Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отличия психики животных и сознания человека ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Причины возникновения сознания (А.Н. Леонтьев): 1.............................................. 2............................................. 3..............................................
Основные положения культурно-исторической теории Л.С. Выготского о происхождении ВПФ:
1) 2) 3)
Главным средством управления поведением является...................... ВПФ: 1. социальны -............................. 2. опосредованы -........................... 3. произвольны -................................... Тема 9. Ощущение и восприятие. Ощущение. Ощущение – Адаптация - Сенсибилизация - Синестезия - Компенсация - Чувственный тон - Чувствительность - Сенсорный опыт - Сенсорная депривация - Физиологический механизм ощущения – Классификация ощущений: 1. По модальности (принадлежности к рецептору): 2. По положению рецепторов:
Общие свойства ощущений: 1.................................... 2................................... 3.................................. 4................................. Закономерности ощущения: 1)....................... Нижний – Верхний – Различительный – 2)................................. -
Закон Вебера-Фехнера:.............................................................................................................. Свойства ощущений (закономерности): 1.................................. 2................................. 3................................................................. 4................................. 5.................................
Восприятие Восприятие - Перцепция - Апперцепция – Целостность - Предметность - Константность - Избирательность - Осмысленность - Структурность - Иллюзии - Галлюцинации - Компоненты восприятия: 1).................................................... 2).................................................... 3)................................................... + работа...........,.....................,........................ Свойства восприятия (св-ва перцептивных образов) ЦПКиОС 1. ............................................... 2. .............................................. 3. .............................................. 4................................................ 5. ............................................... 6. ............................................... Виды восприятия 1) По цели:........................................ и........................................
2) По предмету восприятия: 1 – ............................................... Физиологический механизм – Зависит от: ..................................... ..................................... 2 – ....................................................... Физиологический механизм – Компоненты: ...................................................... ....................................................... ....................................................... 3 – ............................................... 4 – .............................................. 5 – .............................................. 6 – ............................................. 7 – .............................................
Восприятие формируется...............................
Нарушения в восприятии: 1).......................................... 2)..........................................
Тема 10. Внимание. Внимание – Доминанта - Устойчивость - Концентрация - Распределение - Объем - Переключаемость - Отвлекаемость - Рассеянность - Персервация - Роль: 1...................................................................................................................................... 2...................................................................................................................................... 3...................................................................................................................................... Внимание занимает особое место среди психических явлений, т.к.: ......................................................................... ........................................................................ Физиологические механизмы внимания: 1).................................................................................. 2).................................................................................. 3).................................................................................. 4)..................................................................................
Виды внимания
Факторы внимания: 1....................................... 2....................................... 3.......................................
Свойства внимания УКРОП 1. ................................ 2. ................................ 3. ................................ 4. ................................ 5. ................................
Теории внимания 1...................................... 2...................................... 3......................................
Развитие внимания В 1-ые недели и месяцы жизни.....................................................
В конце 1-го года............................................................................ С начала 2-го года.......................................................................... В 4 – 5 лет........................................................................................ В 5 – 6 лет....................................................................................... К 7...................................................................................................
Нарушения внимания 1. ............................ 2. ............................ 3. ............................ Тема 11. Память. Память – Предсталение - Запоминание - Заучивание - Сохранение - Воспроизведение - Реминисценция - Забывание - Объем памяти - Быстрота запоминания - Точность памяти - Длительность сохранения - Готовность памяти - Роль памяти: Процессы памяти 1. ................................................. Он зависит: –...................................... –......................................
Эффект Зейгарник Б.В:.................................................................................................. Виды: 1) ......................................... 2) .......................................... 2. ........................................................ 3. ........................................................ Виды: 1)......................2).....................3)...................... 4. ......................................................... Виды памяти 1. По установке и времени сохранения: 1)................................... 2)...................................3)................................... 4).................................. 5).................................. 2. По связи с психическими процессами: 1)................................... 2)................................... 3. По связи с мышлением: 1).................................... 2).................................... 4. По наличию цели и участию воли: 1)................................. 2)................................. Физиологические механизмы памяти (теории) 1...................................................... 2...................................................... 3...................................................... 4...................................................... Индивидуальные особ-ти памяти 1. .................................... 2. .................................... 3. .................................... 4. .................................... 5. .................................... Продуктивность П. зависит от............................ причин (..............................) и............................... причин (............................................). Особенности развития памяти К концу 1-го года жизни -.................................................... 3-4 года -.................................................................................. Школьный возраст................................................................ Блонский: 1) моторная память 2)..................память (6 мес.) 3)..................память 4)..................память (к школьному возрасту) Закономерности запоминания (Эббингауз): 1)................................................... 2)................................................... 3)................................................... 4)................................................... 5)................................................... 6)................................................... Мышление Мышление - Анализ - Синтез - Сравнение - Абстрагирование - Обобщение - Конкретизация - Классификация - Понятие - Суждение - Умозаключение - Глубина ума - Самостоятельность мышления - Критичность ума - Широта ума - Осознанность ума - Интеллект - Единицы мышления -....................,......................,..................... Роль: Физиологические механизмы: Психологические механизмы: Виды мышления: По форме генезу 1)..................................... 2)..................................... 3)..................................... По характеру решаемых задач 1).............................. 2)..............................
По степени новизны 1)............................. 2)............................. 4. По степени развернутости и осознанности 1).......................... 2).......................... 3).......................... Формы логического мышления 1)......................... 2)......................... 3)......................... Свойства мышления (качества ума) 1................................ 2................................ 3................................ 4................................ 5.................................. 6..................................
Воображение Воображение - Мечта - Грезы - Агглютинация - Гиперболизация - Схематизация - Акцентирование - Аналогия - Романтичность - Прозаичность - Фантазерство -
Роль: Физиологические механизмы -
Виды мышления: 1. По волевому усилию: 1).............................. 2).............................
2. По степени активности: 1)......................... 2).........................
Приемы воображения: 1)................................ 2)............................... 3)............................... 4)..............................................................
Индивидуальнве особенности: 1).............................. 2)............................. 3).............................. Факторы, влияющие на воображение: 1).............................. 2).............................. Речь Речь - Язык - Центр Брока - Центр Вернике - Выразительность - Действенность - Понятность - Содержательность - Аффазии - Роль: Функции:.............................. 1).............................. 2)............................. 3).............................. 4).............................. Физиологический механизм: Виды речи: 1)................................... 2).................................. 1)............................... 2)............................... 1)................................ 2)................................ Свойства речи: 1)..................................... 2)..................................... 3)..................................... 4) ...................................... Развитие речи: 1)........................................ 2)........................................ 3)......................................
Таким образом развитие речи идет: От речи для другого к.................................. От................................ к планированию и регулированию От элементарных механизмов к................................ Нарушение речи:
Эмоции и чувства Эмоции и чувства – Эмоции - Чувства - Аффекты - Страсть - Настроение - Чувственный тон - Составляющие эмоций и чувств: 1...................................... 2....................................... 3........................................ Физиологические механизмы: Роль:
Функции эмоций: 1.......................... 2..........................
3........................... 4........................... 5...........................
Классификации эмоций: 1. По знаку:......................... и.................................. 2. По хар-ру потребностей:
3. По влиянию на деятельность (Им. Кант): .................................. .................................... 4. По силе и длительности выделяют: ................................... .................................... .................................... ................................... ..................................
Теории эмоций: 1).................................................. 2).................................................. 3).................................................. 4).................................................. 5).................................................. 6).................................................. 7)..................................................
Виды чувств: 1.................................. 2.................................. 3................................. 4................................
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.209.95 (0.519 с.) |