Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Содержательный модуль 1. «Общение как социально-психологический феномен»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вариант 1. В каждом задании следует дополнить суждения. Прочитайте внимательно, подберите необходимые слова для дополнения суждения. 1. Взаимодействие между людьми, в процессе которого между ними возникают субъективные межличностные отношения, называется ………………………, по мнению………….…….. 2. Сложный и многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека, называется……………., с точки зрения………………………... 3. Модель общения состоит из следующих компонентов: содержание,…….., участники, ……, тип устанавливающихся между участниками связей,………… и…… ……… общения. 4. То, ради чего осуществляется данное взаимодействие, является …………… общения. 5. По мнению А.А. Леонтьева могут существовать две различные задачи в ориентации партнера по общению, которые он обозначил как ……… ……..и …….……………... 6. Функция общения, проявляющаяся в процессе формирования и изменения психического облика человека, называется……….. …………. 7. Функция общения при которой, восприятие других людей и поддержание с ними различных отношений связано с оцениванием людей и установлением определенных эмоциональных отношений, называется……….. …………………….. 8. Тип межличностного общения при котором взаимодействие с партнером, осуществляется с целью контроля над его поведением, установками и мыслями, принуждая его к определенным действиям или решениям, называется……………………………………………... 9. Равноправное субъект-субъектное взаимодействие, имеющее целью взаимное познание и самопознание партнеров по общению относят к …….. …………….типу общения. 10. Процесс непосредственного или опосредованного воздействия объектов или субъектов друг на друга, который порождает их взаимную обусловленность и связь, называется…………………………….. 11. Понятие, которое используется для объяснения индивидуальных различий в деятельности, осуществляемой в идентичных, тождественных условиях………… 12. Самостоятельный мотив, который отличается от других мотивов, основанных на личной выгоде; в основе его лежит любовь и бескорыстная забота о других, способность на безвозмездную жертву ради группы, потребность отдавать и чувство ответственности………………. 13. Обмен сообщениями, мнениями, замыслами, решениями есть ………функция общения. 14. Стимуляция активности партнера для направления его на выполнение определенных действий есть ………функция общения. 15. Адекватное восприятие и понимание смысла сообщения и взаимное понимание – намерений, установок, переживаний, состояний есть функция ……… … 16. Осознание и фиксация своего места в системе ролевых, статусных, деловых, межличностных и прочих связей сообщества, в котором действует индивид есть ………функция общения. 17. В изучении межличностного взаимодействия можно считать анализ взаимосвязи между людьми как обмен ресурсами определенного рода рассматривает теория……….(указать название теории и автора). 18. Поведение человека зависит от того, как он воспринимает социальное окружение есть основная идея ……………………подхода 19. Общество следует понимать не как объективную структуру, но как постоянно происходящее взаимодействие между действующими индивидами, которые встречаются в рамках различных ситуаций, согласно теории…………………….(указать название теории и автора). 20. Представитель ………………………подхода И. Гоффман, предлагает рассматривать не воображаемые ролевые игры, но реальное поведение людей как актерскую игру. 21. Каждый человек может представить свои ранние отношения как темы собственной межличностной жизни, а все последующие отношения – в виде развития и повторения этих тем с точки зрения………………………………..подхода. 22. Согласно …………….(указать научное направление), «с самого раннего детства мы устанавливаем шаблоны, или паттерны, поведения, под которые склонны подгонять все наши будущие отношения или, по крайней мере, все важные последующие отношения». 23. В поведении каждого человека присутствует три типа состояний Я, названных ………………(имя автора):«Родитель», «Взрослый» и «Ребенок». 24. «Взаимоотношение» является внутренней личностной основой взаимодействия, а последнее – реализацией или следствием и выражением первого, по мнению……………… 25. Каково понимание проблемы общения в работах А.А. Бодалева (дайте краткую характеристику)
Вариант 2. В каждом задании следует дополнить суждения. Прочитайте внимательно, подберите необходимые слова для дополнения суждения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 321; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.49.73 (0.009 с.) |