Работа с учителями, преподающими в классе. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа с учителями, преподающими в классе.



 

1.Познакомить учителей, впервые приступающих к работе в классе, с индивидуальными особенностями учеников.

2.Систематически посещать различные уроки.

3.В индивидуальных беседах с учителями обсудить возможности улучшения результатов обучения каждого ученика и наметить совместную программу работы над этим. Довести результаты обсуждения до родителей с целью координации усилий семьи и школы.

1. Учитель-предметник (беседа, консультация, посещение уроков):

· результаты, проблемы обучения;

· посещение уроков;

· самочувствие на уроках;

· неформальные отношения учащихся;

· психологическая атмосфера в коллективе.

 

2. Психолог (Беседа, консультация, результаты анкетирования):

· уровень интеллектуального развития ребенка;

· степень психологической комфортности в классном коллективе, в школе;

· психологическая диагностика (по ситуации, в соответствии с возрастом).

 

3. Социальный педагог:

· план совместной работы с детьми группы риска, опекаемыми, неблагополучными;

· защита прав детей;

· проблемные ситуации.

 

4. Организатор, руководитель детского объединения:

·степень активности ребенка, класса в школьных, городских мероприятиях;

· уровень развития классных коллективов.

 

5. Библиотекари, руководители кружков:

· план совместных мероприятий;

· посещение классных часов.

 

 

Взаимодействие с социумом.

Для более полного удовлетворения запросов учащихся в дополнительном образовании используются возможности социально-культурной среды. Со всеми данными учреждениями школа взаимодействует на разных уровнях.

 

кла сс
Школа искусств  
Библиотеки  
Музеи  
Клуб по месту жительства «Огонёк»
Спортшкола  
Станция юных техников  
Д.К. «им. Кирова»  
Кинотеатр  
Бассейн
Дворец творчества

III Критерии и способы изучения эффективности реализации программы.

3.1. Реализация программы воспитания невозможна без систематической оценки эффективности ее выполнения, т.е. без проведения мониторинга.

Главной целью мониторинга является диагностика динамики развития воспитательной системы класса и внесение корректив в процесс воспитания.

Основными задачами мониторинга воспитательной системы являются:

оценка состояния воспитательного процесса;

сравнение текущего состояния с нормами, эталонами;

оценка отклонения состояния воспитательной системы от эталона;

анализ отклонений;

анализ вариантов решения проблемы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 619; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.165.246 (0.005 с.)