Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Представления об окружающем.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1 балл — ребенок не вступает в речевое общение; контакт и сотрудничество с незнакомым взрослым устанавливается на эмоциональном и деловом уровне. 2 балла — ребенок принимает задание; вступает в речевой контакт, однако ответы оказываются неадекватными поставленным вопросам. 3 балла — ребенок принимает и понимает задание; отвечает с помощью дополнительных, уточняющих вопросов, демонстрируя недостаточный уровень сформированно-сти представлений об окружающем.
4 балла — ребенок принимает и понимает задание; с интересом отвечает на поставленные вопросы, демонстрируя сформированность представлений об окружающем. ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ВРЕМЕНАХ ГОДА. 1 балл — ребенок не понимает задание; в условиях обучения действует неадекватно. 2 балла — ребенок принимает задание, но не понимает его условий; раскладывает картинки без учета последовательности времен года. 3 балла — ребенок принимает и понимает задание, но самостоятельно выполнить сразу не может; после обучения задание выполняет. 4 балла — ребенок принимает и понимает задание; выполняет задание самостоятельно; сформированы представления о временах года и их последовательности. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И СЧЕТ. 1 балл — ребенок не понимает цель; в условиях обучения действует неадекватно. 2 балла — ребенок принимает задание; количественные представления сформированы в пределах трех; решение устных задач недоступно. 3 балла — ребенок принимает и понимает задание; количественные представления только в пределах пяти; устные задачи выполняет только в пределах трех. 4 балла — ребенок принимает и понимает задание; все виды заданий выполняет правильно. 5. РАССКАЖИ. 1 балл — ребенок не принимает задание; в условиях обучения действует неадекватно. 2 балла — ребенок принимает задание; раскладывает картинки, не ориентируясь на последовательность событий; после оказания помощи не объединяет их в общий сюжет. 3 балла — ребенок задание принимает; раскладывает картинки с учетом последовательности событий; в некоторых случаях требуется только первый вид помощи, но самостоятельно рассказать о действиях не может. 4 балла — ребенок задание принимает; самостоятельно раскладывает картинки с учетом последовательности событий и составляет рассказ. ДОРИСУЙ. 1 балл — ребенок не принимает и не понимает условия задания; после обучения действует неадекватно. 2 балла — ребенок принимает задание, но условия задания не понимает. 3 балла — ребенок принимает и понимает цель задания; может нарисовать три или четыре предмета. 4 балла — ребенок принимает и понимает цель задания; рисует шесть предметов.
РАССКАЖИ. 1 балл — ребенок не понимает цель задания; в условиях обучения действует неадекватно. 2 балла — ребенок принимает задание; перечисляет предметы и объекты, изображенные на. картинке, однако не понимает динамики события; на уточняющие вопросы отвечает неадекватно; основной сюжет изображенного события не понимает. 3 балла — ребенок принимает задание, но без помощи не может воспринять целостную ситуацию, изображенную на картинке; после уточняющих вопросов отвечает правильно, но самостоятельно составить рассказ не может. 4 балла — ребенок принимает задание и понимает целостность ситуации, изображенной на картинке; сам составляет рассказ. ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА. 1 балл — ребенок не принимает и не понимает условия задания. 2 балла — ребенок принимает задание, но условия задания не понимает; ответы носят неадекватный характер; в условиях обучения отвечает адекватно, но после обучения самостоятельно с заданием не справляется. 3 балла — ребенок принимает и понимает условия задания; самостоятельно задание выполняет только после обучения. 4 балла — ребенок принимает и понимает условия задания; самостоятельно справляется с его выполнением. 9. ПРОДОЛЖИ РЯД. 1 балл — ребенок не принимает задание; в условиях обучения действует неадекватно. 2 балла — ребенок принимает задание, однако не может написать по образцу; пишет только некоторые элементы образцов, не учитывая их последовательности, не соблюдая строчки. 3 балла — ребенок принимает и понимает условия задания; может написать некоторые образцы, однако принцип чередования элементов при написании не учитывает. 4 балла — ребенок принимает и понимает условия задания; справляется с заданием без ошибок. 10. УЗНАВАНИЕ ФИГУР. 1 балл — ребенок не принимает задание. 2 балла — ребенок принимает задание, однако может опознать в другой таблице не более двух-трех фигур. 3 балла — ребенок принимает и понимает задание; может опознать четыре-пять фигур. 4 балла — ребенок принимает и понимает задание; узнает семь — девять фигур в другой таблице.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.253.21 (0.008 с.) |