной. «И если ты обычный парень, тебе не светят никогда… такие звёзды, как она.» – думал он о ней словами песни. Но «кто сказал, что невозможно дотянуться до звезды?». И разве он – обычный парень, если он – второгодник, а ради дружбы и на третий год готов остаться? «А если она меня заметит? О, я буду героем школы!» – думал он и представлял уже, как он сидит в её комнате, среди кукол и пёстрых мягких игрушек, валяющихся на полу и свисающих на потолке. Сидит и ест то, что ест она. А ест она, наверное, что-то особенное, раз такая толстая. Но самым привлекательным для Ерастыча в Чекалдиной был её папа. Он ведь в каждом классе учился по 2 года, и Ерастов, сам второгодник, всегда приводил его в пример учителям. Только как бы с этой девчонкой познакомиться…
Выход единственный: помочь в агитации, создав «Общество второгодников России». ОВР, короче. Да, это идея! И Ерастов начал воплощать свою идею в жизнь. Он написал в газету Чекалдина следующее: «Господа второгодники! Все, кого оставляли второй год в одном классе сидеть и кому эта славная участь грозит! Ну всей командой поддержим Чекалдина, супервторогодника! В каждом классе по 2 года – да это же просто здорово! Пусть все училки эти поймут, что нечего нас оставлением на второй год пугать! Было бы чем! Так давай, объединяйся, народ! Продвигай Чекалдина, в детстве первого пацана!» Ерастов писал и представлял себе то, что Чекалдин – уже президент, а Миринда – уже его невеста. И она стоит с ним рядом, в белом немыслимом платье, ещё более толстая! Смотрит весь народ. Папочка её читает передо всеми речь. Все слушают, а когда речь кончается, начинают громко хлопать в ладоши и кричать: «Чекалдин – самый классный президент! Его дочка – первая девчонка, а Ерастыч – пупсик наш!». Сам Ерастыч – в элегантном дорогом костюме, взрослый, и несказанно рад всем этим комплиментам в его адрес. Все рукоплещут, свищут и визжат. И только две худые безобразные девицы с личиками Зиночки и Томки рыдают в толпе. А перед тем, как простой когда-то второгодник и дочь президента России садятся в роскошную машину во всевозможных цветах и шарах, появляется вдруг из под земли тень старенькой учительницы. Которая Ерастову по жизни двойки ставила: -Не знала я, что ты так высоко взлетишь, голубчик! «О, если бы всё это было наяву!» – думал юный основатель ОВР.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.22 (0.005 с.) |