Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Производственной (преддипломной) практики

Производственной (преддипломной) практики

студентов Психолого-педагогического факультета

 

(для студентов всех форм обучения)

Москва 2015

 

 

Методические рекомендации по прохождению и оформлению отчетной документации по производственной (преддипломной) практики студентов Психолого-педагогического факультета предназначены для студентов выпускных курсов различных форм обучения ЧУ ВО «Институт государственного администрирования» (далее – «Институт»). Они позволяют обеспечить единство требований, предъявляемых к содержанию, оформлению и качеству работ в целом.

Методические рекомендации разработаны в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования.

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие положения……………………………………………………….………4

2. Цели и задачи производственной практики студентов……………………….4

3. Место практики в структуре ООП ………………………………………….….4

4. Основное содержание производственной практики………………………….5

5. Обязанности студентов в период прохождения практики…………...……....6

6. Требования к содержанию и оформлению материалов

прохождения производственной практики………………………………..…….6

7. Контроль за прохождением практики…………………………………….……7

8. Рекомендации по организации самостоятельной работы студентов на практике ………………………………………………………………….………….8

9. Учебно-методическое и информационное обеспечение практики ………….8

10. Материально-техническое обеспечение практики ………………………....8

 

Приложение 1. Образец оформления дневника по практике...……………....9

Приложение 2. Образец отчета по практике ……………………….……....….14

 

 

 

Общие положения

Производственная (преддипломная) практика студентов Психолого-педагогического факультета Института является неотъемлемой составной частью учебного процесса, предусмотренной Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования для подготовки бакалавров и магистров.

Целью производственной (преддипломной) практики является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в ходе учебного процесса (лекционных и семинарских занятий), а также приобретение практического навыка для их применения.

Производственная (преддипломная) практика предусмотрена для студентов всех форм обучения. Продолжительность производственной практики устанавливается согласно графику учебного процесса.

К прохождению производственной практики допускаются студенты, прослушавшие теоретический курс и успешно сдавшие все предусмотренные учебным планом формы итогового контроля (экзамены, зачеты и курсовые работы).

Практика способствует приобретению профессиональных, социально-личностных компетенций, необходимых для работы в профессиональной сфере; формированию у студентов целостного представления о ребенке с отклонениями и нарушениями в развитии речи.Производственная практика позволяет собрать студенту необходимые материалы для написания выпускной квалификационной работы.

2. Задачи производственной практики студентов

Задачами производственной практики бакалавров по направлениям подготовки психолого-педагогического факультета являются:

1. применить и совершенствовать на практике систему знаний, умений и навыков, полученных в ходе обучения на кафедре специализации, позволяющих учесть в целенаправленном педагогическом процессе различные нарушения, в т.ч. психофизические нарушения в развитии детей и в определенной степени преодолеть эти нарушения, создать условия для гармоничного развития;

2. овладеть всеми формами организации психологического взаимодействия;

3. формировать навыки анализа современного состояния коррекционной работы;

4. проводить научно-исследовательскую работу в рамках курсовых и дипломных работ;

5. сформировать у студентов интерес к использованию психолого-педагогических знаний в процессе обучения и воспитания.

Данные задачи производственной практики соотносятся с видами профессиональной деятельности.

Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики

 

1. Шипицына Л.М. "Необучаемый" ребенок в семье и обществе: Социализация детей с нарушением интеллекта / Л.М.Шипицына; Ин-т спец. педагогики и психологии, МУСиР им. Р. Валленберга. - СПб.: Дидактика Плюс; М.: Ин-т общегуманитарных исследований, 2012. – 496 с

 

программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

www.ikprao.ru
www.mon.gov.ru
www.edu.ru
www.gnpbu.ru
www.gramota.ru
http://gcon.pstu.ac.ru
http://mbttc.mtuci2.ru
http://library.auca.kg
http://www.bj.pu.ru
http://www.dec-sped.org
http://www.downsideup.org
http://www.logoped.org
http://logoburg.nm.ru
www.philology.ru

Материально-техническое обеспечение производственной практики

При реализации программы практики бакалавры пользуются материально-техническим оборудованием и библиотечными фондами вуза и образовательных структур, в которых проводится практика.

Минимально необходимый для реализации производственной практики перечень материально-технического обеспечения включает в себя:

  • специализированные лекционные аудитории;
  • учебные аудитории, оборудованные мультимедийными демонстрационными комплексами;
  • компьютерные классы с возможностью выхода в глобальные поисковые системы;
  • специально оборудованные учебные кабинеты в соответствии с изучаемым учебным предметом;
  • учебно-методические кабинеты.

 

Приложение 1.

 

ЧУ ВО

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

 

 

ОТЧЕТ

 

о прохождении _______________________________________________________

вид практики

________________________________________________________________________________

 

студента ________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество

направление _____________________________________________________________________

_________ курс _______________________ группа

 

Ответственный за проведение

практики от кафедры ____________________________

ФИО

 

Студент _____________________________

ФИО

 

Москва, 20___ г.

ПЛАН-ЗАДАНИЕ

На период прохождения _______________________________________________

вид практики

 

 

Тема задания: ________________________________________________________

____________________________________________________________________

Срок проведения практики

с «_____» ______________ 20 ___ г. по «_____» _________________ 20 ___ г.

Содержание задания срок исполнения

1. _________________________________________________

_________________________________________________ ________________

2. _________________________________________________

_________________________________________________ ________________

3. _________________________________________________

_________________________________________________ ________________

4. _________________________________________________

_________________________________________________ ________________

 

ОТЗЫВ

руководителя практики о принимающей организации

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

ЗАМЕЧАНИЯ

руководителя по ходу практики

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

 

Рекомендуемая оценка __________________________________________

 

Руководитель практики

_________________________

Должность

 

____________________________ _________________________

ФИО

 

МП «_____» _________________20 ____ г.


 

Приложение 2.

 

ЧУ ВО

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

студента __________________________________________

фамилия, имя, отчество

 

направление _______________________________________

_________ курс _______________________ группа

 


РАБОЧИЕ ЗАПИСИ СТУДЕНТА

  ДАТА   КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ СТУДЕНТА
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

  ДАТА   КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ СТУДЕНТА
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

Утверждено на заседании кафедры

«____» _______________ 20 ___ г.

 

Зав. кафедрой _____________________________

ФИО


ХАРАКТЕРИСТИКА

руководителя практики от принимающей организации

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Руководитель практики

____________________

Должность

 

____________________ ___________________

ФИО

 

МП «_____» _________________ 20 __ г.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

руководителя практики о кафедры

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

Рекомендуемая оценка __________________________________________

 

Руководитель практики

______________________________

Должность

 

___________________________ _________________________

ФИО

 

МП «_____» _________________ 20 ___ г.

 

производственной (преддипломной) практики

студентов Психолого-педагогического факультета

 

(для студентов всех форм обучения)

Москва 2015

 

 

Методические рекомендации по прохождению и оформлению отчетной документации по производственной (преддипломной) практики студентов Психолого-педагогического факультета предназначены для студентов выпускных курсов различных форм обучения ЧУ ВО «Институт государственного администрирования» (далее – «Институт»). Они позволяют обеспечить единство требований, предъявляемых к содержанию, оформлению и качеству работ в целом.

Методические рекомендации разработаны в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования.

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие положения……………………………………………………….………4

2. Цели и задачи производственной практики студентов……………………….4

3. Место практики в структуре ООП ………………………………………….….4

4. Основное содержание производственной практики………………………….5

5. Обязанности студентов в период прохождения практики…………...……....6

6. Требования к содержанию и оформлению материалов

прохождения производственной практики………………………………..…….6

7. Контроль за прохождением практики…………………………………….……7

8. Рекомендации по организации самостоятельной работы студентов на практике ………………………………………………………………….………….8

9. Учебно-методическое и информационное обеспечение практики ………….8

10. Материально-техническое обеспечение практики ………………………....8

 

Приложение 1. Образец оформления дневника по практике...……………....9

Приложение 2. Образец отчета по практике ……………………….……....….14

 

 

 

Общие положения

Производственная (преддипломная) практика студентов Психолого-педагогического факультета Института является неотъемлемой составной частью учебного процесса, предусмотренной Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования для подготовки бакалавров и магистров.

Целью производственной (преддипломной) практики является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в ходе учебного процесса (лекционных и семинарских занятий), а также приобретение практического навыка для их применения.

Производственная (преддипломная) практика предусмотрена для студентов всех форм обучения. Продолжительность производственной практики устанавливается согласно графику учебного процесса.

К прохождению производственной практики допускаются студенты, прослушавшие теоретический курс и успешно сдавшие все предусмотренные учебным планом формы итогового контроля (экзамены, зачеты и курсовые работы).

Практика способствует приобретению профессиональных, социально-личностных компетенций, необходимых для работы в профессиональной сфере; формированию у студентов целостного представления о ребенке с отклонениями и нарушениями в развитии речи.Производственная практика позволяет собрать студенту необходимые материалы для написания выпускной квалификационной работы.

2. Задачи производственной практики студентов

Задачами производственной практики бакалавров по направлениям подготовки психолого-педагогического факультета являются:

1. применить и совершенствовать на практике систему знаний, умений и навыков, полученных в ходе обучения на кафедре специализации, позволяющих учесть в целенаправленном педагогическом процессе различные нарушения, в т.ч. психофизические нарушения в развитии детей и в определенной степени преодолеть эти нарушения, создать условия для гармоничного развития;

2. овладеть всеми формами организации психологического взаимодействия;

3. формировать навыки анализа современного состояния коррекционной работы;

4. проводить научно-исследовательскую работу в рамках курсовых и дипломных работ;

5. сформировать у студентов интерес к использованию психолого-педагогических знаний в процессе обучения и воспитания.

Данные задачи производственной практики соотносятся с видами профессиональной деятельности.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.13.119 (0.006 с.)