Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика воспитательной работы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В процессе подготовки бакалавров реализуются основные направления воспитательной работы, определенные приказом Минобразования России от 27.12.2002 года № 4670 и Концепцией воспитательной работы «МСИ». Воспитательная работа осуществляется по следующим основным направлениям: - Гражданско-правовое воспитание. Критериями правого воспитания являются знание законов и действующих в институте нормативных документов, их соблюдение, способность защитить собственные законные права, а также понимание неразрывной связи между правами и обязанностями граждан. - Духовно-нравственное воспитание. Формами работы в данном направлении являются (помимо обязательных занятий по физической культуре, психологии и др. дисциплин): организация оздоровления студентов, пропаганда здорового образа жизни, организация коллективного отдыха, концертов, праздников и других акций с положительным нравственным содержанием. - Профессиональное воспитание. В учебных программах общепрофессионального и профессионального циклов дисциплин (модулей) отражены нравственные и социально-психологические аспекты профессиональной деятельности психологов - педагогов, регулярно проводятся мастер-классы, тренинги. Помимо обязательной учебной деятельности, студенты привлекаются к участию в творческих конкурсах и выставках. - Физическое воспитание. Помимо занятий физической культурой в рамках часов Права и обязанности обучающихся при реализации ООП Обучающиеся имеют следующие права и обязанности: – право в пределах объема учебного времени, отведенного на освоение дисциплин (модулей) по выбору, предусмотренных ООП, выбирать конкретные дисциплины (модули); – право при формировании своей индивидуальной образовательной программы получить консультацию в вузе по выбору дисциплин (модулей) и их влиянию на будущий профиль подготовки; – право при переводе из другого высшего учебного заведения при наличии соответствующих документов получать перезачет освоенных ранее дисциплин (модулей, курсов) на основании аттестации; – обучающиеся обязаны выполнять в установленные сроки все задания, предусмотренные ООП вуза. Кадровое обеспечение учебного процесса Реализация ООП бакалавриата обеспечивается научно-педагогическими кадрами, имеющими, как правило, базовое образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины, и систематически занимающимися научной и (или) научно-методической деятельностью. Основу профессорско-преподавательского состава представляют штатные преподаватели кафедр, имеющие большой стаж педагогической деятельности, на высоком уровне владеющие предметом, способные личным примером воспитывать обучающихся. Часть преподавательского коллектива составляют внешние совместители и почасовики, работающие по договорам возмездного оказания услуг. Это ведущие специалисты и профессора г. Москвы, которые приглашены для проведения занятий по отдельным дисциплинам и темам. К учебному процессу привлечены также специалисты-практики, занимающиеся трудовой деятельностью по профилю преподаваемых дисциплин. Учебно-методическое обеспечение ООП Основная образовательная программа обеспечивается учебно-методической документацией и материалами по всем учебным курсам, дисциплинам (модулям). Каждая дисциплина имеет информационно-библиотечное обеспечение, указанное в электронном и обычном каталогах библиотеки «МСИ». Внеаудиторная работа обучающихся сопровождается методическим обеспечением и обоснованием времени, затрачиваемого на ее выполнение. В библиотеках сформирован и постоянно пополняется фонд литературы, информационная база для текущих работ по всем дисциплинам. Активно используются периодические издания по профилю подготовки бакалавров. В процессе обучения активно используются видеофильмы, компьютерные программы. МСИ, реализующее основные образовательные программы бакалавриата по направлению «Психология», располагает материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов дисциплинарной и междисциплинарной подготовки предусмотренных учебным планом и соответствующей действующим санитарным и противопожарным нормам.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.164.229 (0.007 с.) |