Консультации: понедельник – 10-16; четверг: 10-16



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Консультации: понедельник – 10-16; четверг: 10-16



Задания по педагогике для студентов 5 курса

Института физической культуры на период педагогической практики

Задание № 1.

№ п/п Задание Представление результата
1. Проведите аналитическую работу по изучению содержания понятия “инновация».   2. На основе анализа научных источников, а также реальной практики школы и вуза выделите, какие существуют в школе и вузе:
  • Инновационные технологии обучения
  • Инновационные (современные) технологии воспитания
  • Инновационные технологии оценки деятельности ученика, учителя и школы (или вуза) в целом
  3. Посетите уроки учителей по ФК в школе или вузе   3.1.Выявите (на основе наблюдений или беседы), какие инновационные методы, приемы, средства, технологии используют учителя (преподаватели) в своей учебной и внеучебной деятельности     4. Образовательный процесс в современной школе и вузе совершается в информационном поле, радикально отличающемся от предыдущего. Очевидно, что эти обстоятельства выдвигают новые требования к учителю, к методике и к содержанию учебных программ по физической культуре и спорту. Ответьте на предложенные вопросы.  
1.Проанализируйте и дайте определение следующим понятиям (со ссылками на автора и источник – не менее 3 определений на каждую позицию):
  • инновация;
  • инновационная деятельность преподавателя физической культуры;
  • инновационная технология обучения физической культуре;
  • инновационные методы обучения физической культуре;
  • инновационные приемы обучения физической культуре;
  • инновационная методика обучения физической культуре.
  2. Представьте перечень технологий с кратким анализом каждой. 2.1. Ответьте на вопрос: почему вы их считаете инновационными, а не традиционными?     3. Опишите инновационные методы, средства, приемы, технологи, используемые учителем (преподавателем) физической культуры в своей профессиональной деятельности.   3.1. Что бы вы изменили в данном уроке или мероприятии? Почему?   3.2. Какие инновационные формы работы с учениками (студентами), родителями и социальными партнерами (учреждения культуры, спорта, социальной защиты, правоохранительных органов и др.) вы можете предложить учителю (преподавателю) и администрации школы (вуза). Ответ обоснуйте   4. Ответьте развернуто на вопросы:
  • Какие качества личности должен развивать в себе современный учитель физической культуры, чтобы овладеть информационно-коммуникационными технологиями? Что для этого он или школа (вуз) должны делать?
  • Какие новые требования к информационной культуре учителя выдвигают нормативные документы в сфере образования?
  • Какие существуют проблемы внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс?
  • Каким образом современная школа (или вуз), в которой вы проходите практику решает эти проблемы и насколько предлагаемые решения могут
быть признаны удовлетворительными?  

Задание № 2.

№ п/п Задание Представление результата
1. Познакомиться с творчеством Василия Александровича Сухомлинского, юбилей которого празднует педагогическая общественность в этом году. 2. Выделить основные идеи, которые были выдвинуты этим педагогом.   3. Провести сопоставительный анализ идей В.А.Сухомлинского и той деятельности, которую проводит современная школа (вуз). Ответить развернуто на вопрос: · Какие идеи В.А.Сухомлинского находят свое применение в современной школе (вузе), где вы проходите практику, и как они развиваются · Какие идеи В.А.Сухомлинского не находят свое применение в воспитательной практике современной школы (вуза). Почему? 4. Задание на выбор: 4.1.Познакомить с творчеством В.А.Сухомлинского свой класс (или группу студентов), проведя внеклассное мероприятие.
  1. Обозначить источники, по которым велся поиск и анализ.
  2. Тезисно описать основные идеи В.А.Сухомлинского
2.1.Составить кроссворд, сканворд, тест и т.д. (с ключом), отражающие жизнь и творчество В.А.Сухомлинского     3. Свой ответ представьте в виде обоснованных и аргументированных положений.     4.1. Представьте конспект внеклассного мероприятия (внеучебной деятельности), презентационные Материалы и анализ данного занятия.

 

Задание № 3.

№ п/п Задание Представление результата
По результатам первого или второго задания, выделить проблему, которая вам представляется наиболее важной и представляет научный интерес для теории и практики. Написать развернутые тезисы до 5 страниц по выбранной проблеме. Тему выберите самостоятельно.   Например,
  • Инновационная деятельность преподавателя физической культуры при введении новых ФГОС;
  • Инновационная методика поэтапного обучения гимнастическим упражнениям студентов факультета физической культуры;
  • Реализация идей В.А.Сухомлинского в современной школе
  • И т.д.
 

 

 

Памятка студентам: как написать хорошие тезисы

Что такое тезисы

1. Тезисы – это краткий научный текст, в котором изложены основные результаты исследовательской работы (те результаты, о которых автор хочет сообщить научному сообществу, т. е. наиболее яркие, достоверные, существенные), а также методология (пути и способы) их получения.

2. Автор сам (не забывая при этом посоветоваться с руководителем) решает, какие результаты описать, какие оставить за пределами текста.

3. Тезисы предваряют и сопровождают ваше выступление на конференции. Они призваны помочь другим участникам конференции лучше понять содержание вашего исследования, оценить научность и достоверность полученных вами результатов.

4. Тезисы и выступление – это не одно и то же. Выступление должно быть подготовлено в соответствии с особенностями восприятия устной речи, в то время как тезисы – это продукт письменной речи, основа, скелет вашего будущего доклада.

Оформление тезисов

5. Объем тезисов может варьировать от 1 до 5 страниц. Помните, что задается предельно допустимый объем. Это значит, что текст может быть и меньшим (но не превосходить заданную границу).

6. Внимательно читайте правила оформления тезисов и следуйте им. Учитывайте требования к размеру шрифта, величине полей, интервалу между строк, использованию различных видов выделения, ссылок и сносок, возможности включения схем, таблиц, рисунков. Если отступления от предложенных правил будут значительными, тезисы, вероятнее всего, отклонят.

7. Чаще всего указывают следующие требования: шрифт Times New Roman, кегль 14, все поля 2 см, интервал полуторный, схемы и рисунки просят не включать.

8. Прямое цитирование в тезисах нежелательно. Если этого не избежать, следует выделить слова цитируемого автора кавычками и обязательно указать в скобках его инициалы и фамилию, год издания работы и номер страницы, на которой имеется приводимое вами высказывание. Если вы пересказываете мысль автора, необходимо назвать его инициалы, фамилию и год издания упоминаемой работы. Каждая фамилия, приведенная в тезисах, должна сопровождаться (в скобках) указанием на годы издания тех работ, в которых изложена упоминаемая вами точка зрения данного автора. Недопустимо приведение фамилий без инициалов. Инициалы ставятся передфамилией (за исключением списка литературы, если позволено его привести, что бывает для тезисов далеко не всегда).

9. Каждая из методик, упоминаемых в тезисах, обязательно должна сопровождаться ссылкой на то издание, из которого она взята (инициалы и фамилия автора методики, год ее опубликования).

Требования к содержанию тезисов

10. Название тезисов должно соответствовать их содержанию. Оно может, например, повторять заголовок курсовой (дипломной) работы, а может и отличаться от него (например, если в тезисах отражена часть проведенного исследования). Может быть выполнено по результатам практики ( раскрытие одного задания, одного вопроса из задания).

11. Тезисы должны включать в себя ответы на три вопроса:

· что изучалось? (постановка проблемы исследования, краткое обоснование ее актуальности, новизны, теоретического и практического значения).

· как изучалось? (описание методологии исследования: для эмпирических исследований - выборки, методов и методик организации работы, сбора и обработки данных, для литературных обзоров – способов поиска и критериев отбора литературы, на основе которой подготовлена работа).

· какие результаты были получены? (основные выводы).

Логика текста, порядок следования ответов на приведенные вопросы определяются автором тезисов.

 

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.233.219.62 (0.009 с.)