Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чтение и работа с медитативным текстом № 2 «Роза мира».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Порядок реализации. В уроке 2 вы уже работали с текстом «Чайная церемония», отвечали на вопросы, и мы с вами проанализировали это упражнение. Мы еще раз обращаем ваше внимание на то, что при работе с медитативными текстами мы не определяем скорость чтения и коэффициент понимания. При опенке чтения этих текстов важно нечто другое, здесь присутствует цель помочь вам входить в состояние «сатори». Сегодня и всю неделю каждый день вы будете читать этот текст, который представляет собой отрывок из книги Даниила Андреева «Роза мира (Метафизическая история)». Эта книга впервые опубликована у нас в стране в 1991 г; (М., издательство «Прометей»). Возможно, вы слышали об этом произведении, может быть, даже читали его. Даниил Андреев, известный писатель с очень интересной и в то же время трагической судьбой, был одной из многочисленных жертв сталинских репрессий. Медитативный текст «Роза мира» — глубинный, чрезвычайно интересный текст. Постарайтесь его многократно прочитать и проработать. Отвечать на вопросы по этому тексту вам предстоит на следующем уроке 4. Выполнение ежедневного комплекса упражнений программы «Сатори» Напоминаем вам, что вы продолжаете выполнять ежедневный комплекс упражнений программы «Сатори», урок 1, разученный вами. Подробное описание техники исполнения комплекса упражнений дано в п. 1.3 урока 1. 3.5.Выполнение контрольного задания по уроку 3 Две недели вы работали с окном мнемониста: первую неделю с заполненными элементами матричными ячейками, вторую неделю — с пустыми матричными ячейками; читали медитативный текст «Роза мира» в течение недели, в свободное от занятий время;выполняли ежедневный комплекс упражнений программы «Сатори». Теперь вы можете приступить к выполнению контрольного задания по уроку 3, заключительному уроку части I программы «Сатори». 3.5.1. Чтение книги в режиме «Сатори». Подберите, пожалуйста, книгу научно-популярного характера. Примерный объем книги 80—100 страниц или Q - 200 000 эн. Ориентировочное время на чтение книги 15 мин. Прочитайте книгу в режиме «Сатори». Как это делается, вы усвоили в уроке 1, см.п. 1.5. Зафиксируйте результаты чтения книги в бланке отчета по уроку 3 — аналогично тому, как вы делали это в уроке 1. Итак, третья контрольная книга прочитана вами в режиме «Сатори». Бланк отчета по уроку 3 вами заполнен. Поскольку этот бланк вы отправите нам, не забудьте отметить скорость чтения книги в режиме «Сатори» на своем графике, после чего приступайте к выполнению следующего пункта контрольного задания урока 3. Тест на запоминание фигур рабочей матрицы № 2 для тренировки памяти. А теперь переверните бланк отчета по уроку 3, на обороте которого находится шестнадцатиячеечная матрица. На рис.19 изображена «Рабочая матрица № 2 для тренировки памяти», созерцайте рисунок в течение 20 сек. и запоминайте объекты, изображенные в матричных ячейках. Закройте рисунок и по памяти заполните 7 клеток шестнадцатиячеечной матрицы на вашем бланке. Оцените свою работу, определив коэффициент запоминания, аналогично тому, как вы это делаете в уроке 2, см.п.2.5.2. Проставьте ваш коэффициент-запоминания рядом с заполненной вами рабочей матрицей № 2 на обороте бланка отчета по уроку 3. Теперь, когда вы выполнили контрольное задание по уроку 3, подготовьте отчет по уроку 3. Будьте особенно внимательны, так как это заключительный урок части I программы «Са-тори». Рис. 19. Рабочая матриц» № 2 для тренировки памяти Отчет по уроку 3 1. Бланк отчета по уроку 3, заполненный вами после прочтения третьей контрольной книги в режиме «Сатори». Не забудьте написать на этом бланке ваши фамилию, имя, отчество и учебный номер. 2. На обороте бланка отчета по уроку 3 выполненный вами тест на запоминание фигур рабочей матрицы № 2 для тренировки памяти. Не забудьте поставить рядом с рабочей матрицей № 2 ваш коэффициент запоминания. 3. На отдельном листе кратко, в произвольной форме опишите ваши успехи, ощущения, впечатления: при работе с заполненными элементами окна мнемониста (удается ли вам визуализация окна, заполненного элементами); при работе с пустым окном мнемониста (удается ли вам визуализировать элементы в пустых матричных ячейках); если да, то как вы достигаете этого эффекта — с открытыми или закрытыми глазами). Все материалы по уроку 3 положите в конверт вместе с материалами отчетов по предыдущим двум урокам. Теперь вы выполнили контрольные задания по первым трем урокам, сделали по ним отчеты. Вы закончили занятия по части I программы «Сатори». Мы поздравляем вас- Просим выслать в наш адрес отчеты по всем трем урокам: 1, 2, 3. Проверьте, на всех ли бланках отчетов по урокам указаны необходимые данные: фамилия, имя, отчество, ваш учебный номер. Не забудьте также указать ваш учебный номер на конверте с отчетами — вверху слева. Просим вложить пустой конверт с вашим домашним адресом для ответа, этим вы ускорите обработку корреспонденции. Дорогой друг! Теперь, когда вы закончили работу по части I «Техники тренировки памяти» — второй ступени нашей Комплексной программы интеллектуального развития человека, давайте еще раз вместе с вами проанализируем пройденный материал. Какое место в системе памяти занимает видеотренинг? Прежде всего следует отметить, что из всех видов памяти наиболее важной для нас является зрительная память. Мы не ставим перед собой задачу подавить другие виды памяти, но в режиме быстрого чтения, особенно чтения в режиме «Сатори»,предпочтение отдается зрительной памяти. Почему? Потому что зрительная память — самая экономичная. В основе тренинга зрительной памяти лежит известная гипотеза советского психолога проф. В.П.Зинченко о продуктивности восприятия. Восприятие всегда активно, продуктивно, оно предполагает антиципацию, предвосхищение и в большей степени развитие вероятного прогноза. Выдвигается активная и продуктивная гипотеза: «То, что я увижу сейчас, я уже знаю наперед», т.е. прежде чем увидеть что-то, мы уже знаем, что это будет. Не всем присуще это качество. Люди по характеру восприятия делятся на два типа: 1) эмоциональный — восприятия основаны на ощущениях, эмоциях, запахе, вкусе. В основе информационной деятельности лежит первая сигнальная система, значение которой все более возрастает; 2) логический — восприятие вербально-логическое, словесное. Можно ли формировать у людей характерные признаки эмоционального восприятия? Нет, они либо есть, либо их нет. Но можно развивать то, что называется видеотренингом. Видеотренинг в системе памяти представляет собой визуализацию всех предметов, изображений, текстов. Надо не просто читать тексты, этого недостаточно. Нужно ежеминутно, ежечасно зрительно представлять образы, которые возникают в процессе чтения. Старайтесь не только понять общий смысл текста, но также представить себе панораму событий, а важные моменты текста вообразить яркими образами. Существенную помощь в таком восприятии текста оказывает чтение медитативных текстов, таких как «Роза мира». Безусловно, наиболее эффективное воздействие на развитие зрительной памяти оказывает «ТМ—Сатори» на медитативной диаграмме — цветной мандале, работа с окном мнемониста, запоминание фигур рабочей матрицы. В части II Техники тренировки памяти мы продолжим работу по активизации зрительной памяти, а также включим ряд способов воздействия на подсознание. Приглашаем вас к освоению части II программы «Сатори». ЧАСТЬ II Вы приступили к изучению уроков части II учебно-методических материалов. Мы надеемся, что вы успешно справились с первыми, очень насыщенными уроками и отправили свои отчеты по трем урокам в наш адрес. Давайте сейчас подведем итоги ваших достижений в развитии и тренировке памяти. Вспомним алгоритм программы «Сатори». физическое здоровье; эмоциональное восприятие; интеллектуальное развитие. Теперь вы знаете, что на эти три состояния можно сознательно воздействовать, вы работаете над этим уже более двух месяцев. Вы выполняете ежедневный комплекс упражнений программы «Сатори»: Асаны, которые делают тело сильным, здоровым и очень гибким, помогают в контроле над эмоциями, улучшают работу внутренних органов, выравнивают и усиливают ваше биополе. С помощью практики асан можно избавиться даже от многих болезней. Медитативную фразу программы «Сатори» вы не забыли и произносите ее каждый день, это ключ к успеху в вашей жизни:
ЗДОРОВЬЕ! РАДОСТЬ! ПАМЯТЬ! Ритмическое дыхание йогов позволяет вам снять возбуждение и усталость, управлять своими эмоциями. Техника медитации программы «Сатори» на объекте медитации — цветной мандале — модели Вселенной — дарует вам ощущение единства с природой и Вселенной, раскрывает творческие силы и интуитивную мудрость. Точечный массаж биологически активных зон позволяет вам воздействовать на точки и каналы иглоукалывания, стимулируя тем самым циркуляцию энергии. Чтение в режиме «Сатори» нужных вам текстов и книг развивает и обогащает ваш интеллект. Вы работаете с окном мнемониста — это как бы еще одна мандала черно-белого цвета. Выполняя упражнения, связанные с окном мнемониста, вы тем самым оказываете воздействие на анатомические структуры мозга, включаете в работу правое полушарие. Вы практикуете видеотренинг, улучшаете свою зрительную память, оказываете мощное воздействие на все органы зрительной системы, стимулируя работу тех участков мозга, которые в обычном состоянии не задействованы; участков мозга, ведающих зрительной памятью, и тем самым вы развиваете свою экстрасенсорику. Вы выполняете, специальные упражнения, направленные на тренировку памяти. Все это позволяет вам перейти к изучению II части Техники тренировки памяти — уроков 4, 5, б, 7., успешное выполнение которых поможет осуществить рад качественных преобразований в развитии вашей памяти.
УРОК 4.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 381; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.63.242 (0.008 с.) |