Нормы тестовых заданий для диагностики уровня физической подготовленности школьников 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нормы тестовых заданий для диагностики уровня физической подготовленности школьников



Физические способности Контрольное упражнение (тест) Возраст, Уровень
Мальчики (юноши) Девочки (девушки)
        низкий средний высокий низкий средний высокий
                 
    Уровень физической подготовленности учащихся 7-10 лет    
Скоростные Бег 30 м, с 7 8 9 10 7,5 и выше 7,1 6,7 6,6 7,3-6,2 7,0-6,0 6,7-5,7 6,5-5,6 5,6 и ниже 5,4 5,1 5,1 7,6 и выше 7,3 7,0 6,6 7,5-6,4 7,2-6,2 6,9-6,0 6,5-5,6 5,8 и выше 5,6 5,3 5,2
Координа­ционные Челночный бег Зх10 м, с 7 8 9 10 11,2 и выше 10,4 10,2 9,9 10,8-10,3 10,0-9,5 9,9-9,3 9,5-9,0 9,9 и ниже 9,1 8,8 8,6 11,7 и выше П,2 10,8 10,4 11,3-10,6 10,7-10,1 10,3-9,7 10,0-9,5 10,2 и выше 9,7 9,3 9 1
Скоростно-силовые Прыжок в длину, см 7 8 9 10 100 и ниже ПО 120 130 115-135 125-145 130-150 140-160 155 и выше 165 175 185 85 и ниже 90 ПО 120 110-130 125-140 135-150 140-155 150 и выше 155 160
Выносли­вость 6-минутный бег, м 7 8 9 10 700 и менее 750 800 850 730-900 800-950 850-1000 900-1050 1100 и выше 1150 1200 1250 500 и менее 550 600 650 600-800 650-850 700-900 750-950 900 и более 950 1000 1050
Гибкость Наклон вперед из положения сидя, см   1 и ниже 3-5 9 и выше 2 и ниже 6-9 2,5 и выше  
    3-5 7,5   5-8 1,5  
    3-5 7,5   6-9 3,0  
    4-6 8,5   7-10 4,0  
Силовые Подтягивание на высокой перекладине из виса, раз(мальчики); на низ- кой перекладине из виса лежа, раз (девочки)     2-3 4 и выше        
    2-3          
    3-4          
    3-4          
               
        2 и выше 4—8 12 и выше  
          6-10    
          7-11    
          8-13    
               
Уровень физической подготовленности учащихся 11-15 лет  
Скоростные Бег 30 м, с   6,3 и выше 6,1-5,5 5,0 и ниже 6,4 и выше 6,3-5,7 5,1 и ниже  
  6,0 5,8-5,4 4,9 6,3 6,0-5,4 5,0  
  5,9 5,6-5,2 4,8 6,2 6,2-5,5 5,0  
  5,8 5,5-5,1 4,7 6,1 5,9-5,4 4,9  
  5,5 5,3-4,9 4,5 6,0 5,8-5,3 4,9  
Координа- ционные Челночный бег Зх10 м, с И 9,7 и выше 9,3-8,8 8,5 и ниже 10,1 и выше 9,7-9,3 8,9 и ниже  
  9,3 9,0-8,6 8,3 10,0 9,6-9,1 8,8  
  9,3 9,0-8,6 8,3 10,0 9,5-9,0 8,7  
  9,0 8,7-8,3 8,0 9,9 9,4-8,9 8,6  
  8,6 8,4-8,0 7,7 9,7 9,3-8,8 8,5  
Скоростно- силовые Прыжок в длину с мес- та, см   140 и ниже 160-180 195 и выше 130 и ниже 150-175 185 и выше  
    165-180     155-175    
    170-190     160-180    
    180-195     160-180    
    190-205     165-185    
Выносливость 6-минутный бег, м   900 и более 1000-1100 1300 и выше 700 и ниже 850-1000 1100 и  
    1100-1200     900-1050 выше  
    1150-1250     950-1100    
    1200-1300     1000—1150    
    1250-1350     1050-1200    
               
Гибкость Наклон вперед из положения сидя, см   2 и ниже 6-8 10 и выше 4 и ниже 8-10 15 и выше  
    6-8     9-11    
    5-7     10-12    
    7-9     12-14    
    8-10     12-14    
Силовые Подтягивание на высокой перекладине из виса, раз (мальчики); на низкой перекладине из виса лежа, раз (девочки)   1 и ниже 4-5 6 и выше        
    4-6          
    5-6          
    6-7          
    7-8          
        4 и ниже 10-14 18 и выше  
          11-15    
          12-15    
          13-15    
          12-13    
Уровень физической подготовленности учащихся 16-17 лет  
Скоростные Бег 30 м, с   5,2 и ниже 5,1-4,8 4,4 и выше 6,1 и ниже 5,9-5,3 4,8 и выше  
  5,1 5,0-4,7 4,3 6,1 5,9-5,3 4,8  
Координа- ционные Челночный бег ЗхЮ м, с   8,2 и ниже 8,0-7,6 7,3 и выше 9,7 и ниже 9,3-8,7 8,4 и выше  
  8,1 7,9-7,5 7,2 9,6 9,3-8,7 8,4  
Скоростно- силовые Прыжок в длину, см   180 и ниже 195-210 230 и выше 160 и ниже 170-190 210 и выше  
    205-220     170-190    
Выносли- вость 6-минутный бег, м   1100 и ниже 1300-1400 1500 и выше 900 и ниже 1050-1200 1300 и  
    1300-1400     1050-1200 выше  
               
Гибкость Наклон впе- ред из положе- ния сидя, см   5 и ниже 9-12 15 и выше 7 и ниже 12-14 20 и выше  
    9-12     12-14    
               
Силовые Подтягивание на высокой перекладине из виса, раз юноши); на низкой перекладине из виса лежа, раз (девушки)   4 и ниже 8-9 11 и выше        
    9-10          
               
               
               
        6 и ниже 13-15 18 и выше  
          13-15    
               
               
                                                           

 

Количественные выражения общего индекса физического раз­вития школьника и среднего показателя по каждому виду тесто­вого испытания определяются по следующей шкале:

• низкий уровень имеет значения от 0 до 1,4; записывается черным цветом;

• средний уровень имеет значения от 1,5 до 2,4; записывается зеленым цветом;

• высокий уровень имеет значения от 2,5 до 3,0; записывается красным цветом.

С составлением диагностической карты и окончательным оформлением ее по вышеназванной форме завершается первый этап педагогической диагностики состояния общего физическо­го развития школьников на уровне компонентной диагностики. Следующий этап — структурная диагностика, которая предпо­лагает анализ полученной информации и окончательное оформ­ление диагностического заключения об уровнях общего физи­ческого развития каждого учащегося в классе и всего класса на конец учебного года. Данное заключение может быть использо­вано в процессе планирования воспитательной работы с учащи­мися в следующем учебном году.

 

Вопросы для самоконтроля

 

1. Что мы понимаем под физическим развитием человека и какова общепринятая в настоящее время периодизация его индивидуального развития?

2. Каковы особенности физического развития детей в школьные годы?

3. Как осуществляется диагностика общего физического развития школьников?

4. Как оформляется диагностическая карта общего физического раз­вития учащихся определенного класса?

5. Каково содержание совместной деятельности классного руководи­теля и учителя физического воспитания в диагностике общего физиче­ского развития школьников?

 

 

Глава 8

ДИАГНОСТИКА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКА



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 295; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.228.35 (0.01 с.)