Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Трудоемкость: 0 зачетные единицы
Квалификация (степень) выпускника: прикладной бакалавр
Форма обучения: очная, заочная
Рассмотрена на заседании кафедры ПиП протокол № 00 от 00 оооо 2016 г.
Заведующий кафедрой ______________С.В.Пазухина
Одобрена на заседании Ученого совета факультета психологии протокол № 00 от 00 оооо 2016 г.
Декан ______________Н.А.Степанова
СОДЕРЖАНИЕ
1. Вид практики, тип, способ и форма (формы) ее проведения. 4 1. Вид практики, тип, Раздел практики, способ и форма (формы) его проведения. 4 2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.. 4 3. Место практики в структуре образовательной программы.. 4 4. Объём практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях либо в академических или астрономических часах. 5 5. Содержание практики. 5 6. Формы отчётности по практике. 5 7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике 5 7.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы.. 5 7.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания. 5 7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.. 5 7.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций. 5 8. Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики 5 8.1. Учебная литература. 6 8.2. Ресурсы сети «Интернет». 6 9. Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости) 6 10. Описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики) 6 11. Аннотация программы практики. 7 12. Лист регистрации изменений к программе практики. 8
Программа практики «Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности»
2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении учебной практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы Достижение планируемых результатов обучения, соотнесенных с общими целями и задачами ОПОП, является целью прохождения учебной практики.
3. Место УЧЕБНОЙ практики в структуре образовательной программы
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности относится к Блоку 2. Прохождению данной учебной практики предшествуют изучение и освоение студентами дисциплин: “Безопасность жизнедеятельности”; “Теория обучения и воспитания”; “Психология и педагогика развития детей”. К началу прохождения учебной практики студенты должны владеть: · знаниями о сфере образования, сущности, содержании и структуре образовательных процессов, системой знаний о человеке как субъекте образовательного процесса, его возрастных, индивидуальных особенностях и социальных факторах развития; · умениями анализа образовательно-воспитательного процесса и изучения развития ребенка раннего и дошкольного возраста; · навыками и (или) опытом деятельности общения, обеспечивающими установление личностно – ориентированного взаимодействия с ребёнком. Результаты, полученные в ходе прохождения учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности, используются при изучении дисциплины «Коррекционно – образовательные технологии работы с детьми дошкольного возраста» и прохождении практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (производственной). К началу прохождения практики студенты должны владеть системой знаний методическими основами организации детских видов деятельности. 4. Объём УЧЕБНОЙ практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях либо в академических или астрономических часах: 2 НЕДЕЛИ (72 ЧАСА). Содержание учебной практики Тема 1. Подготовительный этап. Организация педагогического процесса, логика реализации в дошкольном образовательном учреждении. Проведение установочной конференции на факультете. Знакомство студентов с целями, задачами и содержанием учебной практики. Консультация по оформлению документации. Инструктаж по охране труда и технике безопасности. Знакомство с задачами воспитательно - образовательной работы конкретного учреждения, с особенностями режима дня, расписанием занятий детей каждой возрастной группы. Распределение студентов по подгруппам (3 – 5 человек). Сравнительный анализ организации и проведения воспитательно - образовательной работы в группах младшего и старшего дошкольного возраста Анализ качества педагогического процесса (на примере одной возрастной группы). Наблюдение за работой воспитателя. Установки на личностно-ориентированное общение с детьми, повышение культуры педагогической деятельности(культуры речи, общения, внешнего вида). Тема 2. Анализ планирования воспитательно – образовательной работы Изучение плана воспитательно – образовательной работы (в одной группе по выбору) с целью оценки качества. Анализ программы воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Изучение и анализ задач воспитания, на основе изученного материала анализ качества планирования, опираясь на следующие критерии: содержательность; соответствие требованиям программы; наличие качества формулирования задач; оценка задач; отслеживание результатов; учёт личностно – ориентированного подхода к ребёнку. Определение перспектив совершенствования планирования воспитательно – образовательной работы.
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.250.114 (0.008 с.) |