Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мониторинговая карта программы деятельности. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
М ониторинги представлены в приложении:
- Уровень воспитанности личности (Приложение №3) - Определение уровня развития ученического коллектива по методике А.Н. Лутошкина (Приложение № 4) - Определение уровня развития самоуправления в коллективе по методике М.И. Рожкова. (Приложение № 5) - Степень удовлетворенности школой родителей и учащихся по методике А. А. Андреева. (Приложение №6) - «Стили семейного воспитания» (методика П. В. Степанова). (Приложение №7) - Уровень развития личности учащихся по методике П. В. Степанова. (Приложение № 8) - Изучение социализированности личности учащегося по методике М.И. Рожкова. (Приложение № 9) Ожидаемые результаты. Главным ожидаемым результатом и итогом работы является соответствие модели, образа личности выпускника начальной школы. Модель выпускника.
Модель выпускника школы – это идеальный образ выпускника, который должен сформироваться в результате работы педагогического коллектива на всех трех ступенях обучения и соответствовать главной цели: формированию социально успешной личности школьника.
Показателем соответствия образа выпускника начальной, основной и средней школы реальной сформированности успешной личности школьника является уровень развития отношения учащегося к 13 ценностям: (Диагностический опросник «Личностный рост» П. Степанов, Д. Григорьев)
Выпускник начальной школы обладает ситуативно-позитивным уровнем развития отношения личности к каждой из данных ценностей.
Заключительное слово Пока мы в школе слышим детский смех, И от занятий, книжек некуда нам деться, На свете мы в сто раз счастливей всех! Давайте трепетно беречь Единственное в мире – детство!
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.160.156 (0.004 с.) |