В. По времени проведения курса. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В. По времени проведения курса.



Преподавание дисциплины производится в 7 семестре 4 года обучения.

Г. Текст лекций (Приложение 1).

Учебно-методическое обеспечение дисциплины

Литература

I. Основная

1. Боулби Дж. Привязанность: Пер. с англ. – М.: Гардарики, 2003. – 477с.

2. Волкан В., Зинтл Э. Жизнь после утраты. Психология горевания. М., Когито-центр, 2007.

3. Очерки динамической психиатрии. Ред. Кабанов М. М., Незнанов Н. И., СПб, 2003.

4. Тайсон Р., Тайсон Ф. Психоаналитические теории развития.М., Когито-центр, 2006.

5. Хартманн Х. ЭГО-психология и проблемы адаптации. М., Институт общегуманитарных исследований, 2002.

6. Шпиц Р., Коблинер Ч. Г. Первый год жизни. М., Академический проект, 2006.

7. Эриксон Э. Детство и общество.- СПб: Изд. Ленато АСТ, Фонд «Университетская книга»,- 1996, 589 с.

II. Дополнительная

1. Ainsworth M.D.S. Attachment: Retrospect and prospect //Ed. by Parkes C.M., Stevenson-Hinde J. The place of attachment in human behavior. — N.-Y., 1982. Ainsworth M.D.S., Blehar M., Warers E., Wall E. Patterns of Attachment. A psychological study of the strange situation. Hillsdale. — N.-Y.: Erlbaum Associates, 1987.

2. Boulby. J. (1958). The Nature of the Child’s tie to his mother. Int.J. Psychoanal.,39:350-373

3. Crittenden P. M., Claussen A.H. (ed). The organization of Attachment Relationships. Maturation, Culture, and Context — Cambridge: Cambridge University Press, 2003. — 432p.

4. Fahlberg V. A Child’s Journey Through Placement — London: BAAF, 1995.

5. Gwen Adshead British Journal of Psychiatry (1998)Персонал психиатрических учреждений как объект привязанности. Понимание организационных проблем в психиатрических учреждениях в свете теории привязанности.

6. Авдеева Н.Н., Хаймовская Н.А. Развитие образа себя и привязанностей у детей от рождения до трех лет в семье и доме ребенка. — М.: Смысл, 2003. — 152с.

7. Асанова Н.К. Интервью для взрослых о привязанностях/ Методическое пособие. М.: Институт детской психотерапии и психоанализа, 1997. Обзор современной психиатрии Вып.2. год 1999

8. Бессерер Р. Жизнь и творчество Анны Фрейд//Энциклопедия глубинной психологии, том третий, М., 2002, с.48.

9. Боулби Д. Привязанность. М., 2003, с.241.

10. Боулби Джон. Создание и разрушение эмоциональных связей. – М.: Академический проект, 2004. – 232с.

11. Кернберг О. Патология объектных отношений. М., 2001.

12. Кернберг О. Ранняя интеграция ЭГО и объектные отношения.

13. Лекции по детскому психоанализу проф. Асанова Н.К. Институт психоанализа,1998г.

14. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. М.: «Тривола», 1995, С. 79-103.

15. Психология привязанности и ранних отношений. Ижевск, НИЦП. «ERGO», 2005.

16. Сандлер Д., Розенблатт Б. Концепция репрезентативного мира.

17. Сидоров П.И., Парняков А.В., Введение в клиническую психологию, Т.2, М.: «Академический Проект» - Екатеринбург: «Деловая книга», 2000, С.45-49.

18. Томэ Х., Кэхеле Х. Современный психоанализ, т.1. М., 1996, с.190.

19. Хартманн X. Взаимныевлияния в развитии ЭГО и ИД. 1952Рsусhоаnаl. St. Сhild,5:7-17.

20. Хартманн X. Комментарии к психоаналитической теорииЭГО. 1950, Рsусhоаnаl. St. Сhild, 5:74-96.

21. Хартманн X. Комментарии по поводу принципа реальности. 1956 Рsусhоаnаl. St. Сhild 11:31-53.

22. Хартманн X. Комментарии по поводу теории агрессии. 1949 Рsусhоаnаl. 51.

23. Хартманн X. Психоанализ и развитие психологии 1.1950, Рsусhоаnаl. St. Сhild

24. Хартманн X., Крис Х., Левенштейн Р. Комментарии по формированию психи­ческой структуры. 1946 Рsусhоаnаl. St. Сhild, 2:11—38.

25. Хартманн X., Левенштейн Р. Комментарии по поводу Супер-ЭГО. 1962, Рsусhоаnаl. St. Сhild, 17:368-388.

26. Хартманн X.. Комментарии по поводу теории влечений 1948 Рsусhоаnаl. St. Сhild 17:368-388

27. Чессик Р. Ревизия теории трансфера и контртрансфера Dупamiс Рsусhоthеrару, У4.№1.

28. Шмидт-Хеллерау К. Либидо и лета. СПб., 2002, с.183.

29. Шпиц Р. Первый год жизни. М., 2001.

30. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., Изд: «Прогресс», 1996, 344 с.

31. Якобсон Э. Самость и объектный мир. New Уогк: Int. Univ. Ргеss.


Перечень обучающих, контролирующих программ, диафильмов, кино и телефильмов, мультимедиа и т.д.

Не предусмотрен

Активные методы обучения

Не используются

Материально-техническое обеспечение курса

Для проведения занятий по курсу необходима аудитория для проведения занятий в группе 20–25 человек, оборудованная мультимедиа проектором.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.231.245 (0.005 с.)