Письмо 2. (Написано и отправлено без помощи почты) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Письмо 2. (Написано и отправлено без помощи почты)



«Я признаю за тобой право на ошибку и на непра­вильные ошибки.

Я признаю за тобой право на тайную и личную жизнь, если эта тайна не угрожает твоей жизни.

Я признаю, что могу тебя неправильно понимать.

Я признаю за тобой право не любить меня, но ты не можешь отнять у меня мою любовь к тебе.

Я признаю за тобой право на личную жизнь, на мои интересы. Я признаю за тобой право отвечать за самого себя и готова прийти тебе на помощь в приня­тии ответственных решений.

Я признаю, что ты знаешь и умеешь что-то лучше, чем я, но и я умею и знаю другое, чем ты, — мы могли бы обменяться... (письмо не дописано, оно заканчива­ется многоточием и следующими словами из стихотво­рения известного в домашних кругах автора:)

Все в мире кончается, Кончится детство — Оставит мечты и Дороги в наследство, Мечты окрыляют, Дороги уводят, По ним улетают, Бывает, уходят, Но, чтобы уйти, Улететь и умчаться, Нам каждому надо С чего-то начаться... С рождения, с дома, С любимого взгляда, С прощения, просьбы, Весеннего сада, С разлуки, с успеха, С руки подающей, С надежды — с семьи

Моей, нашей, живущей

В той точке земли, где

Дороги родятся, где

Дивные сны подрастающим снятся...

глава 5. «Быть взрослым...»

(Из хроники взрослой жизни — отдельные выска­зывания очень разных людей о жизни вообще)

Никогда не думал, что так можно уставать от жизни, просыпаться по утрам не хочется;

— Я и хлеб ем, как пряник, — очень люблю жизнь;

— Вот, говорят, что надежда умирает последней, я думаю, что ее давно похоронил;

— Я вдруг почувствовал, что если не я, то никто, понимаешь, никто этого не сделает...

— Я почувствовал, что стал взрослым тогда, когда защитил мать от отца. Это было страшно, но я смог.

— Как подумаешь о жизни, ничего-то не понимал в молодости, вот если бы все начать с начала...

— Никогда не завидовал молодым, а тут вдруг сер­дце защемило — жизнь-то проходит.

1994, Брест

Содержание:

Глава 1 О «ВЕЧНЫХ» ПРОБЛЕМАХ РАБОТЫ В НАУКЕ И ПРАКТИКЕ

§ 1. Психологические проблемы методологического обоснования в психологии как науке

§ 2. «Данность» как методологическое понятие в современной психологии

§ 3. Роль гуманитарного знания в картине мира современного человека

Глава II ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗТИКА И ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Глава III ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК ОТРАСЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ

§ 1. Понятие о психологической информации и способах ее получения

§ 2. Модель профессиональной деятельности практического психолога

§ 3. Понятие о социальном заказе на работу практического психолога

§ 4. Понятие о психологической задаче и психологической помощи

§ 5. Методические основы решения психологических задач

Глава IV ПСИХОДИАГНОСТИКА

§ 1. Методологические основы получения психодиагностических данных

§ 2. Получение психологической информации в работе психодиагноста

§ 3. Особенности использования психодиагностических данных при оказании психологической помощи

§ 4. Проблемы эффективности психологической коррекции в работе практического психолога

§ 5. Критерии эффективности практической работы псикодиагноста

Глава V ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ

§ 1. Методологические основы организации психологической коррекции

§ 2. Особенности получения психологической информации для организации психологической коррекци

§ 3. Особенности использования психологической информации для организации психологической коррекции

§ 4. Проблемы эффективности психологической коррекции в работе практического психолога

Глава VI ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

§ 1. Методологические основы психологического консультирования

§ 2. Интервью как основной метод психологического консультирования

§ 3. Индивидуальное консультирование

§ 4. Групповое консультирование

Глава VII ПСИХОТЕРАПИЯ

§ 1. Психотерапия как профессия психодога

§ 2. Основные методы психотерапевтического воздействия

§ 3. Особенности взаимодействия психолога и клиента при индивидуальной психотерапии

§ 4. Групповая психотерапия

§ 5. ПроОлема показателей эффективности психотерапевтической и консультационной работы практического психолога

Глава VIII ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПСИХОЛОГА С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ СМЕЖНЫХ ПРОФЕССИЙ

§ 1. Учитель (педагог) и психолог

§ 2. Психолог и юридическая практика

§ 3. Врач и психолог

§ 4. Социальный раОотннк и психолог

 

ПСИХОЛОГИЯ В МЕТАФОРАХ И ОБРАЗАХ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРОСТКА СО ВЗРОСЛЫМИ (ИЗ

ОПЫТА РАБОТЫ)

ПРАКТИКУМ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.228.88 (0.005 с.)