Качество ресурсного обеспечения процесса обучения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Качество ресурсного обеспечения процесса обучения.



Необходимо показать, имеются ли в ресурсы, необходимые для реализации заявленного профессионального проекта. Если педагог апробирует инновационное учебное оборудование, экспериментальные учебники, об этом необходимо сказать и пояснить возможности их использования в качестве ресурсов проекта.

Уровень квалификации педагога.

Повышение квалификации:

– обязательное прохождение курсов по нормативному обеспечению, содержанию и методике преподаваемого предмета в межаттестационный период;
– совершенствование квалификации в надпредметных областях знаний (информационной, психологической, коммуникативной и др.).

– обучение в аспирантуре, докторантуре, защита диссертации.

 

Описание процесса реализации проекта

Следует уделить внимание обоснованию актуальности проблемы педагогического проекта, постановке его цели и задач, раскрытию путей решения профессиональной проблемы.

1) Обоснование актуальности проблемы профессионального педагогического проекта.

Необходимо, чтобы решение поставленных проблем обеспечивало качество образования в его современном понимании. Поэтому проблема профессионального педагогического проекта не должна иметь узко предметного характера, а предполагать выход на межпредметный и метапредметный уровень, на формирование ключевых компетенций и развитие социального опыта обучающихся.

Постановка цели и задач проекта.

Цель формулируется, исходя из формулировки проблемы проекта и с учетом конкретных условий ее решения.

3) Раскрытие путей решения профессиональной проблемы.
Необходимораскрыть и аргументировать инновационные преобразования учебно-воспитательного процесса, предпринятые учителем в ходе реализации проекта. Это может быть:

–использование эффективных технологий;
– использование современных и адекватных изучаемому материалу источников информации, в том числе ресурсов Интернет, мультимедийных пособий и др.;

– адаптация технологий (методик) под конкретную социальную ситуацию развития и уровень подготовленности обучающихся, разработка программ интегрированного обучения для детей с ограниченными возможностями;

– оптимизация учебной, психологической, физической нагрузки для сохранения и укрепления здоровья учащихся;

– разработка и апробация инновационных моделей оценивания результатов обучения и качества образования и др. важно, чтобы описание и анализ путей реализации профессионального педагогического проекта сопровождались (иллюстрировались) примерами из собственной профессиональной деятельности педагога.

Методические разработки педагог может поместить в Приложение, а в основном тексте сделать отсылки к ним. Одновременно в портфолио педагога в качестве документов могут быть представлены отзывы, рецензии коллег и специалистов о качестве инновационных преобразований учебно-воспитательного процесса, предпринятых учителем в ходе реализации проекта.

Характеристика достижений учащихся может быть представлена через систему показателей:

– динамика уровня обученности (освоение предметных знаний, умений, способов деятельности) на разных этапах реализации проекта;
– динамика сформированности ключевых компетенций (например, информационных, коммуникативных, учебно-познавательных и др.);

– качественные характеристики результатов формирования (нравственно-этические позиции, гуманистическое миропонимание, нормы здорового образа жизни, развитие в детях стремления к самообразованию и саморазвитию и др.);

– количество учеников, принимающих участие в предметных олимпиадах, конференциях, акциях, межвозрастных социально значимых проектах и др.;

Приложение 1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 561; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.153.51 (0.004 с.)