Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
по результатам педагогической диагностики⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
Традиционная система планирования воспитательной работы и ее основные недостатки. Методика составления на основе диагностических данных научно обоснованного заключения по следующим параметрам: 1) существующая в данном классе (школе) система образования и воспитания; 2) функционирование педагогической системы во времени; 3) существенные внутренние и внешние связи педагогической системы; 4) перспективы педагогической системы; 5) правильность выбранных средств и путей достижения педагогических целей. Методика определения системы педагогических задач по результатам структурной и системной диагностики. Методика выявления оперативных, тактических и стратегических педагогических целей и задач. Методика определения содержания, форм, методов и средств педагогического воздействия по данным педагогической диагностики. Оформление учебно-воспитательного плана: общие принципы, структура, форма представления.
Рекомендуемая литература 1. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. — М., 1980. 2. Аванесов В. С. Основы научной организации педагогического контроля в высшей школе. — М., 1989. 3. Аванесов В. С. Форма тестовых заданий. — М., 1991. 4. Александровская Э.М., Тиняшева И.Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттела: Методические рекомендации. — М., 1993. 5. Амонашвшш Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. — М., 1996. 6. Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания. — Л., 1977. 7. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. — Л., 1968. 8. Анастази А. Психологическое тестирование / Под ред. К. М. Гуревича, В.И.Лубовского. — М., 1982. 9. Андреев В. И. Педагогика. — Казань, 2000. 10. Асмолов А. Г. Личность как предмет психологического исследования. — 11. М., 1984. 12. Асмолов А. Г. Психология личности. — М., 1990. 13. Берне Р. Развитие Я-концепции и воспитание. — М., 1986. 14. Беспалько В. П. Основы теории педагогических систем. — Воронеж, 1977. 15. Битинас Б. П., Катаева Л. И. Педагогическая диагностика: Сущность, функции, перспективы // Педагогика. — 1993. — № 2. 16. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — М., 1968. 17. Вишневский В. А. Педагогическая диагностика управления общеобразовательной школой с дифференцированным обучением. — Чебоксары, 2000.
18. Гершунский Б. С. Педагогическая прогностика: Методология. Теория. Практика. — Киев, 1986. 19. Голомшток А. Е. Профориентационная работа в школе. — Калуга, 1968. 20. Голубев Н.К. Диагностика и прогнозирование воспитательного процесса.-Л., 1988. 21. Голубев Н.К., Битинас Б. П. Введение в диагностику воспитания. — М., 1989. 22. Диагностика школьной дезадаптации: Науч.-метод, пособие для учителей начальных классов / Под ред. С. А. Беличевой, И. А. Коробейнико-ва, Г.Ф.Кумариной. — М., 1993. 23. Загвязинский В. И. Учитель как исследователь. — М., 1980. 24. Загвязинский В. И., Атаханов Р.А. Методология и методы психолого-педагогического исследования. — М., 2001. 25. Изучение личности школьника учителем / Под ред. 3. И. Васильевой, Т. В.Ахаян, М.Г. Казакиной, Н.Ф.Родионовой. — М., 1991. 26. Кан-Калик В.А., Никандров Н.Д. Педагогическое творчество. — М., 1990 27. Кочетов А. И. Педагогическое исследование. — Рязань, 1975. 28. Краевский В. В. Методология педагогического исследования: Пособие для педагога-исследователя. — Самара, 1994. 29. Лихачев Б. Т. Педагогика: Курс лекций. — М., 1993. 30. Львова Ю.Л. Творческая лаборатория учителя. — М., 1985. 31. Максимов В. Г. Программа подготовки учителя-воспитателя к профессионально-диагностической деятельности. — М., 1993. 32. Максимов В. Г. Технология формирования профессионально-творческой личности учителя. — Чебоксары, 1996. 33. Методы педагогических исследований / Под ред. А. И.Пискунова, Г.В.Воробьева. — М., 1980. 34. Монахов Н. И. Изучение эффективности воспитания: Теория и методика. - М., 1981. 35. Новое в воспитательной работе школы / Сост. Н.Е.Щуркова, В.Н.Шнырева. - М., 1991. 36. Общая психодиагностика: Учеб. пособие / Под ред. А.А. Бодалева, В.В.Столина. — М., 1987. 37. Педагогическая диагностика в школе / Под ред. А. И.Кочетова. — Минск, 1987. 38. Сергеева В. П. Классный руководитель: Планирование и организация работы от А до Я. — М., 2001. 39. Сироткин Л. Ю. Школьник, его развитие и воспитание: Учеб. пособие. — Самара, 1991. 40. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А. И., Шиянов Е.Н. Педагогика: Учеб. пособие. — М., 1997. 41. Сластенин В.А., Каширин В. П. Основы педагогики и психологии. — М., 2001.
42. Сокольников Ю. П. Теория и логика педагогической деятельности. — М.; Белгород, 2000. 43. Управление школой: Теоретические основы и методы: Учеб. пособие / Под ред. В.С.Лазарева. — М., 1997. 44. Шевандрин Н. И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. — М., 1999. 45. Щуркова Н.Е. Диагностика воспитанности: Педагогические методики. - М., 1994. 46. Щуркова Н. Е. Классное руководство: Настольная книга учителя. — М., 1999. 47. Щуркова Н.Е. Классное руководство: Рабочие диагностики. — М., 2001.
[1] См.: Голицын Н. Н. Исторические этюды Древней Греции: Пифагор // Москвитянин. — 1855. — № 19, 20. [2] См. там же. [3] Басов М.Я. Тесты: Теория и практика. — М., 1928. — С. 54. [4] Павлов И. П. Физиология высшей нервной деятельности // Поли. собр. соч. — М., 1957. -Т. 3.- С. 157. [5] Ушинский К.Д. Педагогические сочинения: В 6 т. — М., 1990. — Т. 5. — С. 15 [6] Коменский Я. А. Великая дидактика // Избр. пед. соч. — М., 1955. — С. 285.
[7] Маркс К., Энгельс Ф. Собрание сочинений. — 2-е изд. — М. — Т. 3. — С. 3. [8] См.: Монахов Н. И. Изучение эффективности воспитания: Теория и методика. - М., 1981.-С. 73-79. [9] См.: Климов Е.А., Чистякова С.Н. Основы производства: Выбор профессии: Учеб. пособие для учащихся средней школы. — М., 1987. — Ч. 2. — С. 60—63. [10] См.: Голомшток А. Е. Практикум по экспериментальной и прикладной психологии / Под ред. А. А. Крылова. — Л., 1990. — С. 105- 112. [11] См.: Щуркова Н.Е. Новое в воспитательной работе школы - М., 1991. - С. 59-69. [12] Ожегов СИ. Словарь русского языка. — М., 1987. — С. 421. [13] Советский энциклопедический словарь / Гл. ред. А.М.Прохоров. — М., 1984. - С. 1006. [14] См.: Программа «Ориентир»: Рекомендации II Пленума ЦК ВЛКСМ по содержанию и методике работы с пионерами // Воспитание школьников. — 1967. — № 3,4. [15] Газман О. С. Педагогическая поддержка детей в образовании как инновационная проблема // Новые ценности образования. — М., 1995. — Вып. 3. — С. 60. [16] Щуркова Н.Е. Классное руководство. — М., 1999. — С. 114. [17] Сухомлинский В. А. Павлышская средняя школа. — М., 1969. — С. 84.
[18] Сухомлинский В. А. Павлышская средняя школа. — М., 1969. — С. 373.
[19] Михалков С. В. Все начинается с детства. — М., 1980. — С. 6. [20] Ожегов С. И. Словарь русского языка. — М, 1984. — С. 785. [21] Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 т. — М., 1955. — Т. 4 - С. 600. [22] Цит. по кн.: Ворохов Э. Энциклопедия афоризмов: (Мысль в слове). — М., 2000.-С. 138. [23] Словарь русского языка: В 4 т. / Под ред. М. П.Алексеева, С. Г. Бархударова и др. - М., 1984. - Т. 3. - С. 377. [24] См.: Дорохов А. Это стоит запомнить. — М., 1961. — С. 48. [25] Словарь русского языка / Под ред. М.П.Алексеева, С.Г.Бархударова и др-В 4 т. - М., 1957. - Т. 1. - С. 555. [26] См.: Этические беседы с учащимися / Под ред. И.Ф.Харламова. — Минск, 1977.-С. 158-160. [27] Ожегов С. И. Словарь русского языка. — М., 1984. — С. 294. [28] Дорохов А. Это стоит запомнить. - М., 1961. —С. 128. [29] Ожегов СИ. Словарь русского языка. — М., 1984. [30] Педагогический словарь / Под ред. И. А. Каирова и др.: В 2 т. — М., 1960. —Т. 1.-С. 343. [31] См.: Дорохов А. Это стоит запомнить. — М., 1961. — С. 48. [32] Гамзатов Р. Мой Дагестан. — М., 1972. — С. 15. [33] Цит. по кн.: Богданова О. С, Калинина О. Д., Рубцова М. Б. Этические беседы с подростками. — М., 1987. – С.36. [34] Сухомлинский В. А. Азбука чувств // Комсомольская правда. — 27 июля 1971. [35] Макаренко А.С. Педагогические сочинения: В 7 т. / Под ред. И.А.Карпова и др. - М., 1958. - Т. 6. - С. 259, 232. [36] Сухомлинский В.А. Моему юному другу // Лит. газ. — 27 сент. 1967.
[37] Крупская Н. К. Педагогические сочинения: В 11 т. — М., 1959. — Т. 4. — С. 527. [38] Макаренко А. С. Сочинения: В 5 т. — М, 1957. — Т. 5. — С. 281. [39] Сухомлинский В.А. Как воспитать настоящего человека. — Киев, 1975. — С. 150-151. [40] Макаренко А. С. Избранные педагогические сочинения: В 2 т. — М., 1977. — Т. 1.-С.85. [41] Макаренко А. С. Избранные педагогические сочинения: В 2 т. — М., 1977. -Т. 1.-С. 199-201. [42] Маркс К., Энгельс Ф. Размышления юноши при выборе профессии // Соч. — 2-е изд. - Т. 40. - С. 7. [43] Пушкин А.С. Полное собрание сочинений: В 17 т. — М., 1997. — Т. 16. — С. 226-227. [44] Дистервег А. Задатки человека и вытекающие из них дидактические законы и правила // Избр. пед. соч. — М., 1956. — С. 118. [45] Педагогическая энциклопедия / Под ред. И. А. Каирова и др.: В 4 т. — М., 1964.-Т. 1.-С. 61. [46] Сухомлинский В. А. Письма к сыну // Избр. пед. произв.: В 9 т. — Киев, 1980. — Т. 3. - С. 634. [47] Одобрена научно-методическим советом по педагогике УМО педагогических учебных заведений на базе МПГУ и рекомендована педагогическим вузам (М., 1993).
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 398; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.6.75 (0.019 с.) |