Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава III. Реализация проектаСтр 1 из 2Следующая ⇒
1.Описание этапа 1……………………………………….…..7 2.Описание этапа 2.Исследовательская работа «Влияние социальных сетей на психическое и физическое здоровье подростков»………………….……7 3.Описание этапа 3…………………………………….…….20 4.Бюджет проекта……………………………………….……20 5.План мероприятий по формированию культуры использования социальных сетей……………..….21 6. Что реализовано………………………………………........22 7.Ожидаемые результаты……………………………….…….22 8.Ресурсы…………………………………………………..…..23 Приложение. 1.Анкета №1……………………………………………………24 2.Анкета №2……………………………………………………25 3.Памятка для родителей и детей «Признаки Интернет - зависимости у подростков»…………26 4.Тест «Выявление коммуникативных склонностей учащихся» ………………………………………27 Глава I. Теоретический обзор. Социальные сети стали неотъемлемой частью жизни людей разных возрастов. Они стали настолько популярны, что теперь практически у каждого Интернет-пользователя есть своя страничка в той или иной социальной сети. С помощью социальной сети можно найти своих знакомых и друзей, с которыми учитесь или учились в одном учебном заведении, работаете или работали, отдыхали и так далее. Также при помощи социальной сети и своей анкеты можно познакомиться с людьми со схожими интересами и увлечениями. То есть, социальная сеть - это сайт, который объединяет людей по каким-то признакам. Можно сказать, что любой сайт на определенную тему, где посетители могут общаться друг с другом (при помощи форума или чата, например), является социальной сетью. Но это не совсем верно. Социальная сеть – это, в первую очередь, то место, где Вы можете составить портрет своей личности и найти нужные Вам контакты. Можно, конечно, разделить социальные сети на типы в зависимости от содержания. Социальные сети для поиска людей, для любителей музыки, для сбора новостей, для видео, фото и так далее. Но это не совсем верно. Современное понятие социальных сетей – это сайты, на которых есть все и сразу, но с упором на личную информацию и поиск контактов. Я сама являюсь пользователем социальных сетей уже несколько лет. За это время я столкнулась с тем, что часто виртуальное общение подменяло общение вживую. Часть моих друзей в социальных сетях я знала совсем немного, с некоторыми учусь или училась в одной школе, с некоторыми подружилась через своих друзей, а есть и такие которых я даже ни разу не видела в глаза и не общалась в реальной жизни.
В нашей школе были конфликты, которые возникали в интернете - в социальных сетях, в результате одного из них одна из участниц конфликта даже вынуждена была уйти из школы. Находясь в социальных сетях, я столкнулась с таким явлением как угрозы и оскорбления, причем это коснулось меня, моих друзей и учителей. Меня заинтересовало - какое влияние оказывают социальные сети и жизнь в них на подростков, какова особенность межличностного общения в социальных сетях. Я стала изучать литературу по этой теме и интернет- материалы. Так, в статье Максима Гридчина «Проблемы влияния информационых технологий на молодежь» электронная версия журнала «Власть» 9, 2007г говорится, что «Молодежь обращается к услугам глобальной сети в большинстве случаев для удовлетворения не когнитивных или профессиональных потребностей, а других, прежде досуговых целей». «Наблюдения показывают, что сетевая среда, как и социальная среда в целом, влияет на личность и нравственность людей, социально-психологические характеристики представленных в ней групп, порождает соответствующую мотивацию поведения, избрание конкретных средств достижения целей (в том числе и противоправных)» (журнал «Власть», 09). Изучив статью, подготовленную преподавателем иностранного языка ГБОУ СПО «Кашинское медицинское училище» Ларионовой О.С. в интернете я решила, провести исследования особенностей межличностного общения в социальных сетях.
ГлаваII. Паспорт проекта. 1. Наименование: социально-экологический проект «Социальные сети и подросток». 2. Форма реализации проекта: исследовательская деятельность. 3. Организатор проекта: БОШ №3 (инициативная группа). 4. Место реализации проекта:Одесская обл, г.Болград, СОШ №3 5. Время проведения проекта: 2013 год. 6. Участники проекта: учащиеся БОШ №3, педагоги. 7. Коллектив проекта (инициативная группа):Ярым Елена,ученица 10 класса, Семенюк Анастасия Владимировна
8. Цели: формирование культуры поведения в социальных сетях способствующей сохранению психического и физического здоровья. 9. Задачи: 1)Исследовать влияние социальных сетей на формирование уровня коммуникативности подростков и Интернет - зависимости; 2) внести посильный вклад в формирование культуры использования социальных сетей. 10. Краткое описание проекта: проект краткосрочный, в процессе осуществления проекта подразумевается совместная деятельность учащихся, учителей. Данный проект направлен на формирование культуры поведения в социальных сетях и использования социальных сетей не в ущерб здоровью. 11. Актуальность проекта. Экология — это наука о взаимоотношениях организмов друг с другом и с окружающей средой. Компьютер стал неотъемлемой частью нашей окружающей среды. Это значит, что у нас с компьютером складываются определённые отношения. Мало того именно с его помощью мы вступаем в межличностные отношения разного характера. Самое яркое явление настоящего времени - развитие сети Интернет и социальных сетей. Социальные сети являются необычайно востребованными, и иногда служат одной из наиболее важных причин для подключения к Интернету. Общение в социальных сетях помогает людям не чувствовать себя одинокими, ощущать свою востребованность, общаться с людьми, находящимися далеко и не имеющими возможности общаться вживую, налаживать контакты со своими сверстниками или людьми со схожим мировоззрением, дают возможность самоорганизовываться в группы по интересам, выражать свою точку зрения, помогли тысячам и даже миллионам людей найти своих старых друзей или далеких родственников и поддерживать общение. Наиболее заинтересованными в налаживании и поддержании контактов являются подростки и молодежь. Общение в социальных сетях имеет свои особенности. Это - анонимность, которая имеет целый ряд последствий. Вследствие анонимности теряют свое значение невербальные средства общения, что влияет на понимание партнеров по общению. Живое общение заменяется виртуальным и замкнутые по своей натуре подростки, раскрепощенные в социальных сетях, в жизни так и остаются замкнутыми. Анонимность и безнаказанность влечет за собой и другую особенность – аффективную раскрепощенность, ненормативность и некоторую безответственность участников общения. Социальные сети часто используются как средство манипуляции сознанием. В силу того, что подростки много времени проводят у компьютера, они мало двигаются. Компьютер вытесняет из их жизни прогулки, спорт и реальное общение, а у некоторых подростков наблюдаются признаки зависимости от компьютера, Интернета или компьютерных игр. Сидя за компьютером, дети забывают о времени, перестают замечать дискомфорт или усталость, не задумываются при этом о сохранении своего здоровья. Таким образом, компьютер, как часть нашей окружающей среды, оказывает влияние на формирование нашего психического и физического здоровья.
Этапы проекта.
Глава III. Реализация экопроекта. 1.Описание этапа 1. В сентябре изучалась литература о социальных сетях и их роли в жизни современного человека. Много информации получили в интернете. 2.Описание этапа 2. В это же время была проведена исследовательская работа. Текст работы приводим полностью.
Исследовательская работа в области экологии.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.120.109 (0.011 с.) |