Правила жизни в нашем коллективе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правила жизни в нашем коллективе



 

1) Помогай тому, кто нуждается в твоей помощи.

2) Будь честным во всех делах.

3) Будь ответственным: пообещал – сдержи слово.

4) Учёба – главный труд. Не ленись! Помни, что в России встречают по одёжке, а провожают по уму.

5) Занимайся спортом! В здоровом теле – здоровый дух!

6) Относись к окружающим так же, как бы ты хотел, чтобы они относились к тебе.

Принципы жизнедеятельности классного коллектива:

Познай себя – это интересно!

Сотвори себя – это необходимо!

Утверди себя – это возможно!

Прояви себя – это реально!

 

При проведении внеклассных мероприятий и творческих дел собирается совет дела Совет дела - это временное собрание детей и родителей, помогающее подготовиться к внеклассным мероприятиям и КТД, общешкольным мероприятиям.

Высшим органом классного самоуправления является классное собрание. В начале учебного года проводим организационное собрание, в конце года итоговое классное собрание. В течение всего учебного года проводятся тематические классные собрания.

Проблемные вопросы, решаемые на классном собрании позволяют анализировать деятельность каждого учащегося, выявляют сильные, слабые стороны каждой группы и дают импульс для дальнейшего соревнования.

Проходит подсчет заработанных баллов каждым учеником класса по следующей схеме:

 

Начисление баллов:

подготовка и участие в мероприятии - 10 баллов максимально;

призовое место в любом мероприятии – 15 баллов;

участие в трудовых делах – 10 баллов максимально.

Снятие баллов:

опоздание на уроки – 5 баллов;

оскорбление друг друга – 3 балла;

 

Успехи учащихся поощряются, это является хорошим стимулом для дальнейшей работы. За активную работу в классе вносятся записи с благодарностью в школьный дневник, вручаются грамоты, сюрпризы, памятные медали.

Данная программа школьного самоуправления позволяет создать условия, в которых ребёнок выступает в качестве наблюдателя, исполнителя, организатора, руководителя.

План реализации программы

План реализации Программы деятельности предусматривает три этапа:

 

первый этап – подготовительный (1 класс);

второй этап – основной (2, 3 классы);

третий этап – обобщающий (4 класс).

На первом этапе преобладает деятельность по изучению интересов, потребностей и других личностных характеристик учащихся, проектированию желаемого образа класса, определению перспектив жизнедеятельности классного коллектива; выработка критериев по изучению эффективности воспитательного процесса.

На втором этапе особое внимание уделяется укреплению межличностных отношений, формированию чувства «мы», апробированию форм и способов совместной деятельности, выращиванию традиций классного коллектива. Идет развитие самоуправления. Совместная деятельность формирует индивидуальность классного коллектива. Жизнь класса строится на основе традиций, сохраняемых и поддерживаемых большинством членов коллектива.

На третьем этапе подводятся итоги жизнедеятельности классного коллектива; соотносятся поставленные задачи и планируемые результаты с мониторинговыми показателями по изучению эффективности воспитательного процесса по выработанным критериям; так же предусматривается обобщение и распространение опыта.

Этапы реализации программы
Цель программы:Создание условий для формирования детского коллектива и навыков ученического самоуправления в процессе воспитательной работы класса.
I этап «Подготовительный Задачи 1.Создать условия для успешной адаптации каждого ребёнка в классном коллективе. 2.Изучение и диагностирование детей при вхождении в программу. 3. Заложить основы самоуправления в классе.
Ожидаемый результат Успешная адаптация каждого ученика в классном коллективе.
II этап «Основной» Задачи 1.Заложить основы качеств: ответственность, дисциплина, умение быть лидером. 2.Проведение промежуточной диагностики и коррекции программы ежегодно. 3. Формировать умение планировать и оценивать свою работу, работу товарищей. 4. Формировать культуру общения.
Ожидаемый результат Формирование структуры ученического самоуправления класса, традиций и законов жизни коллектива и каждого его члена.
III этап «Обобщающий» Задачи 1. Анализ реализации программы. 2. Определение перспектив дальнейшей работы
Ожидаемый результат Соответствие модели выпускника начальной школы МОУ СОШ № 48 Уровень развития ученического коллектива

2.3 Формы работы:

Формы работы
Индивидуальные беседа, консультация, обмен мнениями, совместный поиск решения проблем, разговор по душам: учитель- ученик, учитель- родитель, психолог- родитель  
Групповые органы самоуправления, творческие и социальные проекты
Коллективные конкурсы, викторины, игры, праздники, встречи, концерты, экскурсионная деятельность, трудовые дела, соревнования, КТД

 

 

2.4 Планирование мероприятий по направлениям



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 474; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.115.179 (0.005 с.)