Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сведения об учащихся 9–а класса

Поиск

 

Фамилия, имя, отчество Дата рождения Увлечения, интересы Сведения о здоровье Адрес, телефон
        основная  
        основная  
        подготовительная  
        основная  
        основная  
        подготовительная  
        основная  
        основная  
        подготовительная  
        основная  
        подготовительная  
        подготовительная  
        основная  
        подготовительная  
        основная  
        основная  
        основная  
        подготовительная  
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
               

РАСПИСАНИЕ КОНСУЛЬТАЦИЙ МЕТОДИСТОВ

 

Фамилия, имя, отчество Время и место консультации
  Овечкина Елена Владимировна В любое удобное для обеих сторон время
  Булдакова Ирина Николаевна 26.10.04 г. ГГПИ, корпус № 3.
  Касимова Неля Григорьевна Каждую неделю. ГГПИ, корпус №3.
  Балалин Владимир Дмитриевич Каждый день после уроков. Школа № 4.
     
     
     
     
     

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ 11-В КЛАССА

I смена

 

№ урока Время Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
1. 8.30 – 9.10            
2. 9.20 – 10.00            
3. 10.20 – 11.00            
4. 11.20 – 12.00            
5. 12.20 – 13.00            
6. 13.05 – 13.45            

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ УЧИТЕЛЕЙ – ПРЕДМЕТНИКОВ

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ УЧИТЕЛЯ _______________ Сунцовой Надежды Алексеевны

I смена

№ урока Время Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
1. 8.30 – 9.10   10A   10Б 11Б 11Б
2. 9.20 – 10.00       10Б 11Б 10Б
3. 10.20 – 11.00   10Б 10А 10А 11В 11Б
4. 11.20 – 12.00   11В 11В 11Б 11В 11В
5. 12.20 – 13.00   11Б 11В 11В    
6. 13.05 – 13.45   10А 10Б      

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ УЧИТЕЛЯ _______________ Балалина Владимира Дмитриевича

I смена

 

№ урока Время Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
1. 8.30 – 9.10            
2. 9.20 – 10.00            
3. 10.20 – 11.00 11Б     11А    
4. 11.20 – 12.00 11Б   10Б 11А 10Б  
5. 12.20 – 13.00 11В 10А 10Б 11В 11B 11А
6. 13.05 – 13.45 11В 10А 10А(2 урока) 11В 11B 11А

ТЕМАТИКА КЛАССНЫХ ЧАСОВ НА ПЕРИОД ПЕДПРАКТИКИ

№ п.п. Тема Примечания
  Организация здорового образа жизни в школе и дома.  
  Терроризм угроза обществу  
  Психологическая обстановка в классе.  
  Родительское собрание.  
  Подготовка к дню учителя  
  Профессия путь к успеху  
  Уборка в классе.  

ДЕЛА КЛАССА НА ПЕРИОД ПЕДПРАКТИКИ, УЧАСТИЕ В ОБЩЕШКОЛЬНЫХ ДЕЛАХ

1. Праздничная линейка.

2. Дежурство по школе.

3. День здоровья, ходили в парк заречный, участвовали в соревнованиях между классами.

4. Подготовка к шествию, посвященного дню города.

5. День учителя, подготовка мероприятий в школе.

6. Соревнования по легкой атлетике.

7. Осенний бал.

8. Интеллектуальный лабиринт (проводился в день математики).

9. Поход в загородный лагерь «Алые зори»

 


ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА

План работы был согласован с планом классного руководителя, с планом учителя математики и с планом школы.

1. Общешкольный тур. слёт.

2. Познакомится с учителями, и наладить рабочие контакты;

3. Познакомится с учениками, и найти с ними общий язык;

4. Классные часы, направленные на профессиональную ориентацию школьников.

5. Проводить работу в качестве классного руководителя, учителя математики и информатики;

6. Принимать участие в общеклассных и общешкольных делах;

7. Подготовка и проведение дня учителя.

 

 


ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Характеристика школы.

 

Средняя общеобразовательная школа № 4 является муниципальным образованием города Глазова УР. Школа размещена в типовом здании, построенном в 1970 году.

В школе имеются 32 учебных кабинета, актовый зал, музей боевой славы, библиотека, мастерские, спортивный зал, кабинет медицинской и психологической службы.

В настоящее время в школе обучается в 23 кабинетах – 518 человек, в том числе 1-я ступень – 113 человек, 2-я ступень – 348 человек, 3-я ступень – 129 человек.

Учебное заведение работает в одну смену. В образовательном учреждении действует 7 кружков и секций, позволяющих вырабатывать и развивать различные интересы и способности учащихся.

В учебно-воспитательной работе с учащимися используются расположенные не далеко городские культурно-спортивные учреждения: ДДК, ДЮЦ, городской центр культуры музей “Иднакар”.

В школе работает сплоченный профессиональный коллектив педагогов. Из 42 педагогов: имеет высшее образование – 41 человек, высшую категорию – 14 человек, первую категорию – 28 человек, вторую категорию – 1 человек. Один педагог удостоен звания “Заслуженный учитель РФ” и значком “Отличник просвещения РФ”.

Школа ведет активный поиск методических основ использования личностно-ориентированного подхода в педагогической деятельности. В последние годы наблюдаются положительные тенденции в развитии школы.

 


ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ

Содержат записи результатов наблюдений, бесед, анкетных опросов, тестирования, деловых игр и т.д. Рекомендации по изучению коллектива, отношений в коллективе, программа изучения коллектива класса, методики изучения - в приложении.

 


ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА

Схема характеристики особенностей развития классного коллектива - в приложении

 

Анализ работы класса в течении 1-ой четверти.

 

  Да Иногда Нет  
1. Класс объединила одна общая цель деятельности +     В классе есть только отдельные личности, которые стремятся выполнить цель, поставленную перед коллективом.
2. Класс представляет единое целое +     Класс не представляет единого целого, имеет ряд отдельных группировок, которые не дружат друг с другом.
3. Достижение положительных результатов в работе увлекательно для всех или для большинства членов класса. +     Каждый увлекается лишь тем, что представляет интерес для него, не считаясь с интересами всего коллектива.
4. Класс активен, полон творческой энергии.   +   Класс инертен, пассивен.
5. Каждый член коллектива стремится сплотить класс.     + В классе царит недоброжелательное отношение друг к другу.
6. Ребята стремятся постоянно общаться друг с другом. +     У ребят нет стремления постоянно общаться друг с другом.
7. Доброжелательность во взаимоотношениях. +     Конфликтность во взаимоотноше­ниях, отталкивание, антипатия.
8. В классе существует справедливое отношение ко всем членам класса, стремление поддержать слабых в общественной деятельности.     + Класс заметно разделяется на «привилегированных» и «пре-небрегаемых», пренебрежительно относится к слабым.
9. При анализе дел критические замечания принимаются доброжелательно, самокритично, вызывают стремление к осмыслению и исправлению недостатков.   +   Критические замечания принимаются недружелюбно, создают нервозную атмосферу в классе.
10. Во время внеклассной работы ребята трудятся коллективно   +   Отсутствует стремление к коллективному труду (каждый выполняет только задание, не изъявляет желания оказать помощь другим)
11. В ходе самообслуживающего труда ребята проявляют активность, инициативность, смекалку     + В трудовой деятельности проявляется только прилежание и исполнительность
12. Класс имеет способных организаторов +     Класс не имеет организаторов
13. Самоуправление выполняет ведущую роль в работе класса +     Самоуправление безынициативное, играет пассивную роль в классе
14. Самоуправление играет не только руководящую роль, но и сами ребята принимают активное участие в подготовке и проведении дел.   +   Органы самоуправления занимают позицию контролера-наблюдателя
15. Преобладание мажорного, приподнятого, бодрого общего тона в классе   +   Преобладание подавляющего настроения, пессимистического настроя в классе
16. Класс имеет выход на школу (радиопередача, стенгазета, вечера и т.д.) +     Класс не имеет выхода на другие классы

 

В дополнение к таблице хочу привести некоторые цифры (как истинный математик). В классе обучается 29 человек, из них 10 мальчиков, все остальные девочки. Класс ориентирован математически т. е. в классе есть дети которые ушли в изучении математики далеко вперед своих сверстников.

 


ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ

· результаты изучения работы по профориентации в классе;

· задачи по профориентации школьников, стоящие перед классом;

· сценарий воспитательного мероприятия или иной формы работы;

· анализ собственной работы по профессиональной ориентации школьников. Методические рекомендации по организации профориентационной работы в классе – в приложении.

 

С помощью данных вопросов я проводил работу по проф. ориентации школьников т. к. тесты на эту тему мне категорически запретила проводить классный руководитель, аргументируя это тем, что одни и те же тесты проводятся каждый год, студентами.

Ниже я привел результаты опроса ученика, в чьих интересах я не сомневался.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.184.99 (0.006 с.)