Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Показатели достижений (в терминологии наличия компетентности)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
Формы оценки индивидуальных достижений. Результатов освоения программы (карта успеха, профиль умений) | ||||||||||||||||
Математика | знать/понимать: состав чисел первого-второго десятка; уметь:называть, записывать и сравнивать двузначные числа; выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10-20;решать текстовые задачи в 1-2 действия
| Обеспечение режима; наблюдение за динамикой развития; работа по рекомендациям специалистов, занятия ежедневно, инд.работа, коррекционно-развивающие занятия с использованием предметно-практического опыта за счет стимуляции разных анализаторов (слуховой, зрительный, кинестетический). Пошаговый алгоритм действий. Использование дидактических игр и упражнений на развитие математических представлений.
| Индивидуально. Учитель Карточки, алгоритмы решения задач. | освоил порядковый и количественный, обратный и парами счёт в пределах 20,понимает отношение между числами в пределах 20 знает геометрические фигуры и видит их в формах окружающей среды,решает задачи с помощью учителя,считает по линейке | Составить профиль умений по математики. Отображать графиками успехи ребёнка по направлению коррекции | |||||||||||||
Русский язык | осуществлять звуковой анализ слов с использованием схем-моделей, находить в слове ударный слог, писать под диктовку, - оформлять предложения и тексты в устной и письменной речи, делить слова на слоги и переносить слова; каллиграфически правильно списывать слова, предложения, тексты без пропусков, вставок, искажений букв; | Учить правильной посадке при письме,работать со слоговыми таблицами и слогами-слияниями; осваивать письмо всех гласных и согласных букв, слогов с различными видами соединений, слов, предложений, небольших текстов,писать под диктовку | Фронтальная, индивидуальная (карточки на уроке, дополни- тельные индивидуальные занятия с логопедом), учитель | определяет место ударения в слове; пишет под диктовку по буквам, оформляет предложения и тексты в устной и письменной речи с ошибками, делит слова на слоги, находит ударный слог и переносит слова с помощью учителя,при списывании предложений пропускает,искажает буквы | 1). Устный опрос 2). Диктант 3). Работа с карточками 4). Логопедическая оценка динамики развития письмен- ной и устной речи | |||||||||||||
Окружающий мир | Знать свой домашний адрес и адрес школы; правила безопасности при переходе улицы; основы взаимоотношений людей в семье, в классе, в школе. уметь: различать объекты неживой и живой природы; различать и приводить примеры дикорастущих и культурных растений, диких и домашних животных, предметов старинного и современного обихода и природных материалов, из которых они изготовлены; сравнивать суточный и годовой ритм в жизни природы с ритмом жизни человека называть основные особенности каждого времени года проводить наблюдения и ставить опыты; оценивать правильность поведения людей в природе |
| Индивидуальная (тесты, презентация. Учебник) учитель | Знает свой домашний правила безопасности при переходе улицы; основы взаимоотношений людей в семье, в классе, в школе. различает объекты неживой и живой природы; называет основные особенности каждого времени года, различает изученные группы растений и животных | Устный опрос. | |||||||||||||
Музыка | Разделы программы на период: Россия- Родина моя День, полный событий О России петь - что стремиться в храм Гори, гори ясно В музыкальном театре В концертном зале Чтоб музыкантом быть,так надобно умение
| Познакомить: с основными средствами музыкальной выразительности; С народной и профессиональной музыкой. Слушание сочинений отечественных композиторов о Родине (С.Рахманинов «Концерт №3) Познакомить с разнообразием жанров народных песен. (Образы защитников ОтечестваОпера «Иван Сусанин» (хор «Славься») М.Глинка.. Музыкально-поэтические образы. «Осенняя песня» П.Чайковский. Познакомить с музыкальными инструментами. Слушание оркестра русских народных инструментов. | Индивидуальная | Слушает музыку, но не запоминает композиторов. Знает музыкальные инструменты | Рисунки. Устный опрос. | |||||||||||||
Изобразительное искусство | Разделы программы на период: 1.Мир изобразительных (пластических искусств 2.Художественный язык изобразительного искусства 3.Художественное творчество и его связь с окружающей жизнью | Познакомить с основными жанрами и видами произведений изобразительного искусства; известными центрами народных художественных ремесел России; Показать различие основных теплых и холодных цветов; Познакомить с различными видами изобразительного искусства (графика, живопись, декоративно – прикладное искусство); | Индивидуальная |
| Рисунки. Устный опрос. | |||||||||||||
Физкультура | Разделы программы на период: 1.Знания о физической культуре 2.Способы физкультурной деятельности 3.Физическое совершенствование
| Познакомить: с физической культурой народов Древней Руси; видами физических упражнений (подводящие, общеразвивающие, соревновательные Закаливанием организма (обливание, душ). Познакомить с комплексом общеразвивающих физических упражнений | Индивидуальная | Выполняет по мере возможности. | Комплекс упражнений. Игры. прыжки | |||||||||||||
Литературное чтение | Основные задачи: ü Развивать осознанное, правильное, беглое, выразительное чтение. ü Техника чтения до 30 слов в минуту. ü Оказание помощи при построении высказывания; ü Чтение художественных произведений (сказки, стихотворения) поучительного характера. ü Воспитание положительного отношения к обучению, средствами поощрения (за выполнение доступных заданий), привлекательной внешней учебной среды воспроизводить содержание эпизода или ситуацию из текста с опорой на вопросы и иллюстрации к нему |
| индивидуальная | Читает 15 слов в минуту по буквам+слог, составляет предложения к иллюстрации,пересказывает,наизусть рассказывает стихотворения | – устный опрос; – тематический контроль; – итоги мониторинга по технике чтения | |||||||||||||
Технология | Разделы программы на период: 1.Человек и земля» 2.Человек и вода 3.Человек и воздух 4.Человек и информация | Помочь: овладению технологическими знаниями и технико-технологическими умениями. Показать позитивное эмоционально-ценностное отношение к труду и людям труда. | Индивидуальная |
| Аппликация, изготовление изделий из различных материалов.тестопластика | |||||||||||||
Развитие речи | Увеличение количества слов предметов. Составление простых предложений с обогащением другими частями речи. | Продолжать работу над обогащением словаря с практической направленностью. Совершенствовать навыки полного и краткого пересказа, описательного рассказа, рассказа по картине и по серии картин, рассказа из личного опыта. Развивать индивидуальные способности в творческой речевой деятельности. Продолжать развивать умение отбирать для творческих рассказов самые интересные и существенные события и эпизоды, находя исходную форму передачи, включая в повествование описания природы, окружающей действительности, используя вербальные и невербальные средства. Побуждать к высказываниям и описаниям того, что видел. Закрепить правильное использование в речи относительных и притяжательных прилагательных, согласование прилагательных и числительных с существительными. Закрепить правильное использование в речи простых и сложных предлогов. Совершенствовать умение образовывать сравнительные прилагательные. Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Учить понимать главную идею произведения, правильно оценивать поступки героев.
| Учитель-логопед | Словарный запас слов ниже возрастной нормы (составляет упрощенные предложения по предложенным картинкам; с ошибками составляет предложения из данных слов в начальной форме). Грамматический строй речи нарушен (образует притяжательные, относительные, качественные прилагательные с ошибками; понимание верификации предложении частичное; затрудняется дополнять предложения предлогами; допускает ошибки в образовании мн. ч. существительных в И. и Р. падежах; понимает обратные конструкции). Слоговая структура слова не нарушена. | Диагностика, устный опрос | |||||||||||||
Состояние артикуляционной моторики. Навыки звукопроизношения Сформированность фонематических процессов | Подвижность органов артикуляции достаточна. Звукопроизношение нарушено.
Фонематические процессы ниже возрастной нормы (не допускает ошибки в произношении простых слоговых цепочек; выделяет первый и последний звук в слове; с помощью выделяет количество слов в предложении; при помощи определяет количество слогов в слове).
| Продолжать развивать длительность речевого выдоха. Продолжать работу над темпом и ритмом речи, четкостью дикции, интонационной выразительностью речи в повседневном общении. Совершенствовать звучность и подвижность голоса (быстрое и легкое изменение по силе, высоте, тембру).
Закрепить умение проводить полный звуковой анализ слов. Упражнять в выделении заданных звуков из слова, в подборе слов с заданными звуками. Совершенствовать навык слогового анализа слов. Продолжать совершенствовать навык анализа простых и сложных предложений без предлогов и с предлогами. | Учитель логопед
Учитель логопед | изолированно и в связной речи все звуки произносит правильно). Темп и ритм речи не нарушен
Правильно произносит слоговые цепочки; выделяет первый и последний звук в слове; выделяет количество слов в предложении; определяет количество слогов в слове).
| Диагностика, устный опрос Диагностика, устный опрос | |||||||||||||
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.113.44 (0.008 с.) |