Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тематика рефератов по курсу «социальная психология»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Социальная психология как наука. 2. Специфика социально-психологических явлений и законов. 3. Место социальной психологии в системе научного знания о человеке и обществе. 4. Социальная психология и социология. 5. «Социологическая» и «психологическая» социальные психологии. 6. Роль социальной психологи в профессиональной деятельности школьного психолога. 7. Основные проблемы и задачи социальной психологии в сфере образования. 8. Методы исследования в социальной психологии. 9. Зарождение социально-психологического знания в областях психологии и социологии. 10. Первые исторические формы социально-психологического знания. 11. Предпосылки социально-психологического знания внутри марксизма. 12. Экспериментальный период развития социальной психологии.. 13. Развитие социальной психологии в России. 14. Вклад В. М. Бехтерева в постановку и разработку социально-психологических проблем. 15. Закономерности общения и взаимодействия людей. 16. Функции общения. 17. Общение и деятельность. 19. Виды общения. 20. Средства общения. 21. Влияние и воздействие людей друг на друга в процессе общения. 22. Психологическая структура общения. 23. Коммуникативные умения. 24. Структура и специфика психологических теорий. 25. Социально-психологические причины затруднений в общении.. 26. Индивидуальный стиль общения. 27. Социально-психологический тренинг. 28. Психологическая культура общения как профессионально значимое качество личности школьного психолога. 29. Понятие межличностных отношений и их социально-психологическая характеристика. 30. Виды межличностных отношений. 31. Межличностные взаимодействия и транзактный анализ. 32. Влечение и психологическая близость. 33. Конфликт и примирение 34. Альтруизм. 35. Агрессивное поведение и агрессивность как особенность личности. 36. Понятие межличностного познания. 37. Человек как объект и субъект познания. 38. Возрастные, индивидуальные и профессиональные особенности восприятия человека человеком. 39. Понимание человека человеком. 40. Эффекты межличностного восприятия. 41. Социально-психологическая характеристика личности. 42. Социализация. 43. Социальные установки. 44. Понятие о социализации и индивидуализации. 45. Понятие социальной группы. 46. Структурные и динамические характеристики малой группы. 47. Феномены групповой дифференциации. 48. Феномены групповой интеграции. 49. Самочувствие личности в группе. 50. Влияние личности на группу. 51. исследования давления группы. 52. Фундаментальная ошибка атрибуции. 53. Общественное настроение. 54. Власть как социально-психологический феномен. 55. Феномены межличностного влияния: внушение, заражение, подражание, убеждение. 56. Власть авторитета. 57. Общение и воспитание. 58. Формирование и изменение социальных установок. 59. Социально-психологическая диагностика и прогностика. 60. Использование данных социально-психологической диагностики в педагогической практике.
8. Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины
8.1. Основная литература:
1. Андреева, Г.М. Социальная психология.: учеб. для студ. вузов / Г.М. Андреева; МГУ. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2012. - 363 с. (заказан) 2. Битянова, М.Р. Социальная психология: учебное пособие. 2-е изд., перераб. / М.Р. Битянова. – СПб.: Питер, 2010. – 368 с. (заказан) 3. Майерс Д. Социальная психология. 7-е изд. / Д. Майерс. – СПб.: Питер, 2010. (Серия «Мастера психологии»). – 794 с. (заказан) 8.2. Дополнительная литература:
Кол-во экземпляров: всего - 18
Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы (Интернет-ресурсы) 1. Science — академический журнал Американской ассоциации содействия развитию науки (AAAS). Ссылка - http://www.sciencemag.org/ 2. Taylor & Francis — база периодических изданий, насчитывает около 1500 журналов, в том числе по психологии, социологии, образованию, математике, праву и др. Ссылка - http://www.informaworld.com 3. Научная электронная библиотека eLIBRAR. Доступ к журналам издательства "Наука" – 107 наименований. Ссылка - http://elibrary.ru/ 4. ScienceDirect — Тематическая коллекция по психологии (Psychology). Ссылка - www.sciencedirect.com 5. ProQuest Psychology Journals — содержит 650 наименований ведущих журналов в области психологии, из которых 540 в полном тексте. ProQuest Education Complete — содержит 790 наименований ведущих журналов в области образования, из них 615 в полном тексте. ProQuest Academic Research Library— содержит более 4000 наименований ведущих журналов, отвечающих гуманитарной и социальной направленности. ProQuest Dissertations — самое большое собрание диссертаций и тезисов в мире, более 1 200 000 из них доступны в формате PDF. Ссылка - proquest.umi.com/login 8.4. Материально-техническое обеспечение: Для создания оптимальных условий освоения курса «Социальная психология» используются: · компьютерное и мультимедийное оборудование, · аудиовизуальные технические средства обучения, · пакет прикладных обучающих видео-материалов. Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации Содержание и форма проведения входного контроля Входной контроль по дисциплине проводится на первом семинарском занятии. Содержание входного контроля включает в себя владение следующими компетенциями (их составными частями): ОК-9 - способность понять принципы организации научного исследования, способы достижения и построения научного знания; ОПК-2 - готовность применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях; ПКПП-2 - готовность применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи. Для изучения дисциплины студент должен: знать: психологические технологии, позволяющие решать типовые задачи в различных областях практики; уметь: выделять психические реалии из наблюдаемых жизненных ситуаций; анализировать типичные приемы работы психолога; определять свою профессиональную позицию психолога; владеть: навыками теоретического анализа научной психологической литературы; способами обобщения и логического изложения материала. Проведение входного контроля может быть в форме теста, контрольных вопросов, заданий, проектов и т.д. позволяющих определить сформированные навыки.
Содержание и форма текущего контроля знаний Текущий контроль знаний студентов осуществляется с помощью следующих форм работы: · выполнение студентами контрольного теста, позволяющего определить степень сформированности необходимых компетенций по основным разделам курса · работа на семинарских и практических занятиях с представлением конспектов литературных источников, рекомендованных для подготовки к семинарам (списки литературы указаны в планах семинаров) · написание студентами реферата (см. требования и тематику рефератов в п. 7.4) · коллоквиум
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.47.177 (0.01 с.) |