Представления об окружающем. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Представления об окружающем.



1 балл — ребенок не вступает в речевое общение; кон­такт и сотрудничество с незнакомым взрослым устанавли­вается на эмоциональном и деловом уровне.

2 балла — ребенок принимает задание; вступает в речевой контакт, однако ответы оказываются неадекват­ными поставленным вопросам.

3 балла — ребенок принимает и понимает задание; отвечает с помощью дополнительных, уточняющих вопро­сов, демонстрируя недостаточный уровень сформированно-сти представлений об окружающем.

 

4 балла — ребенок принимает и понимает задание; с интересом отвечает на поставленные вопросы, демонстри­руя сформированность представлений об окружающем.

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ВРЕМЕНАХ ГОДА.

1 балл — ребенок не понимает задание; в условиях обучения действует неадекватно.

2 балла — ребенок принимает задание, но не пони­мает его условий; раскладывает картинки без учета по­следовательности времен года.

3 балла — ребенок принимает и понимает задание, но самостоятельно выполнить сразу не может; после обу­чения задание выполняет.

4 балла — ребенок принимает и понимает задание; выполняет задание самостоятельно; сформированы пред­ставления о временах года и их последовательности.

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И СЧЕТ.

1 балл — ребенок не понимает цель; в условиях обу­чения действует неадекватно.

2 балла — ребенок принимает задание; количествен­ные представления сформированы в пределах трех; реше­ние устных задач недоступно.

3 балла — ребенок принимает и понимает задание; количественные представления только в пределах пяти; устные задачи выполняет только в пределах трех.

4 балла — ребенок принимает и понимает задание; все виды заданий выполняет правильно. 5. РАССКАЖИ.

1 балл — ребенок не принимает задание; в условиях обучения действует неадекватно.

2 балла — ребенок принимает задание; раскладывает картинки, не ориентируясь на последовательность событий; после оказания помощи не объединяет их в общий сюжет.

3 балла — ребенок задание принимает; раскладывает картинки с учетом последовательности событий; в некото­рых случаях требуется только первый вид помощи, но са­мостоятельно рассказать о действиях не может.

4 балла — ребенок задание принимает; самостоятель­но раскладывает картинки с учетом последовательности событий и составляет рассказ.

ДОРИСУЙ.

1 балл — ребенок не принимает и не понимает усло­вия задания; после обучения действует неадекватно.

2 балла — ребенок принимает задание, но условия задания не понимает.

3 балла — ребенок принимает и понимает цель зада­ния; может нарисовать три или четыре предмета.

4 балла — ребенок принимает и понимает цель зада­ния; рисует шесть предметов.

 

РАССКАЖИ.

1 балл — ребенок не понимает цель задания; в усло­виях обучения действует неадекватно.

2 балла — ребенок принимает задание; перечисляет предметы и объекты, изображенные на. картинке, однако не понимает динамики события; на уточняющие вопросы отвечает неадекватно; основной сюжет изображенного со­бытия не понимает.

3 балла — ребенок принимает задание, но без помо­щи не может воспринять целостную ситуацию, изобра­женную на картинке; после уточняющих вопросов отве­чает правильно, но самостоятельно составить рассказ не может.

4 балла — ребенок принимает задание и понимает целостность ситуации, изображенной на картинке; сам со­ставляет рассказ.

ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА.

1 балл — ребенок не принимает и не понимает усло­вия задания.

2 балла — ребенок принимает задание, но условия задания не понимает; ответы носят неадекватный харак­тер; в условиях обучения отвечает адекватно, но после обучения самостоятельно с заданием не справляется.

3 балла — ребенок принимает и понимает условия задания; самостоятельно задание выполняет только после обучения.

4 балла — ребенок принимает и понимает условия задания; самостоятельно справляется с его выполнением. 9. ПРОДОЛЖИ РЯД.

1 балл — ребенок не принимает задание; в условиях обучения действует неадекватно.

2 балла — ребенок принимает задание, однако не мо­жет написать по образцу; пишет только некоторые эле­менты образцов, не учитывая их последовательности, не соблюдая строчки.

3 балла — ребенок принимает и понимает условия задания; может написать некоторые образцы, однако прин­цип чередования элементов при написании не учитывает.

4 балла — ребенок принимает и понимает условия задания; справляется с заданием без ошибок. 10. УЗНАВАНИЕ ФИГУР.

1 балл — ребенок не принимает задание.

2 балла — ребенок принимает задание, однако мо­жет опознать в другой таблице не более двух-трех фигур.

3 балла — ребенок принимает и понимает задание; может опознать четыре-пять фигур.

4 балла — ребенок принимает и понимает задание; узнает семь — девять фигур в другой таблице.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.89.85 (0.006 с.)