Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Письмо 2. (Написано и отправлено без помощи почты)⇐ ПредыдущаяСтр 28 из 28
«Я признаю за тобой право на ошибку и на неправильные ошибки. Я признаю за тобой право на тайную и личную жизнь, если эта тайна не угрожает твоей жизни. Я признаю, что могу тебя неправильно понимать. Я признаю за тобой право не любить меня, но ты не можешь отнять у меня мою любовь к тебе. Я признаю за тобой право на личную жизнь, на мои интересы. Я признаю за тобой право отвечать за самого себя и готова прийти тебе на помощь в принятии ответственных решений. Я признаю, что ты знаешь и умеешь что-то лучше, чем я, но и я умею и знаю другое, чем ты, — мы могли бы обменяться... (письмо не дописано, оно заканчивается многоточием и следующими словами из стихотворения известного в домашних кругах автора:) Все в мире кончается, Кончится детство — Оставит мечты и Дороги в наследство, Мечты окрыляют, Дороги уводят, По ним улетают, Бывает, уходят, Но, чтобы уйти, Улететь и умчаться, Нам каждому надо С чего-то начаться... С рождения, с дома, С любимого взгляда, С прощения, просьбы, Весеннего сада, С разлуки, с успеха, С руки подающей, С надежды — с семьи Моей, нашей, живущей В той точке земли, где Дороги родятся, где Дивные сны подрастающим снятся... глава 5. «Быть взрослым...» (Из хроники взрослой жизни — отдельные высказывания очень разных людей о жизни вообще) — Никогда не думал, что так можно уставать от жизни, просыпаться по утрам не хочется; — Я и хлеб ем, как пряник, — очень люблю жизнь; — Вот, говорят, что надежда умирает последней, я думаю, что ее давно похоронил; — Я вдруг почувствовал, что если не я, то никто, понимаешь, никто этого не сделает... — Я почувствовал, что стал взрослым тогда, когда защитил мать от отца. Это было страшно, но я смог. — Как подумаешь о жизни, ничего-то не понимал в молодости, вот если бы все начать с начала... — Никогда не завидовал молодым, а тут вдруг сердце защемило — жизнь-то проходит. 1994, Брест Содержание: Глава 1 О «ВЕЧНЫХ» ПРОБЛЕМАХ РАБОТЫ В НАУКЕ И ПРАКТИКЕ § 1. Психологические проблемы методологического обоснования в психологии как науке § 2. «Данность» как методологическое понятие в современной психологии § 3. Роль гуманитарного знания в картине мира современного человека Глава II ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗТИКА И ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Глава III ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК ОТРАСЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ § 1. Понятие о психологической информации и способах ее получения § 2. Модель профессиональной деятельности практического психолога § 3. Понятие о социальном заказе на работу практического психолога § 4. Понятие о психологической задаче и психологической помощи § 5. Методические основы решения психологических задач Глава IV ПСИХОДИАГНОСТИКА § 1. Методологические основы получения психодиагностических данных § 2. Получение психологической информации в работе психодиагноста § 3. Особенности использования психодиагностических данных при оказании психологической помощи § 4. Проблемы эффективности психологической коррекции в работе практического психолога § 5. Критерии эффективности практической работы псикодиагноста Глава V ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ § 1. Методологические основы организации психологической коррекции § 2. Особенности получения психологической информации для организации психологической коррекци § 3. Особенности использования психологической информации для организации психологической коррекции § 4. Проблемы эффективности психологической коррекции в работе практического психолога Глава VI ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ § 1. Методологические основы психологического консультирования § 2. Интервью как основной метод психологического консультирования § 3. Индивидуальное консультирование § 4. Групповое консультирование Глава VII ПСИХОТЕРАПИЯ § 1. Психотерапия как профессия психодога § 2. Основные методы психотерапевтического воздействия § 3. Особенности взаимодействия психолога и клиента при индивидуальной психотерапии § 4. Групповая психотерапия § 5. ПроОлема показателей эффективности психотерапевтической и консультационной работы практического психолога Глава VIII ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПСИХОЛОГА С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ СМЕЖНЫХ ПРОФЕССИЙ § 1. Учитель (педагог) и психолог § 2. Психолог и юридическая практика § 3. Врач и психолог § 4. Социальный раОотннк и психолог
ПСИХОЛОГИЯ В МЕТАФОРАХ И ОБРАЗАХ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРОСТКА СО ВЗРОСЛЫМИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ) ПРАКТИКУМ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.228.88 (0.005 с.) |