Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эмоциональное состояние и ритуал прощания.
Раздаточный материал для учащихся 1 . Зачеркни буквы Ю, Г в тексте Пираты! ШлигизюАфрикигвгСаратовюсемьготчаянныхюпиратовю. ГНеюдошлиюгдоюгЮДушанбеггвидятюнадписьгнастолбе: - гю«юШлигизгАфрикиювгСаратовгсемьюготчаянныхгпиратовю.юНегюдошлиюдоюДушанбеювидятгнадписьюнастолбе: «юШлию…
2. Найди спрятанные слова: Импариптопормиаптетрадьттсичсиничкаимпввыфартукюбльлинейкаиепнчасыуказкапавыфнавыкьтолребусиргпенекимпакоробочкакуцйхвострирне Шифровка
К – 10 У – 48 Я – 92 Л – 11 М – 17 А – 29 Г – 70 Ю – 81 Ф – 58 Д – 18 Н – 9 Ж – 55 Э – 74 И – 4 П – 33 Х – 5 Ц – 22 Ы – 35 Б – 3 Щ – 51 С – 16 Ш – 40 Т – 39 О – 20 Ё – 66 В – 6 Ч – 32 Р – 2 Й – 94 Е – 14 Сосчитай количество каждого из символов
А – Я -! - д – 9 - 6 - Ё - + - Занятие «Волшебный сундучок». Цели и задачи занятия: развитие произвольного внимания и основных свойств внимания; развитие зрительной (образной) и слуховой памяти; умения выделять признаки, анализировать и синтезировать; развитие мелкой моторики рук; воспитание навыков совместной работы; формирование позиции ученика. Оборудование: чемодан, цветные квадратики для разделения на команды, модификационные таблицы Шульте (буквенный вариант), бланк с корректурной пробой, графическим диктантом, шифровкой, набор цветных карандашей или набор для каждой команды элементов рисунка робота, лист ватмана. Ход занятия: Приветствие 2. Эмоциональное состояние: квадратики с цветами 3. Рефлексия предыдущего занятия: Обсуждение результатов предыдущего занятия, деление на команды. 4. Разминка – настрой (интрига): Появление чемодана с запиской и кодовым замком. Для того чтобы открыть чемодан ученикам необходимо выполнить ряд заданий, которые помогут определить 3 цифры кода. 5. Основное содержание занятия 5.1. Поиск первой цифры: упражнение «Алфавит» - модификация таблиц Шульте (буквенный вариант) – дети находят 8 недостающих букв в таблице, озвучивают их по командам и соответственно получают первую цифру кода - 8.
5.2. Поиск второй цифры: каждая команда получает набор из трех заданий: a) Упражнение «Корректурная проба» - ребенку предлагается прочитать небольшой текст и подчеркнуть все слова с буквой «Л», а затем подсчитать их количество. b) Упражнение «Графический диктант» - ученики работают на листе в клетку в паре (один ребенок называет действия, а другой под диктовку выполняет) или индивидуально (самостоятельное выполнение по карточке). При правильном движении карандаша по клеткам должен получиться графический рисунок. c) Упражнение «Шифровка» - ученик в паре или индивидуально отыскивает по цифре соответствующую букву и вписывает в бланк, получая в итоге фразу. d) Упражнение «Соедини части – узнаешь целое» - дети, которые быстрее других команд справились с заданиями, получают дополнительное. После того, как все команды справились с предложенными заданиями, происходит определение второй цифры. 5.3. Поиск третьей цифры: каждая команда получает набор из цветных карандашей, расположенных в определенном порядке. Задача каждой группы заключается в запоминании порядка цветов. Затем все карандаши всех команд перемешиваются и один представитель команды должен отобрать свои цвета и расположить их в заданном порядке. Правильное выполнение задания дает третью цифру кода. Рефлексия занятия
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.230 (0.006 с.) |