Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2.8. Исследование социального интеллектаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Понятие социального интеллекта и его характеристики. Отличие социального интеллекта от общего. Задачи диагностики социального интеллекта. Методика диагностики социального интеллекта Дж. Гилфорда.
Тема 2.9. Диагностика социально-психологических особенностей личности и группы Специфика методов социально-психологической диагностики. Исследование структуры взаимоотношений в группе методом социометрии. Диагностика социально-психологического климата в группе, удовлетворенности работой и факторов, ее определяющих. Оценка психологических особенностей личности членов группы.
Тема 2.10. Активные методы работы с группой Активных методов работы с группой. Достоинства активных методов работы и области применения Диагностика индивидуальных особенностей в организации коммуникативной деятельности. Методика группового интервью. Игра как метод обучения. Деловые и ролевые игры. Мозговой штурм. Раздел 3. Эмпирическое исследование личности и сознания. Планирование психологических исследований Тема 3.1. Исследование конституциональных особенностей личности Личность и темперамент. Структура основных психодинамических свойств человека. Исследование сенситивности. Исследование активности как черты темперамента. Создание психологического и поведенческого портретов личности на основе наблюдения. Методы исследования темперамента: аппаратурные, бланковые. Возможности наблюдения. Методики исследования темперамента.
Тема 3.2. Исследование черт характера Личность и характер. Характер и темперамент. Структура характера. Акцентуации личности. Опросник Шмишека, ПДО Личко и его современные модификации. 16-факторный личностный опросник Кеттелла.
Тема 3.3. Исследование мотивации и направленности личности Понятия потребности, мотива и мотивации. Классификация мотивов. Методы исследования мотивации и мотивов. Методика изучения силы и устойчивости мотива. Методики изучения потребностей личности. Методики диагностики мотивации общения. Уровень притязаний и его экспериментальное исследование. Мотивация достижения и избегания неудачи. Мотивация и продуктивность. Познавательная мотивация. Социальная мотивация. Отрицательная мотивация. Направленность и ее положение в структуре личности. Формы и качества направленности. Исследование сферы направленности личности. Ценности. Исследования ценностной структуры личности с помощью методик Рокича и Шварца. Тема 3.4. Исследование личности проективным методом Особенности проективного метода исследования личности. Достоинство и недостатки проективного метода. Признаки проективных методик. Особенности стимульного материала. Индивидуальное проективное обследование как метод получения информации об индивидуальных психологических особенностях. Проективный метод и проективные методики. Тематический апперцептивный тест. Рисуночные методики: «Несуществующее животное», «Дом–дерево–человек», «Кинетический рисунок семьи». Тема 3.5. Исследование личности биографическим методом Назначение биографического метода исследования личности. История его разработки. Источники диагностически значимой информации. Недостатки биографического метода.
Тема 3.6. Исследование психосемантики сознания. Психосемантика. Метод семантического дифференциала. Личностный дифференциал. Q-сортировка и ее модификации. Понятие личностный конструкт. Когнитивная теория личности. Организация системы личностных конструктов. Когнитивная сложность – простата организации личности. Репертуарные личностные решетки Келли.
Тема 3.7. Корреляционные исследования в психологии Корреляционное исследование. Параметрический и ранговый корреляционный анализ. Коэффициент корреляции и его интерпретация. Интерпретация коэффициента корреляции.
Тема 3.8. Планирование прикладных психологических исследований Понятие метода как организационной структуры эмпирического исследования. Основные этапы планирования прикладных психологических исследований. Работа с заказчиком: прояснение запроса и определение прикладной задачи, для решения которой планируется исследование. Определение цели, предмета, объекта, гипотезы и задач исследования. Выделение исследуемых параметров. Подбор психологического инструментария измерения. Определение процедуры исследования. Подбор оптимальных способов фиксации, обработки и интерпретации данных. Планирование материальных и временных затрат на проведение прикладных психологических исследований. Принципы подготовки прикладных выводов по результатам исследования.
III. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ ПО СЕМЕСТРАМ, ТЕМАМ И ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
(очная форма обучения – 5 лет)
(очно-заочная форма обучения – 6 лет)
(заочная форма обучения – 6 лет)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 305; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.144.147 (0.009 с.) |