Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нормы тестовых заданий для диагностики уровня физической подготовленности школьников
Количественные выражения общего индекса физического развития школьника и среднего показателя по каждому виду тестового испытания определяются по следующей шкале: • низкий уровень имеет значения от 0 до 1,4; записывается черным цветом; • средний уровень имеет значения от 1,5 до 2,4; записывается зеленым цветом; • высокий уровень имеет значения от 2,5 до 3,0; записывается красным цветом. С составлением диагностической карты и окончательным оформлением ее по вышеназванной форме завершается первый этап педагогической диагностики состояния общего физического развития школьников на уровне компонентной диагностики. Следующий этап — структурная диагностика, которая предполагает анализ полученной информации и окончательное оформление диагностического заключения об уровнях общего физического развития каждого учащегося в классе и всего класса на конец учебного года. Данное заключение может быть использовано в процессе планирования воспитательной работы с учащимися в следующем учебном году.
Вопросы для самоконтроля
1. Что мы понимаем под физическим развитием человека и какова общепринятая в настоящее время периодизация его индивидуального развития? 2. Каковы особенности физического развития детей в школьные годы? 3. Как осуществляется диагностика общего физического развития школьников? 4. Как оформляется диагностическая карта общего физического развития учащихся определенного класса? 5. Каково содержание совместной деятельности классного руководителя и учителя физического воспитания в диагностике общего физического развития школьников?
Глава 8 ДИАГНОСТИКА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКА
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 295; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.228.35 (0.01 с.) |