Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Производственной (преддипломной) практики
Производственной (преддипломной) практики студентов Психолого-педагогического факультета
(для студентов всех форм обучения) Москва 2015
Методические рекомендации по прохождению и оформлению отчетной документации по производственной (преддипломной) практики студентов Психолого-педагогического факультета предназначены для студентов выпускных курсов различных форм обучения ЧУ ВО «Институт государственного администрирования» (далее – «Институт»). Они позволяют обеспечить единство требований, предъявляемых к содержанию, оформлению и качеству работ в целом. Методические рекомендации разработаны в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования.
СОДЕРЖАНИЕ 1. Общие положения……………………………………………………….………4 2. Цели и задачи производственной практики студентов……………………….4 3. Место практики в структуре ООП ………………………………………….….4 4. Основное содержание производственной практики………………………….5 5. Обязанности студентов в период прохождения практики…………...……....6 6. Требования к содержанию и оформлению материалов прохождения производственной практики………………………………..…….6 7. Контроль за прохождением практики…………………………………….……7 8. Рекомендации по организации самостоятельной работы студентов на практике ………………………………………………………………….………….8 9. Учебно-методическое и информационное обеспечение практики ………….8 10. Материально-техническое обеспечение практики ………………………....8
Приложение 1. Образец оформления дневника по практике...……………....9 Приложение 2. Образец отчета по практике ……………………….……....….14
Общие положения Производственная (преддипломная) практика студентов Психолого-педагогического факультета Института является неотъемлемой составной частью учебного процесса, предусмотренной Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования для подготовки бакалавров и магистров. Целью производственной (преддипломной) практики является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в ходе учебного процесса (лекционных и семинарских занятий), а также приобретение практического навыка для их применения. Производственная (преддипломная) практика предусмотрена для студентов всех форм обучения. Продолжительность производственной практики устанавливается согласно графику учебного процесса. К прохождению производственной практики допускаются студенты, прослушавшие теоретический курс и успешно сдавшие все предусмотренные учебным планом формы итогового контроля (экзамены, зачеты и курсовые работы). Практика способствует приобретению профессиональных, социально-личностных компетенций, необходимых для работы в профессиональной сфере; формированию у студентов целостного представления о ребенке с отклонениями и нарушениями в развитии речи.Производственная практика позволяет собрать студенту необходимые материалы для написания выпускной квалификационной работы. 2. Задачи производственной практики студентов Задачами производственной практики бакалавров по направлениям подготовки психолого-педагогического факультета являются: 1. применить и совершенствовать на практике систему знаний, умений и навыков, полученных в ходе обучения на кафедре специализации, позволяющих учесть в целенаправленном педагогическом процессе различные нарушения, в т.ч. психофизические нарушения в развитии детей и в определенной степени преодолеть эти нарушения, создать условия для гармоничного развития; 2. овладеть всеми формами организации психологического взаимодействия; 3. формировать навыки анализа современного состояния коррекционной работы; 4. проводить научно-исследовательскую работу в рамках курсовых и дипломных работ; 5. сформировать у студентов интерес к использованию психолого-педагогических знаний в процессе обучения и воспитания. Данные задачи производственной практики соотносятся с видами профессиональной деятельности. Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики
1. Шипицына Л.М. "Необучаемый" ребенок в семье и обществе: Социализация детей с нарушением интеллекта / Л.М.Шипицына; Ин-т спец. педагогики и психологии, МУСиР им. Р. Валленберга. - СПб.: Дидактика Плюс; М.: Ин-т общегуманитарных исследований, 2012. – 496 с
программное обеспечение и Интернет-ресурсы: www.ikprao.ru Материально-техническое обеспечение производственной практики При реализации программы практики бакалавры пользуются материально-техническим оборудованием и библиотечными фондами вуза и образовательных структур, в которых проводится практика. Минимально необходимый для реализации производственной практики перечень материально-технического обеспечения включает в себя:
Приложение 1.
ЧУ ВО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
ОТЧЕТ
о прохождении _______________________________________________________ вид практики ________________________________________________________________________________
студента ________________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество направление _____________________________________________________________________ _________ курс _______________________ группа
Ответственный за проведение практики от кафедры ____________________________ ФИО
Студент _____________________________ ФИО
Москва, 20___ г. ПЛАН-ЗАДАНИЕ На период прохождения _______________________________________________ вид практики
Тема задания: ________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Срок проведения практики с «_____» ______________ 20 ___ г. по «_____» _________________ 20 ___ г. Содержание задания срок исполнения 1. _________________________________________________ _________________________________________________ ________________ 2. _________________________________________________ _________________________________________________ ________________ 3. _________________________________________________ _________________________________________________ ________________ 4. _________________________________________________ _________________________________________________ ________________
ОТЗЫВ руководителя практики о принимающей организации _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ЗАМЕЧАНИЯ руководителя по ходу практики __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Рекомендуемая оценка __________________________________________
Руководитель практики _________________________ Должность
____________________________ _________________________ ФИО
МП «_____» _________________20 ____ г.
Приложение 2.
ЧУ ВО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ ДНЕВНИК ПРАКТИКИ студента __________________________________________ фамилия, имя, отчество
направление _______________________________________ _________ курс _______________________ группа
РАБОЧИЕ ЗАПИСИ СТУДЕНТА
Утверждено на заседании кафедры «____» _______________ 20 ___ г.
Зав. кафедрой _____________________________ ФИО ХАРАКТЕРИСТИКА руководителя практики от принимающей организации ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Руководитель практики ____________________ Должность
____________________ ___________________ ФИО
МП «_____» _________________ 20 __ г. ЗАКЛЮЧЕНИЕ руководителя практики о кафедры ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
Рекомендуемая оценка __________________________________________
Руководитель практики ______________________________ Должность
___________________________ _________________________ ФИО
МП «_____» _________________ 20 ___ г.
производственной (преддипломной) практики студентов Психолого-педагогического факультета
(для студентов всех форм обучения) Москва 2015
Методические рекомендации по прохождению и оформлению отчетной документации по производственной (преддипломной) практики студентов Психолого-педагогического факультета предназначены для студентов выпускных курсов различных форм обучения ЧУ ВО «Институт государственного администрирования» (далее – «Институт»). Они позволяют обеспечить единство требований, предъявляемых к содержанию, оформлению и качеству работ в целом. Методические рекомендации разработаны в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования.
СОДЕРЖАНИЕ 1. Общие положения……………………………………………………….………4 2. Цели и задачи производственной практики студентов……………………….4 3. Место практики в структуре ООП ………………………………………….….4 4. Основное содержание производственной практики………………………….5 5. Обязанности студентов в период прохождения практики…………...……....6 6. Требования к содержанию и оформлению материалов прохождения производственной практики………………………………..…….6 7. Контроль за прохождением практики…………………………………….……7 8. Рекомендации по организации самостоятельной работы студентов на практике ………………………………………………………………….………….8 9. Учебно-методическое и информационное обеспечение практики ………….8 10. Материально-техническое обеспечение практики ………………………....8
Приложение 1. Образец оформления дневника по практике...……………....9 Приложение 2. Образец отчета по практике ……………………….……....….14
Общие положения Производственная (преддипломная) практика студентов Психолого-педагогического факультета Института является неотъемлемой составной частью учебного процесса, предусмотренной Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования для подготовки бакалавров и магистров. Целью производственной (преддипломной) практики является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в ходе учебного процесса (лекционных и семинарских занятий), а также приобретение практического навыка для их применения. Производственная (преддипломная) практика предусмотрена для студентов всех форм обучения. Продолжительность производственной практики устанавливается согласно графику учебного процесса. К прохождению производственной практики допускаются студенты, прослушавшие теоретический курс и успешно сдавшие все предусмотренные учебным планом формы итогового контроля (экзамены, зачеты и курсовые работы). Практика способствует приобретению профессиональных, социально-личностных компетенций, необходимых для работы в профессиональной сфере; формированию у студентов целостного представления о ребенке с отклонениями и нарушениями в развитии речи.Производственная практика позволяет собрать студенту необходимые материалы для написания выпускной квалификационной работы. 2. Задачи производственной практики студентов Задачами производственной практики бакалавров по направлениям подготовки психолого-педагогического факультета являются: 1. применить и совершенствовать на практике систему знаний, умений и навыков, полученных в ходе обучения на кафедре специализации, позволяющих учесть в целенаправленном педагогическом процессе различные нарушения, в т.ч. психофизические нарушения в развитии детей и в определенной степени преодолеть эти нарушения, создать условия для гармоничного развития; 2. овладеть всеми формами организации психологического взаимодействия; 3. формировать навыки анализа современного состояния коррекционной работы; 4. проводить научно-исследовательскую работу в рамках курсовых и дипломных работ; 5. сформировать у студентов интерес к использованию психолого-педагогических знаний в процессе обучения и воспитания. Данные задачи производственной практики соотносятся с видами профессиональной деятельности.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.13.119 (0.006 с.) |