Лист экспертной оценки СОДЕРДЖАния педагогического проекта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лист экспертной оценки СОДЕРДЖАния педагогического проекта



Автор:

Название проекта:

 

Направление: работа с педагогическими кадрами, работа с обучающимися, работа с родителями

 

1. Титульный лист (максимум 4 балла)

Критерии Наличие Балл
Полное название образовательного учреждения-заявителя    
Название проекта    
База выполнения проекта    
ФИО, должность автора проекта    

 

Критерии и показатели Кол-во баллов
  Постановка и обоснование проблемы максимум 3
Проблема не сформулирована  
Сделана попытка сформулировать педагогическую проблему  
Проблема проекта четко сформулирована и обоснована  
Проблема проекта четко сформулирована, обоснована, имеет глубокий характер  
  Обоснование актуальности проекта максимум 3
Актуальность проекта не обоснована  
Сделана попытка обосновать актуальность проекта  
Актуальность проекта четко сформулирована и обоснована  
Актуальность проекта четко сформулирована, обоснована, имеет глубокий характер  
  Указание объекта проектной деятельности максимум 2
Объект проекта не сформулирован  
Формулировка объекта проекта не соответствует теме проекта  
Объект проекта правильно сформулирован  
  Указание предмета проектной деятельности максимум 2
Предмет проекта не сформулирован  
Формулировка предмета проекта не соответствует теме и/или объекту проекта  
Предмет проекта чётко сформулирован, конкретизирует объект проекта  
  Постановка цели, планирование путей ее достижения максимум 2
Цель проекта не сформулирована  
Цель не соответствует теме проекта  
Цель сформулирована, но план ее достижения отсутствует  
Цель сформулирована, обоснована, представлен поэтапный план ее достижения  
  Постановка задач, планирование путей их достижения максимум 2
Задачи проекта не сформулированы  
Задачи не соответствуют теме проекта  
Задачи сформулированы, но план их достижения отсутствует  
Задачи сформулированы, представлен поэтапный план их достижения  
  Ресурсное обеспечение максимум 2
Ресурсное обеспечение не указано  
Указан не полный перечень требуемого ресурсного обеспечения  
Указан исчерпывающий перечень требуемого ресурсного обеспечения  
  Постановка и обоснование гипотезы проекта максимум 3
Гипотеза проекта не сформулирована  
Сделана попытка обосновать гипотезу проекта  
Гипотеза проекта четко сформулирована и обоснована  
Гипотеза проекта четко сформулирована, обоснована, имеет глубокий характер  
  Разнообразие источников информации, целесообразность их использования максимум 3
Представлены не соответствующие теме и цели педагогического проекта источники информации  
Большая часть источников информации не соответствует теме и цели педагогического проекта  
Работа включает перечень ограниченного числа однотипных источников  
Работа включает достаточно полный перечень разнообразных источников  
  Соответствие выбранных способов работы цели и содержанию проекта максимум 3
Не прописано, каким образом поставленная цель будет достигнута  
Значительная часть выбранных способов работы не соответствует теме и цели проекта  
Выбранные способы работы соответствуют теме и цели проекта, но являются недостаточными  
Выбранные способы работы достаточны, уместны и эффективны  
  Прогноз возможных негативных последствий и способы их коррекции максимум 2
Не предприняты попытки прогноза возможных негативных последствий и способов их коррекции  
Предпринята попытка прогноза возможных негативных последствий и способов их коррекции  
Представлен анализ возможных негативных последствий, намечены способы их коррекции  
  Проектный продукт максимум 3
Не прописаны планируемые продукты проекта  
Проектный продукт не соответствует заявленной цели  
Продукт не полностью соответствует заявленной цели  
Продукт полностью соответствует заявленным целям  

 

Сумма баллов: __________

Заключение: _________________________________________________________________________________________

 

Экспертная группа: . _______________  

 

«___»___________ 200__ г.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 312; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.250.114 (0.005 с.)