Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тренинг с элементами деловой игры↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
«Слушать. Взаимодействовать. Убеждать» План тренинга
Цель: отработка навыков убеждения и умения взаимодействовать с клиентами. Задачи: 1) Изучение основных принципов построения правильной аргументации; 2) развитие навыков взаимодействия с другими людьми; 3) развитие навыков убеждения в зависимости от поставленной цели и выполняемой роли; 4) развитие умения предлагать и обсуждать варианты проработки проблемной ситуации. Целевая аудитория: менеджеры по продажам. Общее время: 23 ч. 15 мин. День 1-й. Общее время: 4 ч. 35 мин. Цель, задачи и правила тренинга. Время проведения: 10 минут. Правила тренинга: активность, я-высказывание, активное слушание, взаимоуважение, перерывы.
Упражнение «Знакомство». Время проведения: 15 минут. Цель: знакомство с группой. Инструкция: Все участники становятся в круг. Придумывается ситуация. Например, все вместе идут в поход и каждый должен взять с собой вещь, название которой начинается на ту же букву, что и его имя и по очереди это сообщает. Первый человек говорит: «Меня зовут Вова и я беру с собой валенки». Второй говорит: «Меня зовут Миша, я беру с собой Васю с валенками и магнитофон». И так каждый следующий участник проговаривает имена предыдущих. Можно придумать другую ситуацию и запустить цепочку в обратном порядке (т.к. имена последних запоминаются, естественно, меньше).
Упражнение «Дерево ожиданий» Время проведения: 15 мин. Цель: обсудить, какую ответственность за реализацию ожиданий берет на себя тренер и что возлагается на участников. Материалы: ватман с нарисованным большим деревом, стикеры двух цветов. Тренер раздает участникам по 2 листочка и дает задание. В течение 3-5 мин. написать на одном листе свои ожидания от тренинга, и на другом - свои опасения. После того, как задание выполнено, участники приклеивают на одну сторону кроны дерева свои ожидания, а на другую сторону – опасения. Затем ведущий читает ожидания и опасения и комментирует, за что он берет ответственность на себя, а за что будет отвечать группа.
Упражнение «Пойми меня» Цель: формирование навыков общения в трудной ситуации; совершенствование взаимопонимания партнеров по общению на невербальном уровне. Инструкция: Группа разбивается на "тройки". В каждой тройке распределяются обязанности. Один из участников играет роль "глухого-и-немого": он ничего не слышит, не может говорить, но в его распоряжении - зрение, жесты, пантомимика; второй участник играет роль "глухого": он может говорить и видеть; третий "слепой-и-немой": он способен только слышать и показывать. Всей тройке предлагается задание договориться о месте, времени и цели встречи. Пользоваться бумагой и ручкой запрещено. Затем участники меняются ролями и выполняют то же задание. Задание: Вы собрались пойти в кино. Договоритесь о дне, времени и месте вашей встречи. Обсуждение. Вопросы каждой тройке: 1) Кто был инициатором встречи и её условиях? 2) Каким образом вы передавали друг другу информацию и согласовывали данные? 3) Поняли ли вас ваши друзья? 4) Что мешало вам договориться? 5) Кому легче передавать информацию?
Теория по убеждению Время: 15 минут Убеждение — это метод воздействия на сознание людей, обращенный к их собственному критическому восприятию. Его суть в том, чтобы с помощью логических аргументов сначала добиться от человека внутреннего согласия с определенными умозаключениями, а затем на этой основе сформировать и закрепить новые установки (или трансформировать старые), соответствующие поставленной цели. Убеждая, необходимо следовать определенным правилам:
Специалисты выделяют три основные категории аргументов для убеждения: 1. Истинные факты. Содержащаяся в тексте сообщения неопровержимая информация настраивает людей на оценку всего текста (в том числе его рекомендаций) как правильного. 2. Аргументы, дающие своего рода психологическое удовлетворение, поскольку они апеллируют к позитивным ожиданиям. 3. Аргументы, апеллирующие к негативным ожиданиям. Порядок расположения аргументов тоже имеет значение. В частности, целесообразно располагать информацию, непосредственно ориентированную на изменение установки («сильные аргументы»), перед любой другой, не связанной с решением этой задачи. В большинстве случаев наиболее действенным считают расположение «сильных аргументов» в середине текста сообщения (так называемая «пирамидальная модель» воздействия). Эффективность же текстов с «сильными аргументами», расположенными в начале и в конце сообщения, зависит от установок объекта психологического воздействия. Если он проявляет значительный интерес к теме сообщения (т. е. у него имеются по этому вопросу положительные установки), то более эффективен текст, в котором «сильные аргументы» содержатся в конце сообщения (так называемая «кульминационная модель» воздействия). Если же объект относится к теме сообщения безразлично, то лучше разместить «сильные аргументы» в начале текста («антикульминационная модель»), чтобы сразу привлечь необходимое внимание.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 897; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.241.235 (0.007 с.) |