Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические материалы урока 3Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Прежде чем приступить к упражнениям данного урока, приготовьте все необходимое. У вас постоянно под рукой методические материалы урока 1 (см.п.1.2 урока 1). Окно мнемониста вы изготовили для себя в предыдущем уроке и уже работали с ним. Прописные буквы для слов МАМА, ПАПА у вас уже готовы, вы изготовили их в предыдущем уроке. Для работы в этом уроке вам понадобится медитативный текст № 2 «Роза мира», помещенный в приложении 1 в конце книги. Итак, имея все необходимое, вы приступили к выполнению упражнений заключительного урока 3 первой части программы «Сатори». Упражнения 3.3.1. Работа с окном мнемониста: Этап — первая неделя. Подготовка. 1. Возьмите окно мнемониста, с которым вы работали в предыдущем уроке. 2. Возьмите изготовленные вами в предыдущем уроке прописные буквы А, М, П для составления из них слов МАМА, ПАПА. Закрепите слово МАМА в матричной ячейке № 3, слово ПАПА в матричной ячейке № 4. Теперь ваше окно примет вид в соответствии с рис.18. 3. Разместите окно мнемониста вертикально на расстоянии в соответствии со своим типом зрения так, чтобы обеспечить четкую видимость элементов. 4. Осветите окно ярким светом. Свет должен исходить из-за вашей головы, сзади, сверху. 5. Примите удобную для себя позу. Сидеть следует прямо. Не наклоняйте голову влево, вправо или вперед и не запрокидывайте ее назад, взгляд должен быть перпендикулярен полю окна. Порядок реализации. Смотреть на освещенное поле окна с закрепленными в нем элементами, не отрывая взгляда, в течение 1 мин. Закрыть глаза. Перед внутренним взором возникнет окно мнемониста. Рис.18 Рабочая матрица окна мнемониста урока 3 В левой верхней матричной ячейке № 1 ярко, четко, контрастно видите прописную букву А. В правой верхней матричной ячейке № 2 ярко, четко, контрастно видите цифру 1. Удерживайте эти два знака. А теперь медленно и спокойно перемещайте взгляд, свой внутренний взор (движением глаз при закрытых глазах) на левую нижнюю матричную ячейку № 3. Нужно увидеть, как там ярко высвечивается слово МАМА. Видеть слово МАМА. Плавно перемещайте взгляд, свой внутренний взор (движением глаз при закрытых глазах) в правую нижнюю матричную ячейку № 4. Увидеть слово ПАПА. Открыли глаза. Повторите упражнение. Наблюдайте, созерцайте, потом закрывайте глаза. Окно, заполненное элементами, будет удерживаться перед вашим внутренним взором все дольше и дольше, элементы будут выступать все более четко, контрастно. Продолжительность — 5 мин. Периодичность — два раза в день, 4—5 дней в течение первой недели. Ожидаемый эффект. В перспективе каждая матричная ячейка окна будет восприниматься, как страница книги. Особые замечания. На этом этапе тренировок необходимо добиваться четкой визуализации. Заполненное элементами окно визуализируется очень ненадолго — возникает так называемый последовательный запечатленный образ. Возможен вариант, когда слушатель программы «Сатори» увидит сразу все окно целиком, со всеми вписанными в него элементами, перед своим внутренним взором. Это замечательно! Можно только порадоваться такому успеху. Если вы испытываете трудности и проблемы, они естественны. Вы пока просто не привыкли к такому способу восприятия и запоминания. Вот почему задача заключается в том, чтобы прежде всего добиться яркого представления окна, заполненного элементами. Поместите окно мнемониста на видном месте. Пускай это заполненное элементами окно попадается вам на глаза как можно чаще и в свободное от занятий время. II этап — вторая неделя. По истечении первой недели работы с заполненным элементами окном мнемониста, когда появится навык внутреннего видения заполненного окна, вы усложняете себе задачу. Подготовка. Уберите все элементы из матричных ячеек окна мнемониста. Примите позу, к которой вы привыкли. Порядок реализации. Смотреть на освещенное поле окна с пустыми ячейками в течение 1 мин. Вызывайте у себя уже произвольно видение сначала прописной буквы А в матричной ячейке № 1, а затем цифры 1 в матричной ячейке № 2, затем слова МАМА в матричной ячейке № 3. И, наконец, слова ПАПА в матричной ячейке №4. Будет замечательно, если вам удастся вызывать ввдение окна мнемониста, заполненное элементами целиком. Глаза могут быть или открыты, или закрыты, кому как удобнее. Ищите свой вариант. Главное —постараться вызвать ввдение в окне с пустыми матричными ячейками элементов поочередно или всех сразу. Продолжительность — 3—5 мин. Периодичность — два раза в день, 4—5 дней в течение второй недели. Ожидаемый эффект. На этом этапе включаются другие механизмы воспроизведения, именно здесь обеспечивается визуализация подачи изображения путем его многократного удержания в памяти (запечатленный образ). Мы воздействуем на те зоны нашего мозга, которые обеспечивают развитие этих чрезвычайно важных компонентов нашего мышления. Особые замечания. Можно чередовать упражнения первой недели и второй недели попеременно: один раз в день работать с заполненным элементами окном мнемониста, второй раз в день — с пустым окном. Упражнение простое и очень эффективное. Каждая матричная ячейка — это как бы страница текста. Мы начинаем с очень простого элемента: одна прописная буква А и цифра 1. Затем вводим простые слова МАМА,ПАПА; в перспективе в каждую матричную ячейку мы будем закладывать страницы текста. Работая с окном мнемониста, вы все более убеждаетесь, что есть эффект улучшения зрения — идет мощная стимуляция зрительных органов и соответствующих участков мозга, отвечающих за состояние зрительной системы.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 314; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.86.216 (0.005 с.) |