Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сведения об учащихся 9–а классаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
РАСПИСАНИЕ КОНСУЛЬТАЦИЙ МЕТОДИСТОВ
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ 11-В КЛАССА I смена
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ УЧИТЕЛЕЙ – ПРЕДМЕТНИКОВ РАСПИСАНИЕ УРОКОВ УЧИТЕЛЯ _______________ Сунцовой Надежды Алексеевны I смена
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ УЧИТЕЛЯ _______________ Балалина Владимира Дмитриевича I смена
ТЕМАТИКА КЛАССНЫХ ЧАСОВ НА ПЕРИОД ПЕДПРАКТИКИ
ДЕЛА КЛАССА НА ПЕРИОД ПЕДПРАКТИКИ, УЧАСТИЕ В ОБЩЕШКОЛЬНЫХ ДЕЛАХ 1. Праздничная линейка. 2. Дежурство по школе. 3. День здоровья, ходили в парк заречный, участвовали в соревнованиях между классами. 4. Подготовка к шествию, посвященного дню города. 5. День учителя, подготовка мероприятий в школе. 6. Соревнования по легкой атлетике. 7. Осенний бал. 8. Интеллектуальный лабиринт (проводился в день математики). 9. Поход в загородный лагерь «Алые зори»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА План работы был согласован с планом классного руководителя, с планом учителя математики и с планом школы. 1. Общешкольный тур. слёт. 2. Познакомится с учителями, и наладить рабочие контакты; 3. Познакомится с учениками, и найти с ними общий язык; 4. Классные часы, направленные на профессиональную ориентацию школьников. 5. Проводить работу в качестве классного руководителя, учителя математики и информатики; 6. Принимать участие в общеклассных и общешкольных делах; 7. Подготовка и проведение дня учителя.
ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Характеристика школы.
Средняя общеобразовательная школа № 4 является муниципальным образованием города Глазова УР. Школа размещена в типовом здании, построенном в 1970 году. В школе имеются 32 учебных кабинета, актовый зал, музей боевой славы, библиотека, мастерские, спортивный зал, кабинет медицинской и психологической службы. В настоящее время в школе обучается в 23 кабинетах – 518 человек, в том числе 1-я ступень – 113 человек, 2-я ступень – 348 человек, 3-я ступень – 129 человек. Учебное заведение работает в одну смену. В образовательном учреждении действует 7 кружков и секций, позволяющих вырабатывать и развивать различные интересы и способности учащихся. В учебно-воспитательной работе с учащимися используются расположенные не далеко городские культурно-спортивные учреждения: ДДК, ДЮЦ, городской центр культуры музей “Иднакар”. В школе работает сплоченный профессиональный коллектив педагогов. Из 42 педагогов: имеет высшее образование – 41 человек, высшую категорию – 14 человек, первую категорию – 28 человек, вторую категорию – 1 человек. Один педагог удостоен звания “Заслуженный учитель РФ” и значком “Отличник просвещения РФ”. Школа ведет активный поиск методических основ использования личностно-ориентированного подхода в педагогической деятельности. В последние годы наблюдаются положительные тенденции в развитии школы.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ Содержат записи результатов наблюдений, бесед, анкетных опросов, тестирования, деловых игр и т.д. Рекомендации по изучению коллектива, отношений в коллективе, программа изучения коллектива класса, методики изучения - в приложении.
ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Схема характеристики особенностей развития классного коллектива - в приложении
Анализ работы класса в течении 1-ой четверти.
В дополнение к таблице хочу привести некоторые цифры (как истинный математик). В классе обучается 29 человек, из них 10 мальчиков, все остальные девочки. Класс ориентирован математически т. е. в классе есть дети которые ушли в изучении математики далеко вперед своих сверстников.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ · результаты изучения работы по профориентации в классе; · задачи по профориентации школьников, стоящие перед классом; · сценарий воспитательного мероприятия или иной формы работы; · анализ собственной работы по профессиональной ориентации школьников. Методические рекомендации по организации профориентационной работы в классе – в приложении.
С помощью данных вопросов я проводил работу по проф. ориентации школьников т. к. тесты на эту тему мне категорически запретила проводить классный руководитель, аргументируя это тем, что одни и те же тесты проводятся каждый год, студентами. Ниже я привел результаты опроса ученика, в чьих интересах я не сомневался.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.184.99 (0.006 с.) |