Перечень компетенций, уровень сформированности которых оценивается на государственном(ых) экзамене(ах) и/или защите выпускной квалификационной работы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень компетенций, уровень сформированности которых оценивается на государственном(ых) экзамене(ах) и/или защите выпускной квалификационной работы.



Общекультурными компетенциями (ОК):

ОК-1 (способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу)

ОК-2 (готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения)

ОК - 3 (готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала)

Общепрофессиональными компетенциями (ОПК):

ОПК-1 (способностью выстраивать взаимодействие и образовательный процесс с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся)

ОПК-2 (способностью использовать научно-обоснованные методы и технологии в психолого-педагогической деятельности, владеть современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретации)

ОПК- 4 ( умением организовывать междисциплинарное и межведомственное взаимодействие специалистов для решения задач в области психолого-педагогической деятельности с целью формирования системы позитивных межличностных отношений, психологического климата и организационной культуры в образовательной организации)

ОПК-6 (владением современными технологиями проектирования и организации научного исследования в своей профессиональной деятельности на основе комплексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности)

ОПК-7 (способностью анализировать и прогнозировать риски образовательной среды, планировать комплексные мероприятия по их предупреждению и преодолению)

ОПК-9 (готовность применять активные методы обучения в психолого-педагогической деятельности)

ОПК-11 (готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия)

Профессиональными компетенциями (ПК):

- психолого-педагогическое сопровождение общего образования, профессионального образования, дополнительного образования и профессионального обучения, в том числе психолого-педагогическая помощь детям, испытывающим трудности в освоении образовательных программ, развитии и социальной адаптации:

ПК-2 (способностью проектировать профилактические и коррекционно-развивающие программы)

ПК-4 (способностью конструктивно взаимодействовать со смежными специалистами по вопросам развития способностей детей и подростков)

ПК-5 (готовность использовать инновационные обучающие технологии с учетом задач каждого возрастного этапа)

ПК - 6 (способностью разрабатывать рекомендации субъектам образования по вопросам развития и обучения ребенка)

ПК - 8 (способен оказывать психологическое содействие оптимизации педагогического процесса)

ПК - 9 (способностью консультировать педагогов, администрацию, обучающихся по вопросам оптимизации учебного процесса)

ПК-10 (способность определять проблемы и перспективы профессиональной ориентации и профессионального самоопределения подростков в системе общего и дополнительного образования)

ПК-11 (способность выстраивать систему дополнительного образования в той или иной конкретной организации как благоприятную среду для развития личности, способностей, интересов и склонностей каждого обучающегося)

- педагогическая деятельность:

ПК-22 ( способность с учетом возрастных особенностей детей разрабатывать последовательность образовательных задач, направленных на сохранение и укрепление здоровья, психическое развитие и становление личности ребенка)

ПК – 26 (способностью разрабатывать и реализовывать индивидуально-ориентированные программы, направленные на устранение трудностей обучения и адаптации к образовательной среде)

ПК-28 (способностью проектировать и реализовывать образовательные и оздоровительные программы развития детей младшего возраста для образовательных организаций различных типов)

ПК – 29 (способность совместно с психологом разрабатывать и оказывать помощь в реализации индивидуальных стратегий педагогического воздействия на детей, испытывающих трудности в обучении, взаимодействии со сверстниками и взрослыми)

ПК-31 (способность к конструктивному взаимодействию с родителями и специалистами, участвующими в образовательном процессе, для решения проблем воспитания, обучения и развития детей)

ПК-32 ( способностью проводить экспертную оценку образовательной среды и методического обеспечения учебно-воспитательного процесса в организации и разрабатывать рекомендации по повышению их качества)

- научно-исследовательская деятельность:

ПК-34 способность выделять актуальные проблемы развития современной системы образования, обучения и развития детей

ПК-35 ( способностью критически оценивать адекватность методов решения исследуемой проблемы)

ПК-36 (готовностью использовать современные научные методы для решения исследовательских проблем)

ПК-37 (способностью разработать и представить обоснованный перспективный план исследовательской деятельности)

ПК-38 (способностью организовать взаимодействие специалистов для достижения цели исследования)

ПК-40 (способностью представлять научному сообществу исследовательские достижения в виде научных статей, докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и форматами профессионального сообщества)

ПК-41 способность выделять исследовательскую проблему в контексте реальной профессиональной деятельности и проектировать программы ее изучения

- научно-методическая деятельность:

ПК – 45 (готовность осуществлять эффективное профессиональное взаимодействие, способствующее решению широкого круга задач психолого-педагогического и социального сопровождения)

ПК-47 (готовностью к содержательному взаимодействию с педагогическими кадрами по вопросам обучения и воспитания)

ПК-48 (способностью восполнить дефициты информационного и методического оснащения образовательного процесса)

ПК – 50 (способностью выполнять супервизию «молодого специалиста»)

- организационно-управленческая деятельность:

ПК-54 (способностью организовать межпрофессиональное взаимодействие специалистов образовательной организации)

ПК-55 (способностью определять и создавать условия, способствующие мотивационной готовности всех субъектов образовательного процесса к продуктивной деятельности)

ПК-56 (готовностью использовать современные технологии менеджмента)

ПК-57 (способностью определять круг потенциальных партнеров образовательной организации).

5. Фонд оценочных средств для государственной итоговой аттестации и методические материалы:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.85.33 (0.009 с.)