Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки сформированности компетенций↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Для оценки сформированности компетенций предлагается два уровня: 1. Пороговый как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП ВПО дисциплины; 2. Повышенный, предполагающий готовность самостоятельной научно-исследовательской деятельности в своей профессиональной области.
Формы текущего контроля знаний
9.2.3 Перечень контрольных вопросов для самопроверки студента 1. Предмет социальной психологии. 2. Общение и деятельность. 3. Общение и личностные взаимодействия. 4. Понятие о ролях, их формирование и принятие личностью. 5. Зарождение социальной психологии на Западе («психология народов», «психология масс», «теория инстинктов социального поведения»). 6. Социальные установки. 7. Виды межличностных отношений: деловые, эмоциональные, официальные, неофициальные. 8. Общее понятие о межличностном познании. 9. Понятие социальных групп. 10. Манипуляция как форма межличностных взаимодействий. 11. Феномены групповой дифференциации: положение личности в группе (роль групповых ожиданий, статуса и роли, лидерства, установок, самочувствия личности) и мотивы межличностного выбора (количественная и качественная стороны). 12. Формирование первого впечатления о другом человеке. 13. Развитие социальной психологии в России, Советском Союзе, постсоветской России. 14. Обслуживание как форма межличностных взаимодействий. 15. Классификация групп. 16. Феномены групповой интеграции: сплоченность, совместимость, внушаемость, конформность. 17. Транзактный анализ. 18. Лидерство в группе. 19. Положительное и отрицательное влияния группы на личность. 20. «Психологическая» социальная психология и «социологическая» социальная психология. 21. Общая характеристика общения. 22. Человек как субъект и как объект в межличностных взаимодействиях. 23. Виды межличностных отношений: субъект – объектные, объект – субъектные, субъект – субъектные. 24. Деиндивидуализация в группе и борьба за уникальность. 25. Общее понятие о психическом, личностном и социально-психологическом развитии личности. 26. Формирование и изменение социальных установок. Содержание и форма промежуточной аттестации
До промежуточной аттестации студенты должны освоить содержание теоретических, семинарских и практических занятий, выполнить самостоятельные работы на пороговом уровне. Форма аттестации по дисциплине: экзамен.
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ» 1. Предмет социальной психологии. 2. Общение и деятельность. 3. Общение и личностные взаимодействия. 4. Понятие о ролях, их формирование и принятие личностью. 5. Зарождение социальной психологии на Западе («психология народов», «психология масс», «теория инстинктов социального поведения»). 6. Социальная психология и социология. 7. Социальные установки. 8. Руководство как форма межличностных взаимодействий. 9. Виды межличностных отношений: деловые, эмоциональные, официальные, неофициальные. 10. Общее понятие о межличностном познании. 11. Понятие социальных групп. 12. Манипуляция как форма межличностных взаимодействий. 13. Феномены групповой дифференциации: положение личности в группе (роль групповых ожиданий, статуса и роли, лидерства, установок, самочувствия личности) и мотивы межличностного выбора (количественная и качественная стороны). 14. Формирование первого впечатления о другом человеке. 15. Коммуникация как форма межличностных взаимодействий. 16. Развитие социальной психологии в России, Советском Союзе, постсоветской России. 17. Обслуживание как форма межличностных взаимодействий. 18. Развитие социальной психологии в Европе и США. 19. Классификация групп. 20. Феномены групповой интеграции: сплоченность, совместимость, внушаемость, конформность. 21. Эффекты межличностного восприятия и понимания: «ореола», «стереотипизации», «первичности», «новизны». 22. Уровни общения: внутриличностный, межличностный, сверхличностный. 23. Разновидности общения:субъект – реальный партнер, субъект – субъективированный объект, субъект – воображаемый партнер. 24. Транзактный анализ. 25. Лидерство в группе. 26. Положительное и отрицательное влияния группы на личность. 27. Эксперименты Аша: исследования давления группы. 28. «Психологическая» социальная психология и «социологическая» социальная психология. 29. Функции общения: обслуживание предметной деятельности, общение ради общения, приобщение партнеров к ценностям друг друга. 30. Общая характеристика общения. 31. Функции общения: информационная, регуляционная, аффективная. 32. Человек как субъект и как объект в межличностных взаимодействиях. 33. Общие, возрастные и индивидуальные особенности понимания человека человеком. 34. Психологическая характеристика конфликта. 35. Понятие об индивидуальном стиле общения. 36. Виды межличностных отношений: субъект – объектные, объект – субъектные, субъект – субъектные. 37. Социальная фасилитация. 38. Фундаментальная ошибка атрибуции. 39. Сопротивление групповому давлению. 40. Деиндивидуализация в группе и борьба за уникальность. 41. Общее понятие о психическом, личностном и социально-психологическом развитии личности. 42. Межличностные отношения в дошкольном и в младшем школьном возрасте. 43. Взаимоотношения подростков. 44. Отношения с людьми в ранней юности. 45. Общение и воспитание. 46. Развитие личности в школе. 47. Семья и воспитание. 48. Формирование и изменение социальных установок. IV. Организация контроля содержания и качества учебно-методического комплекса 1. Контроль содержания и качества УМК дисциплины осуществляется ответственной кафедрой, учебно-методической комиссией факультета, деканом факультета, учебно-методическим управлением Университета. 2. Заведующий кафедрой осуществляет ежегодный контроль за содержанием и качеством УМК, его соответствием современному уровню развития науки, практики, образовательных технологий. Замечания и предложения по улучшению качества УМК доводятся до сведения преподавателя и обсуждаются на заседании кафедры. 3. Учебно-методическая комиссия факультета осуществляет периодический контроль содержания и качества УМК по дисциплинам, входящим в учебные планы по соответствующему направлению и профилю подготовки бакалавров (магистров). В конце учебного года на заседании учебно-методической комиссии рассматриваются вопросы качества разработки и внесения изменений в УМК дисциплин соответствующей ООП. Изменения, внесенные в содержание УМК, согласуются с деканом факультета и оформляются в виде вкладыша (приложения). 4. Учебно-методическое управление Университета осуществляет нормативно-правовую и методическую поддержку, контроль выполнения плана разработки, качества, внедрения в образовательный процесс и хранения УМК.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.170.227 (0.01 с.) |