![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ОСОБЕННОСТИ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ
(при наличии фразовой речи) 1. Темп (нормальный, быстрый, медленный). 2. Ритм (нормальный или аритмия). 3 Паузация (правильная, нарушенная -деление слов паузой на слоги, деление слогов на звуки). 4. Употребление основных видов интонации (повествовательной, вопросительной, побудительной). III. ИССЛЕДОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ (с 3 лет) 1. Показать на картинках предметы, называемые логопедом: стол - стул косы - козы папа - баба корка - горка точка - дочка миска - мишка 2. Произнести как собака: когда она рычит «р-р-р» (из ряда звуков). IV. ИССЛЕДОВАНИЕ ЛЕКСИКИ И ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ ИМПРЕССИВНОЙ РЕЧИ 1. Пассивный словарь: а) понимание конкретных существительных (показать по словесной инструкции б) понимание обобщающих слов (с 3 лет) (выбрать предметы или картинки по темам
в) понимание действий: - показать на картинках, где девочка спит, играет, рисует, ест и т.п.; - выполнить поручения по речевой инструкции («Дай куклу», «Покорми куклу», «Посади
2. Понимание форм единственного и множественного числа существительных 3. Понимание предложно-падежных конструкций с предлогами НА, В, ПОД, ЗА (с 3 4. Понимание соотношения между членами предложения (с 3 лет): (показать палочкой 5. Понимание значений существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами V. ИССЛЕДОВАНИЕ ЛЕКСИКИ И ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ ЭКСПРЕССИВНОЙ РЕЧИ 1. Общая характеристика речи (есть речь или отсутствует, лепетная речь, речь 2. Активный словарь: а) существительные (назвать предметы, картинки по темам «Игрушки», «Посуда», б) глагольный словарь (назвать по картинкам, что делает мальчик: ест, спит, играет, в) прилагательные (с 3 лет) (назвать по картинкам цвет, величину, вкус и др. качества 3. Состояние грамматического строя речи (обследуется при наличии фразовой речи): а) употребление форм единственного и множественного числа существительных в стол - столы мяч - мячи б) употребление формы единственного числа существительных в винительном падеже в) употребление формы единственного числа существительных в родительном падеже Это хвост кого? (лисы) Это сумка кого? (мамы) Это машинка кого? (мальчика) Это уши кого? (зайца) г) согласование прилагательных в форме единственного числа с существительными красный шар синий карандаш красная машина синяя чашка д) употребление предложно-падежных конструкций (с 3 лет) с предлогами В, НА, ПОД, е) употребление существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. стол - столик нос- ... дом-... ложка - ... кукла - ... кровать - ...
VI. СОСТОЯНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ {обследуется при наличии фразовой речи) Логопедическое заключение:
Логопед
ЛОР
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ
(заполняется два раза в год: в январе и в июне)
обследования детей от 2,5 до 4 лет с задержкой психомоторного и речевого развития (Составитель Л.Г. Богданова) Данная карта обследования предназначена для обследования детей младшего дошкольного возраста с задержкой психомоторного развития и речевого развития коррекционным педагогом специализированных дошкольных учреждений. Карта предусматривает задания различного уровня сложности в зависимости от возраста ребенка. В процессе исследования коррекционный педагог использует различные методы: изучение медицинской и педагогической документации, наблюдение, беседу, совместную игровую деятельность с ребенком, игровые упражнения. Для обследования детей используются предметы (различной величины, формы, цвета), игрушки, музыкальные инструменты, картинки, речевой материал. Время обследования ребенка специалистом составляет не более 15-20 минут ежедневно. Анализ полученных результатов обследования позволяет установить этиологию нарушений, уточнить симптоматику, а также механизмы нарушений психических и речевых функций. АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ Фамилия, имя ребенка _ Из какого ДОУ поступил_______________________ (№ДОУ, район) Решение медико-педагогической комиссии от_____ Протокол №___________________ принят на срок. Диагноз медико-педагогической комиссии_______ Дата заполнения карты _____________________________________________ Коррекционный педагог ____________________________________________ Решением РМПК от_________________ продлен срок пребывания в группе Члены РМПК
в ___________________________________________________________ (тип школы. ДОУ) Ответственный за выпуск______________________________________________________ Члены РМПК
Наличие наследственных, нервно-психических, хронических соматических заболеваний у Данные о нарушениях у родителей и родственников
Протекание беременности (токсикоз 1 половина, 2 половина беременности, падения, травмы, Роды (срочные, досрочные, стремительные, быстрые, обезвоженные)_______________ Стимуляция (механическая, химическая, электростимуляция)
Наблюдалась ли асфиксия (синяя, белая)________________________________________ Резус-фактор (отрицательный, положительный, совместимость, несовместимость резус- Вес и рост при рождении _______________________________________________________ Вскармливание (когда принесли кормить)________________________________________ как взял грудь________________________ как сосал _______________________________ наблюдалось ли срыгивание, поперхивание______________________________________ Грудное вскармливание до _____________________________________________________ Выписались из роддома______________ если задержались, то почему |
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; Нарушение авторского права страницы infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.51.78 (0.01 с.) |