Смельчика проводят игру, затем обсуждаем все минусы и плюсы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Смельчика проводят игру, затем обсуждаем все минусы и плюсы.



3. Ведущий игры. 7 советов успешного проведения игры.

1) Внешний вид. Подготовленность к игре-реквизиты.

2) Подготовка зала, людей к игре – кричалки, либо просто привлечение внимания.

3) Уверенность, что игра подойдет для целевой группы, она уместна и интересна

4) Уверено, четко, ясно и понятно рассказать или зачитать правила или установку игры. Переспросить всем ли понятно.

5) Если есть необходимость разучить слова и движения игры.

6) НЕ затягивать игру

7) Интересный конец, поаплодировать. Показать что закончили.

Несколько советов для проведения игр:

Чтобы руководить, надо планировать и не забывать про резерв Правила игры надо хорошо объяснить, чтобы не было недоразумений и путаницы Игра не должна быть ни слишком трудной, ни слишком легкой
Лучше, если ведущий играет наравне с другими. Это быстрее позволит раскрепоститься играющим ребятам, почувствовать себя равными. Иногда нельзя играть, чтобы быть судьей, а иногда - чтобы не занимать места играющего Одно из правил - надо избегать пауз. Одна игра должна сменяться другой. Ребят нельзя заставить играть в игру, которая им не нравится, но нельзя позволять им делать из игры балаган. В таком случае лучше прекратить игру и начать новую. Руководитель часто бывает судьей, но иногда роль судьи нужно доверить кому-нибудь из играющих. Последнее, между прочим, не снимает с руководителя ответственности, он должен все видеть и все знать.
При разделении на команды надо равномерно распределять силы команд, создавая равноценные группы Чтобы руководить большой игрой в лесу, надо хорошо знать местность и хорошо договориться о конце игры. Надо заранее условиться, что делать, если кто-то не услышит финальный сигнал. У каждой группы должен быть ответственный за то, чтобы никто не потерялся и не был забыт в лесу В игре не должно быть скучающих наблюдателей. Игра должна быть организована так, чтобы игроки, если это необходимо, выходили из игры только на короткий срок. Чем меньше пассивных - тем веселее игра

 

Ребятам, самостоятельно проводящим игры:

* Организуя игры, начинай с тех, в которых ты сам можешь быть примером и авторитетом, которые освоил до тонкостей. Это даст тебе право быть организатором, но потом свое право надо подкрепить знанием новых увлекательных и полезных игр.

* Не торопись с оценкой. Увлекает только хорошо освоенная игра, а сложную можно освоить лишь за несколько раз. Не спеши вводить все новые и новые игры: достаточно 2-3 новых игр в неделю. Начинай с простых, но интересных.

* Продумав заранее ход игры, определи место, время, необходимый инвентарь, возможных участников и помощников. Учитывай возраст и пол, количество участников.

* Следи за длительностью игры, чтобы ребята не переутомлялись, не занимали игрой времени, необходимого для других занятий.

* Тон твоего обращения к игрокам должен быть твердым, уверенным, и в то же время не начальствующим, а приветливым, дружелюбным: ведь нельзя заставить играть насильно, но можно увлечь, заинтересовать.

* Твое место в игре может быть различным: судья, посредник, организатор болельщиков, капитан одной из команд, водящий или рядовой игрок, зажигающий других своим увлечением.

* Помни, что главный смысл игры не в победе любой ценой над “противником”, а в удовольствии от общения друг с другом, физическом и духовном росте участников игры.

 

4. Правила проведения любой игры

Точно знать правила игры;

Игры должны быть интересными;

Уметь организовать игру;

Безопасность: (не должно быть прутьев, осколков и др., соответствующая одежда, маленькие дети не должны носиться);

Заняты должны быть ВСЕ (если ребенок отказывается – назначить ведущим);

Следует учитывать возраст и количество игроков;

Вожатый должен быть участником игры, а не сторонним наблюдателем. Когда игра надоест, он должен сменить игру, или усложнить ее, т.е. должно быть чередование подвижных и интеллектуальных игр.

5. СОЗДАНИЕ ИГРОТЕКИ:
Предлагаем вам составить свою игротеку вместе с нами. Каждому раздается книжечка-игротека. Разделенная на 5 групп. Изначально в этой книжечке в каждой группе по 5 игр с кратким описанием, затем по кругу мы к каждой группе дописываем ещё. С 1 человека-1 игры. В результате получится, что в каждой группе будет 25-30 игр, которые пригодятся ребятам.

Разделим на такие группы:

ü Игры на знакомство

ü Игры с залом

ü Подвижные игры

ü Настольные игры

ü Игры на взаимодействия


ДЕНЬ

РОЛЕВАЯ ИГРА. ЧТО ЭТО?

Ролева́я игра́ (англ. Role-playing game - RPG) — игра развлекательного назначения, вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия; вместе создают или следуют уже созданному сюжету. Действия участников игры считаются успешными или нет в соответствии с принятыми правилами. Игроки могут свободно импровизировать в рамках выбранных правил, определяя направление и исход игры/

Ролевые игры представляют из себя некоторую модель окружающей действительности. В момент проведения игры ребята получают необходимый опыт действия в самых разных ситуациях. Причем этот опыт потом обсуждается и, в отличие от реальной жизни, человек видит, что можно изменить. И в реальности его действия становятся более эффективными.
Кроме того существуют обучающие игры, где в игровой форме ребята получают какие-то знания и навыки. Поскольку они тут же в игре и могут их применить, то усвоение идет гораздо эффективнее. Обычно ролевые игры подготавливаются ведущими, когда хочется проиграть какую-то проблему.

 

Немного истории

1967 г. — Джефф Перрен (англ. Jeff Perren) и Гэри Гайгэкс (англ. Gary Gygax) публикуют настольный варгейм Chainmail

1974 г. — на основе Chainmail создается первая коммерческая настольная ролевая игра Dungeons & Dragons (D&D, DnD)

Dungeons & Dragons (англ. «Подземелья и драконы», сокращается до D&D или DnD) — настольная ролевая игра в стиле фэнтези, по времени издания первая ролевая игра в мире.

Впервые D&D были выпущены в январе 1974 года компанией TSR, Inc. С тех пор игра пережила множество переизданий и несколько редакций правил. В настоящее время это самая популярная настольная ролевая игра в мире. Текущая редакция правил называется Dungeons & Dragons 4.

1977 г. — проводится игра живого действия Dagorhir

1987 г. — примерно с этого года появляются игры цикла про короля Артура.

1990 г. — под Красноярском проводится Первая всесоюзная игра Хоббитские игрища. Организатор КЛФ «Вечные Паруса». Участвует примерно 130 человек со всего СССР.

1990 г. — в СССР кооперативом «Осень» издается «Заколдованная страна» — клон D&D на русском языке. Игра расходится тиражом 40000 экземпляров

1991 г. — в Казани состоялся конвент фантастики и ролевых игр «Зиланткон», в настоящее время являющийся крупнейшим и старейшим конвентом РИ-сообщества.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.233.150 (0.011 с.)