Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В. По времени проведения курса.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Преподавание дисциплины производится в 7 семестре 4 года обучения. Г. Текст лекций (Приложение 1). Учебно-методическое обеспечение дисциплины Литература I. Основная 1. Боулби Дж. Привязанность: Пер. с англ. – М.: Гардарики, 2003. – 477с. 2. Волкан В., Зинтл Э. Жизнь после утраты. Психология горевания. М., Когито-центр, 2007. 3. Очерки динамической психиатрии. Ред. Кабанов М. М., Незнанов Н. И., СПб, 2003. 4. Тайсон Р., Тайсон Ф. Психоаналитические теории развития.М., Когито-центр, 2006. 5. Хартманн Х. ЭГО-психология и проблемы адаптации. М., Институт общегуманитарных исследований, 2002. 6. Шпиц Р., Коблинер Ч. Г. Первый год жизни. М., Академический проект, 2006. 7. Эриксон Э. Детство и общество.- СПб: Изд. Ленато АСТ, Фонд «Университетская книга»,- 1996, 589 с. II. Дополнительная 1. Ainsworth M.D.S. Attachment: Retrospect and prospect //Ed. by Parkes C.M., Stevenson-Hinde J. The place of attachment in human behavior. — N.-Y., 1982. Ainsworth M.D.S., Blehar M., Warers E., Wall E. Patterns of Attachment. A psychological study of the strange situation. Hillsdale. — N.-Y.: Erlbaum Associates, 1987. 2. Boulby. J. (1958). The Nature of the Child’s tie to his mother. Int.J. Psychoanal.,39:350-373 3. Crittenden P. M., Claussen A.H. (ed). The organization of Attachment Relationships. Maturation, Culture, and Context — Cambridge: Cambridge University Press, 2003. — 432p. 4. Fahlberg V. A Child’s Journey Through Placement — London: BAAF, 1995. 5. Gwen Adshead British Journal of Psychiatry (1998)Персонал психиатрических учреждений как объект привязанности. Понимание организационных проблем в психиатрических учреждениях в свете теории привязанности. 6. Авдеева Н.Н., Хаймовская Н.А. Развитие образа себя и привязанностей у детей от рождения до трех лет в семье и доме ребенка. — М.: Смысл, 2003. — 152с. 7. Асанова Н.К. Интервью для взрослых о привязанностях/ Методическое пособие. М.: Институт детской психотерапии и психоанализа, 1997. Обзор современной психиатрии Вып.2. год 1999 8. Бессерер Р. Жизнь и творчество Анны Фрейд//Энциклопедия глубинной психологии, том третий, М., 2002, с.48. 9. Боулби Д. Привязанность. М., 2003, с.241. 10. Боулби Джон. Создание и разрушение эмоциональных связей. – М.: Академический проект, 2004. – 232с. 11. Кернберг О. Патология объектных отношений. М., 2001. 12. Кернберг О. Ранняя интеграция ЭГО и объектные отношения. 13. Лекции по детскому психоанализу проф. Асанова Н.К. Институт психоанализа,1998г. 14. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. М.: «Тривола», 1995, С. 79-103. 15. Психология привязанности и ранних отношений. Ижевск, НИЦП. «ERGO», 2005.
16. Сандлер Д., Розенблатт Б. Концепция репрезентативного мира. 17. Сидоров П.И., Парняков А.В., Введение в клиническую психологию, Т.2, М.: «Академический Проект» - Екатеринбург: «Деловая книга», 2000, С.45-49. 18. Томэ Х., Кэхеле Х. Современный психоанализ, т.1. М., 1996, с.190. 19. Хартманн X. Взаимныевлияния в развитии ЭГО и ИД. 1952Рsусhоаnаl. St. Сhild,5:7-17. 20. Хартманн X. Комментарии к психоаналитической теорииЭГО. 1950, Рsусhоаnаl. St. Сhild, 5:74-96. 21. Хартманн X. Комментарии по поводу принципа реальности. 1956 Рsусhоаnаl. St. Сhild 11:31-53. 22. Хартманн X. Комментарии по поводу теории агрессии. 1949 Рsусhоаnаl. 51. 23. Хартманн X. Психоанализ и развитие психологии 1.1950, Рsусhоаnаl. St. Сhild 24. Хартманн X., Крис Х., Левенштейн Р. Комментарии по формированию психической структуры. 1946 Рsусhоаnаl. St. Сhild, 2:11—38. 25. Хартманн X., Левенштейн Р. Комментарии по поводу Супер-ЭГО. 1962, Рsусhоаnаl. St. Сhild, 17:368-388. 26. Хартманн X.. Комментарии по поводу теории влечений 1948 Рsусhоаnаl. St. Сhild 17:368-388 27. Чессик Р. Ревизия теории трансфера и контртрансфера Dупamiс Рsусhоthеrару, У4.№1. 28. Шмидт-Хеллерау К. Либидо и лета. СПб., 2002, с.183. 29. Шпиц Р. Первый год жизни. М., 2001. 30. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., Изд: «Прогресс», 1996, 344 с. 31. Якобсон Э. Самость и объектный мир. New Уогк: Int. Univ. Ргеss. Перечень обучающих, контролирующих программ, диафильмов, кино и телефильмов, мультимедиа и т.д. Не предусмотрен Активные методы обучения Не используются Материально-техническое обеспечение курса Для проведения занятий по курсу необходима аудитория для проведения занятий в группе 20–25 человек, оборудованная мультимедиа проектором.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 251; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.104.16 (0.009 с.) |