Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа с учителями, преподающими в классе.Содержание книги Поиск на нашем сайте
1.Познакомить учителей, впервые приступающих к работе в классе, с индивидуальными особенностями учеников. 2.Систематически посещать различные уроки. 3.В индивидуальных беседах с учителями обсудить возможности улучшения результатов обучения каждого ученика и наметить совместную программу работы над этим. Довести результаты обсуждения до родителей с целью координации усилий семьи и школы. 1. Учитель-предметник (беседа, консультация, посещение уроков): · результаты, проблемы обучения; · посещение уроков; · самочувствие на уроках; · неформальные отношения учащихся; · психологическая атмосфера в коллективе.
2. Психолог (Беседа, консультация, результаты анкетирования): · уровень интеллектуального развития ребенка; · степень психологической комфортности в классном коллективе, в школе; · психологическая диагностика (по ситуации, в соответствии с возрастом).
3. Социальный педагог: · план совместной работы с детьми группы риска, опекаемыми, неблагополучными; · защита прав детей; · проблемные ситуации.
4. Организатор, руководитель детского объединения: ·степень активности ребенка, класса в школьных, городских мероприятиях; · уровень развития классных коллективов.
5. Библиотекари, руководители кружков: · план совместных мероприятий; · посещение классных часов.
Взаимодействие с социумом. Для более полного удовлетворения запросов учащихся в дополнительном образовании используются возможности социально-культурной среды. Со всеми данными учреждениями школа взаимодействует на разных уровнях.
III Критерии и способы изучения эффективности реализации программы. 3.1. Реализация программы воспитания невозможна без систематической оценки эффективности ее выполнения, т.е. без проведения мониторинга. Главной целью мониторинга является диагностика динамики развития воспитательной системы класса и внесение корректив в процесс воспитания. Основными задачами мониторинга воспитательной системы являются:
оценка состояния воспитательного процесса; сравнение текущего состояния с нормами, эталонами; оценка отклонения состояния воспитательной системы от эталона; анализ отклонений; анализ вариантов решения проблемы.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 650; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.168.68 (0.009 с.) |