Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятие о сознании, структура, свойства, функции, состояния, виды.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 21 из 21 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
9. Понятие «бессознательного». Неосознаваемые явления в психике, классификация, виды. Соотношение сознания и бессознательного. 10. Психологическая защита, Понятие, причины возникновения, виды. 11. Самосознание. Я – концепция: понятие, структурные компоненты и особенности их соотношения, становление Я – концепции. 12.Онтогенез как процесс развития индивидуального организма. Свойства индивида, определение индивидуальности, субъекта, личности. 13. Филогенез личности. Человек как биологический объект. 14. Проблема возраста и возрастной периодизации психического развития, свойства развития, критерии построения возрастной периодизации. 15.Особенности, характеристики, проблемы личностных кризисов. 16. Возрастные особенности и их проявление в поведении и деятельности младшего школьника, подросткового возраста, юношеского возраста, на этапе взрослости, в период геронтогенеза. 17. Направленность личности. Потребность как источник активности личности. Виды потребностей. Иерархия потребностей по А. Маслоу. 18. Мотивационная сфера. Мотив и мотивация, ценностные ориентации, потребности. Мотивы отклоняющегося поведения. 19.Атрибуция ответственности. Поступок и принятие решений. 20. Познавательные психические процессы. Общая характеристика. 21. Отражение, сохранение, переработка информации. Ощущение и восприятие, их характеристики. 22. Внимание как регулятор познавательных процессов. Функции внимания, основные виды и свойства. 23. Понятие о мышлении. Этапы, виды, операции мышления. Роль речи в мышлении. Виды, функции, характеристики речи. 24. Понятие о воображении. Виды и функции воображения. Понятие о представлении, их свойства. 25. Понятие памяти. Виды, типы, процессы, закономерности, индивидуальные особенности памяти. 26. Проблемы определения и основные подходы к дихотомии «норма» и «патология. Психическое здоровье. 27. Понятие о характере. Акцентуации характера, классификации, критерии и виды. 28. Общее представление об эмоциях. Классификация, функции, основные эмоциональные состояния в регуляции поведения человека. 29. Чувства, их виды, закономерности формирования. Культурные нормы проявления эмоций и чувств. 30. Психические состояния, основные характеристики, параметры описания и оценки, функции, структура. Классификации и систематизации психических состояний. 31. Стресс (понятие, причины, условия, виды, черты, фазы). Пограничные психические состояния и расстройства. Стрессоустрйчивость. 32. Общие подходы к определению понятия интеллекта. Модели и структура интеллекта. Проблема и критерии развития интеллекта. 33. Понятие о темпераменте, физиологические основы, типы темперамента. 34.Понятие о способностях, подходы, виды. Задатки как природные и социально сформированные предпосылки развития способностей. 35. Понятие креативности. Креативные качества личности. 36. Одаренность, талант, гениальность. Методы и методики диагностики креативности.
Основная литература
1. Маклаков, А. Г.Общая психология [Текст]: учебник для вузов / А. Г. Маклаков. – СПб., 2006. – 583 с. 2. Психология и педагогика [Текст]: учеб. пособие / ред. А. А. Радугин. – 3-е изд., испр. и доп. – М., 2007. – 255 с. 3. Сластенин, В. А. Психология и педагогика [Текст]: учеб. пособие / В. А. Сластенин – 3-е изд., испр. и доп. – М., 2005. – 478 с.
Дополнительная литература 1. Бурлачук, Л.Ф. Психодиагностика [Текст]: учебник для вузов. / Л.Ф. Бурлачук. – СПб., 2004. – 351 с. 2. Вундт, В. Введение в психологию [Текст] / В. Вундт. – СПб.: Питер, 2002. – 128 с. – ISBN 5-318-00473-3. 3. Гальперин, П. Я. Введение в психологию [Текст]: учеб. пособие / П. Я. Гальперин. – [4-е изд.]. – М.: Кн. дом «Университет»: Высш. шк., 2002. – 330 с. – ISBN 5-8013-0145-3. 4. Гальперин, П. Я. Лекции по психологии [Текст]: учеб. пособие / П. Я. Гальперин. – М.: Высш. шк.: Кн. дом «Универститет», 2002. – ISBN 5-06-004310-X. – ISBN5-8013-0161-5. 5. Еникеев, М. И. Общая, социальная, юридическая психология [Текст]: учеб. пособие / М. И. Еникеев. – М.: Приор, 2002. – 399 с. – Библиогр.: с. 393–395. – ISBN5-7990-0721-2. 6. Казанцев, В. Н. Психология и педагогика в деятельности сотрудников органов внутренних дел [Текст]: курс лекций в 2-х частях. Часть 1 / В.Н. Казанцев. – Барнаул, 2004. – 210 с. 7. 10. Леонтьев, А. Н. Лекции по общей психологии [Текст]: учеб. пособие / А. Н. Леонтьев; ред. Е. Е. Соколова. – М.: Смысл, 2001. – 511 с. – Примеч.: с. 506-509. – ISBN5-89357-015-4. 8. 11. Мариновская, И. Д. Психология и педагогика в правоохранительной деятельности [Текст]: учебное пособие / И. Д. Мариновская, С. Н. Тихомиров, В. Л. Цветков. – М., 2001. – 240 с. 9. 12. Немов, Р. С. Психология [Текст]: учебник: в 3 кн. / Р. С. Немов. – 4-е изд. – М.: Владос. – ISBN5-691-00552-9. Кн. 1: Общие основы психологии. – 2001. – 688 с. – Прил.: Слов. основных психол. понятий: с. 651–684. – ISBN5-691-00553-7. 10. 13. Панфилова, А. П. Игровое моделирование в деятельности педагога [Текст]: учеб. пособие / А. П. Панфилова; ред. В. А. Сластенин, И. А. Колесникова. – М., 2006. – 364 с. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ http://yurpsy.by.ru/ (сайт посвящен проблемам юридической психологии) http://www.psychiatry.ru/library/ (библиотека литературы по психиатрии и пси хологии) http://yurpsy.by.ru/ http://yurpsy.by.ru/index.htm http://oba.wallst.ru/library.htm http://psylib.kiev.ua/ http://www.psychology.ru/ http://www.pravoznavec.com.ua/books/s/197/18/4
Периодическая печать: Юридическая психология Психологический журнал Психология. Журнал высшей школы экономики. Вопросы психологии Законность Программой дисциплины предусмотрены следующие виды и формы контроля: Текущая аттестация: Тестирование по темам М 1 №1-10; (тесты готовятся студентами по каждой теме лекционного занятия в подгруппах по 3 человека, затем реализуются на последующем практическом занятии на остальных подгруппах студентов); подготовка домашних заданий по темам М 1 № 1-10; (презентационных проектов каждым студентом по каждому вопросу темы практического занятия); диктанты по определению основных понятий по темам М 1 № 1-10; (на каждом последующем занятии диктант по определению понятий по предыдущему занятию); Рубежная аттестация: 1.Составление собственного психологического портрета и его качественная интерпретация (методики на определение особенностей явлений психики предоставляются преподавателем на практических занятиях в соответствии с темой № 3-10 М 1); Промежуточный контроль: М1 зачет
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 325; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.98.175 (0.006 с.) |