Мониторинговая карта программы деятельности. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мониторинговая карта программы деятельности.



Показатели Диагностические средства
Уровень развития личности учащихся «Личностный рост» (методика П. В. Степанова). (4 кл)
Степень удовлетворенности школой родителей и учащихся «Изучение удовлетворённости родителей жизнедеятельностью в образовательном учреждении» (комплексная методика А. А. Андреева). (ежегодно)
Уровень социальной адаптированности, активности, автономности и нравственной воспитанности выпускников начальной школы. «Изучение социализированности личности учащегося» (методика М.И. Рожкова). (4 кл)
Состояние межличностных отношений в классе. Социометрия (ежегодно)
Уровень развития следующих качеств личности: любознательность, прилежание, трудолюбие, я и природа, я и школа, прекрасное в моей жизни, я (отношение к себе). Уровень воспитанности (ежегодно)
Взаимоотношения в семье, влияние родителей на развитие личности ребёнка. «Стили семейного воспитания» (методика П. В. Степанова). (1,4 класс)
Определение уровня развития ученического коллектива «Какой у нас коллектив» А.Н. Лутошкин (ежегодно)
Определение уровня развития ученического самоуправления. Определение уровня развития самоуправления в коллективе (методика М.И. Рожкова). (4 класс)

 

М ониторинги представлены в приложении:

 

- Уровень воспитанности личности (Приложение №3)

- Определение уровня развития ученического коллектива по методике А.Н. Лутошкина (Приложение № 4)

- Определение уровня развития самоуправления в коллективе по методике М.И. Рожкова. (Приложение № 5)

- Степень удовлетворенности школой родителей и учащихся по методике А. А. Андреева. (Приложение №6)

- «Стили семейного воспитания» (методика П. В. Степанова).

(Приложение №7)

- Уровень развития личности учащихся по методике П. В. Степанова.

(Приложение № 8)

- Изучение социализированности личности учащегося по методике М.И. Рожкова. (Приложение № 9)

Ожидаемые результаты.

Главным ожидаемым результатом и итогом работы является соответствие модели, образа личности выпускника начальной школы.

Модель выпускника.

 

Модель выпускника школы – это идеальный образ выпускника, который должен сформироваться в результате работы педагогического коллектива на всех трех ступенях обучения и соответствовать главной цели: формированию социально успешной личности школьника.

 

 

Показателем соответствия образа выпускника начальной, основной и средней школы реальной сформированности успешной личности школьника является уровень развития отношения учащегося к 13 ценностям: (Диагностический опросник «Личностный рост» П. Степанов, Д. Григорьев)

 

Модель выпускника
Отношение подростка к культуре     культуре  
Отношение подростка к своему духовному «Я»  
Отношение подростка к знаниям  
Отношение подростка к семье   1. семье  
Отношение подростка к человеку как таковому
2. Отношение подростка к 3. Отечеству  
Отношение подростка к человеку как Другому
4. Отношение подростка к 5. Земле (природе)  
Отношение подростка к человеку как Иному
Отношение подростка к миру     миру  
Отношение подростка к своему телесному «Я»
Отношение подростка к труду   6. труду  
Отношение подростка к своему душевному «Я»

 

Выпускник начальной школы обладает ситуативно-позитивным уровнем развития отношения личности к каждой из данных ценностей.

 

 

 

Заключительное слово

Пока мы в школе слышим детский смех,

И от занятий, книжек некуда нам деться,

На свете мы в сто раз счастливей всех!

Давайте трепетно беречь

Единственное в мире – детство!

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.160.156 (0.004 с.)