Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности просодической стороны речиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
(при наличии фразовой речи) 1. Темп (нормальный, быстрый, медленный). 2. Ритм (нормальный или аритмия). 3 Паузация (правильная, нарушенная -деление слов паузой на слоги, деление слогов на звуки). 4. Употребление основных видов интонации (повествовательной, вопросительной, побудительной). III. ИССЛЕДОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ (с 3 лет) 1. Показать на картинках предметы, называемые логопедом: стол - стул косы - козы папа - баба корка - горка точка - дочка миска - мишка 2. Произнести как собака: когда она рычит «р-р-р» (из ряда звуков). IV. ИССЛЕДОВАНИЕ ЛЕКСИКИ И ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ ИМПРЕССИВНОЙ РЕЧИ 1. Пассивный словарь: а) понимание конкретных существительных (показать по словесной инструкции б) понимание обобщающих слов (с 3 лет) (выбрать предметы или картинки по темам
в) понимание действий: - показать на картинках, где девочка спит, играет, рисует, ест и т.п.; - выполнить поручения по речевой инструкции («Дай куклу», «Покорми куклу», «Посади
2. Понимание форм единственного и множественного числа существительных 3. Понимание предложно-падежных конструкций с предлогами НА, В, ПОД, ЗА (с 3 4. Понимание соотношения между членами предложения (с 3 лет): (показать палочкой 5. Понимание значений существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами V. ИССЛЕДОВАНИЕ ЛЕКСИКИ И ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ ЭКСПРЕССИВНОЙ РЕЧИ 1. Общая характеристика речи (есть речь или отсутствует, лепетная речь, речь 2. Активный словарь: а) существительные (назвать предметы, картинки по темам «Игрушки», «Посуда», б) глагольный словарь (назвать по картинкам, что делает мальчик: ест, спит, играет, в) прилагательные (с 3 лет) (назвать по картинкам цвет, величину, вкус и др. качества 3. Состояние грамматического строя речи (обследуется при наличии фразовой речи): а) употребление форм единственного и множественного числа существительных в стол - столы мяч - мячи б) употребление формы единственного числа существительных в винительном падеже в) употребление формы единственного числа существительных в родительном падеже Это хвост кого? (лисы) Это сумка кого? (мамы) Это машинка кого? (мальчика) Это уши кого? (зайца) г) согласование прилагательных в форме единственного числа с существительными красный шар синий карандаш красная машина синяя чашка д) употребление предложно-падежных конструкций (с 3 лет) с предлогами В, НА, ПОД, е) употребление существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. стол - столик нос-... дом -... ложка -... кукла -... кровать -...
VI. СОСТОЯНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ {обследуется при наличии фразовой речи) Логопедическое заключение: Дата Логопед
ЛОР Невропатолог. Психоневролог КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ДНЕВНИК ЛОГОПЕДА (заполняется два раза в год: в январе и в июне) КАРТА обследования детей от 2,5 до 4 лет с задержкой психомоторного и речевого развития (Составитель Л.Г. Богданова) Данная карта обследования предназначена для обследования детей младшего дошкольного возраста с задержкой психомоторного развития и речевого развития коррекционным педагогом специализированных дошкольных учреждений. Карта предусматривает задания различного уровня сложности в зависимости от возраста ребенка. В процессе исследования коррекционный педагог использует различные методы: изучение медицинской и педагогической документации, наблюдение, беседу, совместную игровую деятельность с ребенком, игровые упражнения. Для обследования детей используются предметы (различной величины, формы, цвета), игрушки, музыкальные инструменты, картинки, речевой материал. Время обследования ребенка специалистом составляет не более 15-20 минут ежедневно. Анализ полученных результатов обследования позволяет установить этиологию нарушений, уточнить симптоматику, а также механизмы нарушений психических и речевых функций. АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ Фамилия, имя ребенка _ Из какого ДОУ поступил_______________________ (№ДОУ, район) Решение медико-педагогической комиссии от_____ Протокол №___________________ принят на срок. Диагноз медико-педагогической комиссии_______ Дата заполнения карты _____________________________________________ Коррекционный педагог ____________________________________________ Решением РМПК от_________________ продлен срок пребывания в группе Члены РМПК Решением РМПК от в ___________________________________________________________ (тип школы. ДОУ) Ответственный за выпуск______________________________________________________ Члены РМПК
Наличие наследственных, нервно-психических, хронических соматических заболеваний у Данные о нарушениях у родителей и родственников От какой беременности ребенок_________________________________________________ Протекание беременности (токсикоз 1 половина, 2 половина беременности, падения, травмы, Роды (срочные, досрочные, стремительные, быстрые, обезвоженные)_______________ Стимуляция (механическая, химическая, электростимуляция) Когда закричал ребенок________________________________________________________ Наблюдалась ли асфиксия (синяя, белая)________________________________________ Резус-фактор (отрицательный, положительный, совместимость, несовместимость резус- Вес и рост при рождении _______________________________________________________ Вскармливание (когда принесли кормить)________________________________________ как взял грудь________________________ как сосал _______________________________ наблюдалось ли срыгивание, поперхивание______________________________________ Грудное вскармливание до _____________________________________________________ Выписались из роддома______________ если задержались, то почему
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 307; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.178.81 (0.007 с.) |