Эмоциональное состояние и ритуал прощания. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Эмоциональное состояние и ритуал прощания.



Раздаточный материал для учащихся

1 . Зачеркни буквы Ю, Г в тексте

Пираты!

ШлигизюАфрикигвгСаратовюсемьготчаянныхюпиратовю. ГНеюдошлиюгдоюгЮДушанбеггвидятюнадписьгнастолбе: - гю«юШлигизгАфрикиювгСаратовгсемьюготчаянныхгпиратовю.юНегюдошлиюдоюДушанбеювидятгнадписьюнастолбе: «юШлию…

 

2. Найди спрятанные слова:

Импариптопормиаптетрадьттсичсиничкаимпввыфартукюбльлинейкаиепнчасыуказкапавыфнавыкьтолребусиргпенекимпакоробочкакуцйхвострирне

Шифровка

                       
                     

 

                             
                           

 

               
           

 

К – 10 У – 48 Я – 92 Л – 11 М – 17 А – 29 Г – 70 Ю – 81 Ф – 58 Д – 18 Н – 9 Ж – 55 Э – 74 И – 4 П – 33 Х – 5 Ц – 22 Ы – 35 Б – 3 Щ – 51 С – 16 Ш – 40 Т – 39 О – 20 Ё – 66 В – 6 Ч – 32 Р – 2

Й – 94 Е – 14

Сосчитай количество каждого из символов

А   + ! Я
  ! Д   А
! Д А +  
  + Ё Я !
  А ! Д  

 

А – Я -! -

д – 9 - 6 -

Ё - + -

Занятие «Волшебный сундучок».

Цели и задачи занятия:

развитие произвольного внимания и основных свойств внимания;

развитие зрительной (образной) и слуховой памяти;

умения выделять признаки, анализировать и синтезировать;

развитие мелкой моторики рук;

воспитание навыков совместной работы;

формирование позиции ученика.

Оборудование: чемодан, цветные квадратики для разделения на команды, модификационные таблицы Шульте (буквенный вариант), бланк с корректурной пробой, графическим диктантом, шифровкой, набор цветных карандашей или набор для каждой команды элементов рисунка робота, лист ватмана.

Ход занятия:

Приветствие

2. Эмоциональное состояние: квадратики с цветами

3. Рефлексия предыдущего занятия: Обсуждение результатов предыдущего занятия, деление на команды.

4. Разминка – настрой (интрига): Появление чемодана с запиской и кодовым замком. Для того чтобы открыть чемодан ученикам необходимо выполнить ряд заданий, которые помогут определить 3 цифры кода.

5. Основное содержание занятия

5.1. Поиск первой цифры: упражнение «Алфавит» - модификация таблиц Шульте (буквенный вариант) – дети находят 8 недостающих букв в таблице, озвучивают их по командам и соответственно получают первую цифру кода - 8.

5.2. Поиск второй цифры: каждая команда получает набор из трех заданий:

a) Упражнение «Корректурная проба» - ребенку предлагается прочитать небольшой текст и подчеркнуть все слова с буквой «Л», а затем подсчитать их количество.

b) Упражнение «Графический диктант» - ученики работают на листе в клетку в паре (один ребенок называет действия, а другой под диктовку выполняет) или индивидуально (самостоятельное выполнение по карточке). При правильном движении карандаша по клеткам должен получиться графический рисунок.

c) Упражнение «Шифровка» - ученик в паре или индивидуально отыскивает по цифре соответствующую букву и вписывает в бланк, получая в итоге фразу.

d) Упражнение «Соедини части – узнаешь целое» - дети, которые быстрее других команд справились с заданиями, получают дополнительное.

После того, как все команды справились с предложенными заданиями, происходит определение второй цифры.

5.3. Поиск третьей цифры: каждая команда получает набор из цветных карандашей, расположенных в определенном порядке. Задача каждой группы заключается в запоминании порядка цветов. Затем все карандаши всех команд перемешиваются и один представитель команды должен отобрать свои цвета и расположить их в заданном порядке. Правильное выполнение задания дает третью цифру кода.

Рефлексия занятия



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.230 (0.006 с.)