Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень контрольных работ по разделу № 1. Методы исследования в психологии. Эмпирическое исследование психических процессов и психомоторикиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Методы исследования в психологии. 2. Измерение в психологии. 3. Метод наблюдения в психологических исследованиях. 4. Эксперимент в психологии. 5. Метод беседы в психологии. 6. Исследование ощущений. 7. Исследование восприятия 8. Исследование внимания. 9. Исследование памяти. 10. Исследование воображения. 11. Исследование психомоторики 12. Тренинг познавательных процессов: внимание, памяти, воображения. Перечень контрольных работ по разделу № 2. Эмпирическое исследование интеллекта, эмоционально-волевой сферы и поведения. 1. Исследование психологических характеристик речи. 2. Исследование свойств мышления. 3. Исследование экспрессивного компонента эмоции. 4. Исследование самочувствия, активности и настроения. 5. Исследование экстраверсии – интроверсии и нейротизма. 6. Исследование волевых качеств личности. 7. Исследование стрессоустойчивости и социальной адаптации 8. Исследование тревожности. 9. Исследование эмпатии. 10. Исследование помех в установлении эмоциональных контактов. 11. Исследование агрессивности. 12. Исследование конфликтного поведения. Перечень контрольных работ по разделу № 3. Эмпирическое исследование личности и сознания. Планирование психологических исследований 1. Исследование структуры личности. 2. Исследование интеллектуальной сферы личности. 3. Исследование темперамента. 4. Исследование уровня притязаний. 5. Исследование мотивационной сферы личности. 6. Исследование коммуникативной сферы личности. 7. Исследование личности проективным методом. 8. Исследование самооценки. 9. Исследование локуса контроля. 10. Исследование ценностных ориентаций личности. 11. Исследование черт личности с помощью 16-ти факторного опросника Р. Кэттелла. 12. Эмпирическое исследование сознания. 13. Исследование личностных конструктов с помощью методики Келли «Репертуарные решетки». 14. Исследование личности биографическим методом. 15. Психологическое исследование: планирование, проведение и обработка результатов. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ, СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛИРУЮЩИХ МАТЕРИАЛОВ 6.1. Общие рекомендации по проведению контроля качества подготовки студентов Контроль успеваемости и качества подготовки студентов по учебной дисциплине включает текущий контроль успеваемости, рубежный контроль и промежуточную аттестацию. Текущий контроль успеваемости проводится систематически на семинарах и при выполнении заданий на практических занятиях в формах: устного опроса, оценки выступлений студентов с докладами, ответах на вопросы, обсуждение полученных результатов, проверки домашних заданий. Рубежный контроль имеет целью установить качество усвоения учебного материала по определенным темам учебной дисциплины. Проводится в форме тестирования. Используются тестовые задания по пройденным разделам и темам учебной дисциплины. Промежуточная аттестация имеет целью определить степень достижения учебных целей по дисциплине. Проводится в форме зачета с использованием контрольных вопросов по соответствующему разделу дисциплины.
Перечень контрольных вопросов к промежуточной аттестации Вопросы к зачету по разделу № 1. Методы исследования в психологии. Эмпирическое исследование психических процессов и психомоторики 1. Понятие метода и методики в психологическом исследовании. 2. Методы исследования в психологии. 3. Процедуры получения и описания эмпирических данных. 4. Условия проведения психологического исследования 5. Наблюдение в психологии, его виды. 6. Беседа, ее подготовка и проведение. 7. Метод опроса и его разновидности. 8. Эксперимент как метод исследования, его разновидности. 9. Лабораторный психологический эксперимент. 10. Факторы, влияющие на результаты лабораторного психологического эксперимента. 11. Организация и условия проведения экспериментального психологического исследования. 12. Специфика квазиэкспериментальных планов. 13. Методы измерения и классификация измерительных процедур. 14. Типы шкал. 15. Классификация измерительных процедур по степени структурной сложности шкалы. 16. Ощущение, основные свойства ощущений. 17. Исследование ощущений психофизическими методами. 18. Пороги и чувствительность. 19. Методы измерения порогов чувствительности. 20. Методы исследования процессов восприятия и опознания. 21. Особенности восприятия формы при пассивном и активном осязании. 22. Измерение объема зрительного восприятия. 23. Геометрические иллюзии зрительного восприятия (иллюзия Мюллера-Лайера). 24. Внимание, его виды и свойства. Связь внимания с другими психическими процессами. 25. Методические приемы исследования характеристик избирательности внимания (методики Мюнстерберга, Торндайка, Кюсси) 26. Методические приемы исследования характеристик устойчивости и концентрации внимания (метод корректурной пробы и его разновидности). 27. Методические приемы и методическое обеспечение исследования переключения и динамического объема внимания (таблицы Горбова и Горбова-Шульте). 28. Методы исследования представлений и воображения. 29. Эмпирическое исследование свойств воображения. 30. Память как универсальный сквозной психический процесс. 31. Методы исследования памяти. 32. Исследование объема кратковременной и долговременной памяти. 33. Исследование динамики запоминания. 34. Тренировка внимания. 35. Тренировка памяти. 36. Тренировка воображения. 37. Измерение силы мышечного напряжения и статической выносливости. 38. Пороги кинестетической чувствительности рук. Статический и динамический тремор, диагностическое значение. 39. Теппинг-тест (методика Ильина). 40. Тест Мира-и-Лопеса. Вопросы к зачету по разделу № 2. Эмпирическое исследование интеллекта, эмоционально-волевой сферы и поведения. 1. Мышление и его свойства. 2. Виды мышления и стадии его развития. 3. Лабильность и ригидность мышления. 4. Факторы развития мышления. 5. Эмпирическое исследование свойств мышления. 6. Речь как универсальный психический процесс: определение, виды, функции. 7. Методы исследования речи. 8. Оценка темпа устной речевой деятельности. 9. Определение степени эготизма диалогической речи. 10. Исследование влияния прошлого опыта на способ решения задачи (методика Лачинса). 11. Методики "Исключение лишнего", "Аналогии", "Сложные аналогии", "Понимание пословиц". 12. Методика "Ханойская башня" и другие эвристические задачи. 13. Прямые и косвенные методы исследования речи. 14. Ассоциативные эксперименты. 15. Исследование структуры интеллекта. 16. Тест интеллекта Векслера. 17. Тест интеллекта Амтхауэра. 18. Физиологические методы исследования психических состояний. 19. Психологические методы изучения состояний. 20. Методы регуляции состояния. 21. Изучение вегетативных проявлений эмоций. 22. Исследование эмоциональных состояний (опросник Спилбергера-Ханина, шкалы депрессии). 23. Изучение экспрессивного компонента эмоций методом наблюдения эмоциональной экспрессии. 24. Исследование помех в установлении эмоциональных контактов. 25. Исследование агрессивности. 26. Исследование стиля поведения в конфликтных ситуациях. 27. Исследование эмоционального выгорания. 28. Методы изучения воли. 29. Методики самооценки волевых свойств. 30. Исследование произвольности и самоконтроля. 31. Шкала контроля за действиями Куля. 32. Исследование экспрессивного компонента эмоции. 33. Исследование самочувствия, активности и настроения (САН) 34. Исследование экстраверсии – интроверсии и нейротизма. 35. Исследование волевых качеств личности. 36. Исследование локуса контроля. 37. Исследование уровня притязаний. 38. Исследование социального интеллекта. 39. Методы исследования группового поведения. 40. Метод социометрии. 41. Методики изучения социально-психологического климата и удовлетворенности трудом. Вопросы к зачету по разделу № 3. Эмпирическое исследование личности и сознания. Планирование психологических исследований 1. Исследование структуры личности. 2. Исследование темперамента. 3. Исследование черт личности с помощью 16-ти факторного опросника Р. Кэттелла. 4. Методы исследований акцентуаций характера. 5. Профиль личности как форма представления результатов тестирования 6. «Сырые» и стандартные баллы в тестировании. 7. Исследование самооценки. 8. Методы исследования мотивации и мотивов. 9. Методика изучения силы и устойчивости мотива. 10. Методики диагностики мотивации общения. 11. Исследование сферы направленности личности. 12. Структура и методические приемы исследования мотивации достижения. 13. Методические приемы исследования ценностных ориентаций личности (на примере методики изучения ценностных ориентаций Рокича и опросника Шварца). 14. Эмпирическое исследование сознания. 15. Исследование личностных конструктов с помощью методики Келли «Репертуарные решетки». 16. Исследование личности биографическим методом. 17. Исследование личности проективным методом. 18. Тематический апперцептивный тест (ТАТ). 19. Рисуночные методики исследования личностных особенностей. 20. Методика «Дерево». 21. Методика «Дом-дерево-человек». 22. Методика «Кинетический рисунок семьи». 23. Психосемантические методы исследования: общая характеристика. 24. Методика Q-сортировка. 25. Личностный дифференциал. 26. Корреляционные исследования. 27. Этапы планирования психологического исследования: общая характеристика. 28. Объект и предмет исследования. 29. Переменные и их операционализация. 30. Требуемый объем выборки. 31. Критерии отбора методик для исследования. 32. Этапы математико-статистического анализа материала. 33. Стандартные способы представления результатов анализа полученного эмпирического материала.
5.3 Тестовые задания по учебной дисциплине Тестовые задания по разделу № 1. Методы исследования в психологии. Эмпирическое исследование психических процессов и психомоторики 1. Основной метод психологии, опирающийся на точный учёт изменяемых независимых переменных, влияющих на зависимую переменную, называется: а) наблюдение; б) стандартизированная беседа; в) эксперимент; г) психодиагностический метод.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.152.135 (0.006 с.) |