Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назовите три социально-психологические причины разводов в современном обществеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. __________________________________________________________________ 2. __________________________________________________________________ 3. __________________________________________________________________
4. В чем заключаются иллюзии развода? ____________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Установите соответствие:
6. Параметрами детско-родительских отношений являются:
7. Характер взаимоотношений родителей с ребенком складывается под влиянием: А) Традиций семейного общения Б) Нравственно-психологической атмосферы общества В) Материально-бытового благополучия семьи Г) Формы участия супругов в личном хозяйстве и общественном производстве Д) Типа семьи, ее структуры Е) Условий и места проживания семьи 8. Установите соответствие:
9. Какое из приведенных ниже определений раскрывает понятие родительства: А) Интегративная характеристика, определяющая тип эмоционального отношения родителя к ребенку, мотивы и ценности воспитания, модели ролевого родительского поведения. Б) Общественно-значимая деятельность, регулируемая системой предписанных культурой и обществом норм и правил распределения между родителями функций ухода за детьми и их воспитания в семье. 10. Под родительской любовью понимают: А) Аффективное отношение к ребенку и признание его самоценности Б) Эмоциональное отношение родителя к ребенку В) Отношение к ребенку в зависимости от особенностей детско-родительского взаимодействия 11. Продолжите предложение: Особенностью материнской любви является __________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 12. Продолжите предложение: Отцовская любовь характеризуется ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 13. Установите соответствие:
14. Установите соответствие:
15. Установите соответствие:
16. Установите соответствие:
17. Личностная беспомощность ребенка обусловлена: А) Восприятием событий жизни как неизбежных Б) Неконтролируемостью негативных факторов жизни В) Нарушением мотивационных процессов личности Г) Отсутствием стремления к ответственности за свою судьбу 18. Дети с личностной беспомощностью характеризуются:
19. Особенностями родительского воспитания, порождающего личностную беспомощность детей, является: _________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 20. Семьи с высоким воспитательным потенциалом характеризуются: А) Отношениями доминирования родителей Б) Позитивным отношением ребенка к родителям В) Адекватным социально-ролевым взаимодействием в семье Г) Противоречивостью воспитательного воздействия матери и отца Д) Отношениями равноправия родителей и ребенка Е) Социально-желательными типами поведения родителей и детей 21. К конструктивным мотивам беременности относят:
22. Установите соответствие:
23. Продолжите предложение: К основным проблемам семейного консультирования относят: ___________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 24. Продолжите предложение: Клиентами в семейном консультировании являются: ___________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 25. Психологическое сопровождение семьи в сложных жизненных периодах включает:
26. Установите соответствие:
27. Продолжите предложение: Цель консультирования по детско-родительским отношениям заключается в том, чтобы _________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 28. Установите соответствие:
29. Расположите этапы консультативной встречи с родителем в правильном порядке: А) Проведение психодиагностического обследования и сообщение его результатов _____ Б) Обсуждение проблем родителей, их отношения к трудностям ребенка _____ В) Разъяснение целей и задач консультирования _____ Г) Совместная разработка специальной программы взаимодействий родителя и ребенка _____ Д) Формирование установки на совместный анализ проблем ребенка _____ Е) Обсуждение особенностей психического развития ребенка, характера его трудностей _____ 30. Установите соответствие между направленностью и содержанием консультирования родителей в ДОУ
31. К социально-психологическим причинам неуспеваемости младшего школьника относятся: А) Хронические болезни и частые простудные заболевания. Б) Жестко нормативный стиль семейного воспитания. В) Психологическая неготовность ребенка к систематической работе в условиях новой ситуации развития. Г) Дефицит внимания с гиперактивностью. 32. Программы обучения подростков конструктивному поведению в трудных ситуациях включат три блока. Установите соответствие:
33. К психологу по поводу снижения успеваемости сына-пятиклассника и нарушения детско-родительского общения обратилась Надежда С., 35 лет, которая недавно пережила развод с супругом. Предложите схему консультационной беседы с ней. _______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 253; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.80.194 (0.013 с.) |