ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

коэффициента (см. 3.4 настоящей работы)



 

Приложения должны иметь общую с основной частью письменной работы сквозную нумерацию страниц.

В тексте письменной работы должны быть даны ссылки на все приложения.

При ссылках на отдельные приложения используют слова: «… в соответствии с приложением _». При этом статус приложений не указывают.

Написание дат и чисел

 

В современных документах принята стандартная форма написания дат.

Пример – 05.09.2006.

Допускается словесно-цифровой способ оформления даты.

Пример – 03 сентября 2006 г.

Все виды некалендарных дат, т.е. начинающихся в одном году, а заканчивающихся в другом, пишут через косую черту.

Пример – 2006/07 учебный год.

Десятилетия сокращенно обозначают несколькими способами.

Примеры

Е годы IX века.

В 1987-2003гг.

3 Но, в период 1870-1898 годов.

Слово «год» опускается при датах в круглых скобках.

Пример – Французская буржуазная революция (1789-1793).

Порядковые числительные пишутся словами и со строчной буквы в словосочетаниях типа: делегаты на третью научно-практическую конференцию.

Порядковые числительные, обозначаемые арабскими цифрами, пишутся с наращением падежного окончания.

Примеры

Е годы.

Й курс.

Написание порядковых числительных, обозначенных арабскими цифрами с наращением падежного окончания, может быть:

- однобуквенным, если последней букве числительного предшествует гласная;

Примеры

1 3-й; 3-е; 3-м; 23-м;

2 19 %-й

- двухбуквенным, если последней букве числительного предшествует согласная;

Примеры

Го; 5-му.

Ти.

Если подряд идут два порядковых числительных, обозначенных арабскими цифрами и разделенных запятой или соединенных союзом, падежное окончание наращивается у каждого.

Примеры

Й, 4-й курс.

В 1-ю и 2-ю группы.

Не требует наращения падежных окончаний такие порядковые числительные, обозначенные арабскими цифрами, как номера томов, страниц, глав, рисунков и т.п., если родовое слово предшествует числительному.

Примеры

В таблице 4.

Глава 8.

Страница 15.

Римские цифры допускается применять только для обозначения сорта (категории, класса), валентности химических элементов, века, кварталов года, порядковых номеров конференций, годовщин, спортивных состязаний.

Примеры

III квартал.

XXI век.

IV съезд.

Инженер II категории.

В остальных случаях для установления числовых значений применяют арабские цифры.

 

Оформление списка литературы

Список литературы

Нормативно-правовые акты

1. Конституция Российской Федерации // Российская газета. – 1993. – 25 декабря.

2. О рекламе: Федеральный закон №38-ФЗ от 13.03.2006 // Актуальное законодательство. – М. : Эксмо, 2011. – С. 5-64.

3. О ратификации Конвенции об отмывании, выявлении, изъятии и конфискации доходов от преступной деятельности : Федеральный закон от 28 мая 2001. № 62-ФЗ. // Собрание законодательства. – 2001. - №23. – Ст. 2280.

4. Об особых экономических зонах в Российской Федерации : Федеральный закон от 22.07.2005. №116-ФЗ (с изменен. на 30.10.2007 г.) // Собрание законодательства РФ. 2005. - №30 (ч.II), 25 июля. - ст.3127.

Монографии, исследования

5. Алтунина, И. Р. Структура и развитие мотивов социального поведения / И. Р. Алтунина. – М. : Изд-во Московского психолого-социального института, 2006. – 159 с.

6. Анисимов, С. Управление проектами. Российский опыт / С. Анисимов, Е. Анисимова. – СПб. : Вектор, 2006. – 261 с.

7. Буданцев, Ю. П. Системность в изучении массовых информационных процессов / Ю. П. Буданцев. – М. : Изд-во Ун-та дружбы народов, 2006. – 166 с.

8. Галумов, Э. А. Международный имидж России: стратегия формирования / Э. А. Галумов. – М. : Известия, 2003. – 316 с.

9. Гермогенова, Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л. Ю. Гермогенова. – M. : РусПартнер Лтд, 2005. – 252 с.

10. Михеев, В. И. Социально-психологические аспекты управления. Стиль и метод работы руководителя / В. И. Михеев. – М. : Молодая гвардия, 1996. – 268 с.

11. Надо, Р. Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов / Р. Надо. – М. : Гребенников, 2009. – 97 с.

12. Санникова, А. Г. Оценка брендов и товарных знаков: от теории к практике / А. Г. Санникова. – М. : ВНИИПИ, 2001. – 127 с.

13. Федоров, Д. Неформальные маркетинговые коммуникации: новые перспективы на российском рынке / Д. Федоров. – М., 2007. – 105 с.

Статьи

 

14. Константиновский, Л. Э. Создание конкурентоспособного бренда // Российский экономический журнал. – 2009. – №2. – С. 32-36.

15. Миронова, Ю. Что нужно знать о брендах? // Информация и бизнес. – 2000. – № 3. – С. 54-55.

16. Перция, В. М. Развитие бренда во времени // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2000. – № 5. – С. 51-55.

17. Тульчинский, Г. Л. Оценка эффективности работы PR-службы // PR в России. – 2004. – №7. – С. 16-20.

Учебники и учебные пособия

18. Головлева, Е. Л. Основы рекламы : учеб. пособие / Е. Л. Головлева. – М. : МГСА, 2002. – 362 с.

19. Ермаков, В. В. Рекламное дело : учеб. пособие / В. В. Ермаков. – М. : НПО «МОДЭК», 2004. – 264 с.

20. Макашев, М. О. Бренд : учеб. пособие для вузов / М. О. Макашев. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 207 с.

Электронные ресурсы

21. Волошин, С. Д. Эффективный рекламный текст? [Электронный ресурс] / С. Д. Волошин. – Электрон. дан. – URL: http://stereo-vario.com/reklamny -tekst.html

22. Люшер, М. Оценка личности посредством выбора цвета [Электронный ресурс] / Астропсихологический центр. – Электрон. дан. – URL: http://www.aquarun.ru/psih/ct/ct5.html

23. Мокшанцев, Р. Психология цвета в рекламе [Электронный ресурс] / Гильдия мастеров. – Электрон. дан. – URL: http://www.gm-print.ru/info/marketing/psy.html

24. Пронин, С. Креативная реклама [Электронный ресурс] / PRinfo. – Электрон. дан. – URL: www.prinfo.ru/modules/article.php?storyid=70& storypage=9

Не допускается сокращать любые заглавия в любой области (за исключением случаев, когда сокращения имеются в самом источнике информации) и общее обозначение материала.

 

Оформление ссылок

Библиографическая ссылка является частью справочного аппарата документа и служит источником библиографической информации о документах – объектах ссылки. Для подтверждения собственных доводов ссылкой на авторитетный источник или для критического разбора того или иного произведения печати следует приводить цитаты.

Общие требования к цитированию следующие:

1. Текст цитаты заключается в кавычки и приводится в той грамматической форме, в какой он дан в источнике, с сохранением особенностей авторского написания.

2. Цитирование должно быть полным, без произвольного сокращения цитируемого текста и без искажений мысли автора. Пропуск слов, предложений, абзацев при цитировании допускается без искажения цитируемого текста и обозначается многоточием. Оно ставится в любом месте цитаты (в начале, в середине, в конце).

3. При цитировании каждая цитата должна сопровождаться ссылкой на источник, в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5-2008. Библиографическая ссылка: общие требования и правила составления.

4. При не прямом цитировании (при пересказе, при изложении мыслей других авторов своими словами), следует быть предельно точным в изложении мыслей автора и корректным при оценке излагаемого, давать соответствующие ссылки на источник.

По составу элементов библиографическая ссылка может быть полной или краткой, в зависимости от вида ссылки, ее назначения, наличия библиографической информации в тексте документа.

Полную ссылку, предназначенную для общей характеристики, идентификации и поиска документа – объекта ссылки, составляют по ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание документа: общие требования и правила составления, ГОСТ 7.80-2000. Библиографическая запись. Заголовок: общие требования и правила составления и ГОСТ 7.82- 2001 Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления.

Краткую ссылку, предназначенную только для поиска документа – объекта ссылки, составляют на основе принципа лаконизма в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5-2008. Библиографическая ссылка: общие требования и правила составления.

Примероформления ссылки

«Интернет для PR-специалиста – это глобальная совокупность виртуальных коммуникационных возможностей и новая информационная реальность, способная оказывать существенное влияние на механизмы управления восприятием»[1].

Ссылки нумеруют в последовательном порядке (1,2,3...) в пределах каждой страницы. При повторных ссылках полное описание источника дается только при первой ссылке. В последующих ссылках указывают элементы, позволяющие идентифицировать документ, а также элементы, отличающиеся от сведений в первичной ссылке. Предписанный знак точку и тире заменяют точкой.

Если несколько ссылок на один и тот же источник приводится на одной странице, то в сносках проставляют слова «Там же» и номер страницы, на которую делается ссылка.[2]

Параметры ссылок:

· интервал междустрочный – одинарный;

· шрифт – Times New Roman;

· размер шрифта - 10 пт. Выравнивание текста «по ширине».

· абзацный отступ отсутствует.

При цитировании с источника в ссылке нужно указать конкретную страницу, на которой размещен цитируемый отрывок (или страницы).

Пример:

Гермогенова, Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л. Ю. Гермогенова. – M. : РусПартнер Лтд, 2005. – С. 21

В случае упоминания учебника или монографии в работе также необходимо добавить ссылку, но в таком случае указывается общее количество страниц.

Пример:

Гермогенова, Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л. Ю. Гермогенова. – M. : РусПартнер Лтд, 2005. – 252 с.

 

 


[1] Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Актуальные связи с общественностью. Сфера, генезис, технологии, области применения, структур / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров - М.:Высшее образование, 2009. С. 318.

[2] Там же. С.312.





Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.232.133.141 (0.017 с.)