Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V2: Память и ее характеристикиСтр 1 из 2Следующая ⇒
I: Q: Установите соответствие между видами памяти и их характеристиками. L1. Непроизвольная память R3: основана на повторении материала без его осмысления R2: основана на целенаправленном запоминании материала с использованием специальных приемов R1: основана на запоминании информации без специального заучивания I: Q: Установите соответствие между видами памяти и приемами запоминания. L1. Механическая память R2: основана на осмыслении материала, систематизации, выделении главных компонентов информации R3: основана на переводе информации в графики, схемы, картинки R1: основана на дословном многократном запоминании I: Q: Установите соответствие между свойствами продуктивной памяти и их характеристиками. R2: это предрасположенность человека всегда активно использовать всю запечатленную информацию R3: это количественные показатели и возможности запечатляемой, сохраняемой и воспроизводимой человеком информации R1: характеристика, свидетельствующая о способности человека удерживать определенное время в своем сознании нужную информацию I: Q: Установите соответствие между мнемотехническими приемами и их описанием. L1. Метод Цицерона (метод мест) R2: заключается в том, что необходимо сгруппировать материал таким образом, чтобы он укладывался в 7±2 единицы целостных образов R3: заключается в мысленном выстраивании элементов запоминаемого материала в виде определенной взаимосвязанной последовательности образов, как правило, зрительных R1: заключается в том, чтобы вспомнить хорошо известное место и мысленно разместить необходимую информацию на знаковые места I: Q: Установите соответствие между средствами хранения информации и их сущностью. L1. Физический уровень R1: это «внешняя» память человека (узелки на память, записная книжка и т.д.) R2: это преобразование биологических структур, например, молекул ДНК, РНК и др. R3: это качественные преобразования информации, ее организация и хранение, которые основываются на преобразовании смысловых структур
V2: Мышление и интеллект I: Q: Установите соответствие между качествами мышления и их характеристиками. L1. Широта мышления R2: это умение проникать в сущность сложных вопросов R1: это способность охватить весь вопрос (процесс) целиком, не упуская в то же время и необходимых деталей R3: это умение выдвигать новые задачи и находить пути их решения, не прибегая к помощи других людей I: Q: Установите соответствие между качествами мышления и их характеристиками. L1. Гибкость мышления R3: это способность быстро разобраться в новой ситуации, обдумать и принять правильное решение R2: это умение объективно оценивать свои и чужие мысли, тщательно и всесторонне проверять все выдвигаемые положения и выводы R1: выражается в свободе от сковывающего влияние закрепленных в прошлом приемов и способов решения задач I: Q: Установите соответствие между формами мышления и их характеристиками. L1. Понятие R1: это отражение связей между предметами, их свойствами и признаками R2: это мысль, в которой отражаются общие, существенные и отличительные признаки предметов и явлений действительности R3: это вывод о тех или иных предметах, явлениях, процессах, сделанный на основе двух или нескольких суждений I: Q: Установите соответствие между операциями мышления и их характеристиками. L1. Синтез R2: заключается в отнесении отдельного предмета к группе предметов R3: это мысленное расположение множества объектов в определенном порядке R1: заключается в восстановлении расчлененного материала в целое на основе выявленных существенных связей I: Q: Установите соответствие между стратегиями решения задач и их сущностью. L1. Индукция R1: направленность мысли от частного к общему R3: направленность мысли от частного к частному R2: направленность мысли от общего к частному
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.55.14 (0.004 с.) |