Протокол учета пульсовых данных на занятии по физической культуре



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Протокол учета пульсовых данных на занятии по физической культуре



Дата:  
Институт:  
Факультет:  
Время: 90 (45) минут  
Место проведения:  
Количество студентов:  
Занятие провел:  
Фамилия наблюдаемого:  
Фамилия наблюдающего:  
Задачи занятия:  
Пульс наблюдаемого до занятия:  

 

 

Время измерений (мин) Пульс Характер физических нагрузок
За 10 с За 1 мин
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Рис.1. Физиологическая кривая нагрузки урока физической культуры.

Выводы

 

Оценка ___________________

Методист __________________

 


Хронометраж занятия по физической культуре

Дата:  
Институт:  
Факультет:  
Время: 90 (45) минут  
Место проведения:  
Количество студентов:  
Занятие провел:  
Фамилия наблюдаемого:  
Фамилия наблюдающего:  
Задачи занятия:  

 

Протокол хронометрирования

 

Вид деятельности Окончание деятельности Объяснение и показ Выполнение упражнения Вспомогательные действия Отдых Простой Примечание
                 
                 
                 
                 

 

1. Общая плотность занятия

1. Моторная плотность занятия

3. Простой

4. Объяснение

5. Выполнение

6. Вспомогательные

 

Рисунок

Выводы

 

Оценка ___________________

Методист __________________

 

Хронометраж урока физической культуры по баскетболу в 7 классе

Дата проведения _________________ Школа № ____________________

Место проведения __________________ Кол-во учащихся __________

Наблюдение проводилось за учеником

Ф.И. ученика

Урок провёл

Ф.И.О. учителя

Хронометрировал урок

Ф.И.О. практиканта

Задачи урока:

1. Совершенствовать технику броска мяча в кольцо из разных положений.

2.Совершенствовать технику передач в процессе игры в баскетбол.

3.Развивать координациюдвижений, гибкость, скоростно-силовые качества.

№ п/п Виды деятельности Показа-ния секундомера Объясне-ние и показ учителя Выпол-нение упр-я Вспомогательные действия Отдых Простой
  Подготовительная часть            
1. Построение, рапорт 2мин. 15с.     2мин. 15с.    
2. Сообщение задач урока 3 мин. 15 с. 1 мин.        
3. Ходьба по кругу с выполнением упражнений 5 мин   1 мин. 45 с.      
4. Бег по кругу 7 мин. 30 с.   2 мин. 30 с.      
5. Ходьба 8 мин.   30 с.      
6. Перестроение в круг с мячами 8 мин. 10 с.     10с.    
7. Слушал объяснение и показ ОРУ №1 8 мин. 15 с. 5 с.        
8. Выполнял упражнение №1 8 мин. 40 с.   25 с.      
9. Слушал объяснение и показ ОРУ №2 8 мин. 45 с. 5 с.        
10. Выполнял упражнение №2 9 мин. 15 с.   30 с.      
11. Слушал объяснение и показ ОРУ №3 9 мин. 20 с. 5 с.        
12. Выполнял упражнение №3 9 мин. 45 с.   25 с.      
13. Слушал объяснение и показ ОРУ №4 9 мин. 50 с. 5 с.        
14. Выполнял упражнение №4 10 мин. 10 с.   20 с.      
  Всего подготовительная часть 10 мин.10 с. 1 мин. 20 с. 6 мин. 25 с. 2 мин. 25 с.    
  Основная часть            
15. Перестроение по группам у баскетбольных колец 10 мин. 50 с.     40 с.    
16. Выполнял бросок мяча в кольцо со штрафной линии 14 мин. 50 с.   4 мин.      
17. Слушал замечания и смотрел показ учителя 15 мин. 50 с. 1 мин.        
18. Выполнял броски в кольцо 17 мин. 10 с.   1 мин. 20 с.      
19. Ожидал очередь 17 мин. 40 с.         30 с.
20. Выполнил бросок в кольцо 19 мин.   1 мин. 20 с.      
21. Ожидал очередь 19 мин. 30 с.         30 с.
22. Выполнил бросок в кольцо 20 мин. 50 с.   1 мин. 20 с.      
23. Слушал правила игры 21 мин. 20 с. 30 с.        
24. Играл в баскетбол 26 мин. 20 с.   5 мин.      
25. Выполнял упражнения на гибкость 31 мин. 20 с.   5 мин.      
26. Играл в баскетбол 36 мин. 20 с.   5 мин.      
27. Выполнял упражнения на гибкость 41 мин. 20 с.   5 мин.      
  Всего основная часть 31 мин. 10 с. 1 мин. 30 с. 28 мин. 40 с. - 1 мин.
  Заключительная часть            
28. Перестроение для игры 41 мин. 50 с.     30 с.    
29. Игра на внимание. Участвовал в игре 43 мин.   1 мин. 10 с.      
30. Построение 43 мин. 30 с.     30 с.    
31. Подведение итогов урока. Дом. задание 45 мин. 1 мин. 30 с.        
  Всего заключительная часть 3 мин. 40 с. 1 мин. 30 с. 1 мин. 10 с. 1 мин. - -
  Итого за урок 45 мин. 4 мин. 20 с. 35 мин. 35 с. 4 мин. 05 с. - 1 мин.

 

ОП урока = 4' 20" + 35' 35" + 4' 05"

45' * 100% = 97,8 %

 

МП урока = 35' 35"

45' * 100% = 79,1%

 

 


1.Объяснение и показ учителя – 4' 20"

( 9,6%)

2.Выполнение упражнений – 35' 35" (79 ( 79,1%)

3.Вспомогательные действия – 4' 05"

( 9,1%)

4.Простой - 1' ( 2,2%)

 

 

Рис. 1. Плотность урока по баскетболу.

 

Выводы: В выводах даётся анализ общей и моторной плотности урока.

 

Педагогический анализ занятия по физической культуре

Требования к анализу занятия

 

1. Анализ занятия должен быть многосторонним и достаточно глубоким (необходимо оценить качество конспекта, организацию занятия, целесообразность применяемых средств и методов обучения, реализацию педагогических принципов, воспитательную работу педагога и др.).

2. Все увиденное в уроке следует оценить. Форма оценки может быть различной: правильно, отлично, безобразно, хорошо, плохо и т.д.

3. Субъективная оценка должна быть обоснованной и достаточно аргументированной. Объективность оценки может обеспечиваться конкретными примерами, тесной увязкой с решаемыми в уроке задачами.

4. Анализ занятия должен содержать конкретные практические рекомендации по устранению отмеченных недостатков.

5. Анализ необходимо оформить грамотно, понятно и аккуратно. Для проведения анализа предлагается специальный алгоритм.

 

 

Алгоритм анализа занятия

Общие сведения: дата проведения занятия, факультет, курс, фамилия, имя, отчество преподавателя (практиканта); учебный предмет. Тема, цели занятия.

1. Тип, структура и этапы занятия; организация деятельности студентов на каждом этапе. Место данного занятия в системе. Целесообразно ли использование предложенного типа занятия на данном этапе обучения? Проанализировать цели и задачи занятия. Проанализировать структуру занятия в соотношении с поставленными целями и задачами. Рационально ли распределено время на занятии с точки зрения его целей и задач?

2. Содержание занятия и его дидактическая проработка. Проанализировать содержание занятия с точки зрения соответствия программе по предмету в данном классе. Осуществляется ли связь нового материала с изученным ранее? Проанализировать дозировку упражнений: целесообразность их объема и интенсивности.

3. Методические средства, использованные на занятии:

- методы и приемы привлечения и поддержания внимания студентов, активизации деятельности; приемы развития творческого мышления;

- технические средства и средства наглядности на занятии, элементы индивидуализации и дифференциации обучения, коллективной учебной деятельности, сочетание работы преподавателя со студентами и самостоятельной работы.

4. Характеристика преподавателя и его деятельности как организатора занятия, его роли в учебном процессе; общая и речевая культура, поведение, отношения со студентами, педагогика сотрудничества. При анализе необходимо обратить внимание на внешний вид преподавателя, его речевую и двигательную подготовку, командный голос, владение педагогом спортивной терминологией, выбор места при показе и объяснении нового материала, умение контролировать работу студентов, видеть группу в целом и каждого студента в отдельности, умение оценивать работу студентов.

5. Студенты на занятии: степень их активности, проявление любознательности, их поведение на занятии, удовлетворенность занятием; приемы предупреждения утомления и поддержания работоспособности студентов.

6. Результаты занятия: в какой мере достигнуты его обучающая, развивающая и воспитательная цели.

7. Общая оценка занятия, выводы, предложения и пожелания по совершенствованию занятия.

Выводы

 

Оценка ___________________

Методист __________________



Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.215.79.116 (0.011 с.)