Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обучающиеся, не выполнившие контрольную работу или не исправившие замечания рецензента, до дифференцированного зачета не допускаются. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Приложение Контрольно – оценочные материалы К домашней контрольной работе по учебной дисциплине «Этика делового общения»: заочной формы получения образования специальность 21.02.03 Сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ на 2016-2017 учебный год Теоретические вопросы Инструкция: представить ответы на следующие теоретические вопросы. 1.Общение, его сущность, характеристики, структура. 2. Основные подходы к классификации функций общения. 3. Классификации видов и уровней общения. 4. Понятия «этика», «деловое общение», «этика делового общения», сущность и особенности. 5. Этические принципы и нормы в деловом общении. 6. Этапы развития этики. Основные этические концепции и теории, мыслители и ученые. 7. Возникновение и развитие торговой и промышленной этики в России. Этические нормы деловых связей, деловых отношений в России. 8. Эволюция и истоки развития профессиональной этики. 9. Техники, приемы и правила общения, сущность и особенности. Профессиональные особенности техник и приемов общения людей. 10. Психология воздействия на партнера по общению как техника общения. Приемы влияния на психику, поведение и общение. 11. Трудности и дефекты общения. Коммуникативные барьеры и их виды. 12. Стили и типы слушания. Виды и установки эффективного слушания. Техники и приемы слушания. 13. Этика деловых отношений. Этика взаимоотношений руководителя и подчиненного, коллег и др. категорией людей. 14. Сущность, особенности, правила, нормы «делового этикета». Основные принципы и виды делового этикета. 15. Бесконтактные формы делового общения: этикет деловой переписки, культура общения по телефону. 16. Этика и психология решения спорных вопросов. Техники, приемы и культура ведения полемики (спора). 17. Деловая практика и механизмы внедрения этических норм, стандартов и требований в деловые отношения. 18. Особая роль этического кодекса как регулятора служебного поведения и деловых отношений. 19. Подходы, объясняющие этичное поведение в организации. Показатели этичности поведения. 20. Поведение человека в организации. Психологические и поведенческие типы личности в организации. Четыре стереотипа работающего человека.
21. Должностная модель поведения в организации. 22. Групповое поведение работников. Рабочая группа (коллектив, команда): сущностные, социально-психологические, и этические особенности. 23. Этические аспекты методов, способов и стадий формирования рабочей группы (коллектива, команды). 24. Роль морального (этического) фактора в деятельности организации, группы и решении служебных задач.
Практические задачи Инструкция: решить практическую задачу. Задача 1 В процессе своей деятельности работники любой компании часто сталкиваются с различными этическими проблемами. Познакомьтесь с ситуацией для анализа. Ситуация для анализа. Главный техник организации владеет информацией, что подразделение, занимающееся разработкой программного обеспечения, работает неэффективно и приносит фирме лишь убытки. Главный техник также в курсе того, что это явилось результатом ошибок в руководстве. Руководитель подразделения упорно доказывает, что новый продукт займет лидирующее положение на рынке, однако не может привести убедительные аргументы в свою пользу. Последние два продукта, выпущенные подразделением, не имели успеха на рынке. У главного техника много друзей в данном подразделении, и он не желает конфликта с его руководителем. Определите, с какой проблемой столкнулся главный техник? Какие принципы профессиональной этики в данной ситуации должен соблюдать главный техник? Что должен предпринять в данной ситуации главный техник?
Задача 2 В процессе своей деятельности работники любой компании часто сталкиваются с различными этическими проблемами. Познакомьтесь с ситуацией для анализа. Ситуация для анализа. Поставщик упаковочных материалов при заключении нового контракта предлагает главному технику компании, осуществляющему закупку материалов, полностью оплаченный уик-энд в клубе для игрыв боулинг. Вручая приглашение, поставщик не упоминает о заключаемом контракте. Отметим, что главный техник не является другом поставщика. Владеющий определенной информацией главный техник опасается, что, вручив приглашение, поставщикзахочет узнать информацию относительно цен конкурентов на аналогичные заказы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.126.241 (0.005 с.) |