Фонд оценочных средств для проведения текущей и промежуточной аттестации обучающихся по производственной практике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Фонд оценочных средств для проведения текущей и промежуточной аттестации обучающихся по производственной практике



Компетенция Этап практики Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования
ОПК – 4 -готовностью использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов. Подготовительный этап Практический этап Этап подготовки отчета Оценка практической профессиональной деятельности студента – качество подготовки и проведения диагностики и тренинговых занятий; самостоятельность в подготовке занятий, методических материалов, авторских разработок; качество профессионального взаимодействия с руководством, сотрудниками организации, коллегами и готовность к взаимодействию с ними оценка умений планировать свою деятельность; оценка умения проектировать и моделировать программы психолого-педагогического сопровождения для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов.
ОПК – 5 -готовностью организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую. Подготовительный этап Практический этап Этап подготовки Оценка практической профессиональной деятельности студента – качество подготовки и проведения диагностики и тренинговых занятий; самостоятельность в подготовке занятий, методических материалов, авторских разработок; качество профессионального взаимодействия с руководством, сотрудниками организации, коллегами и готовность к взаимодействию с ними оценка умений планировать свою деятельность. Способность организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую.
ОПК – 6 -способностью организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды. Подготовительный этап Практический этап Этап подготовки Оценка практической профессиональной деятельности студента – качество подготовки и проведения диагностики и тренинговых занятий; самостоятельность в подготовке психологической диагностики, методических материалов, авторских разработок; качество профессионального взаимодействия с руководством, сотрудниками организации, коллегами и готовность к взаимодействию с ними; оценка умений планировать свою деятельность; оценка организации и проведения психологического исследования учащихся. оценка способности организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды.
ПК – 23 –готовностью применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи;   - оценка работы студента над повышением своего профессионального уровня; - оценка личных качеств студента (культура общения, уровень интеллектуального, нравственного развития и др.); - адекватность применения утвержденных стандартных методов и технологий, позволяющих решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи в образовательном учреждении; - оценка отношения к практике, к выполнению поручений руководителя – ответственность, заинтересованность в результатах педагогической деятельности студента в ходе практики и при подготовке отчетных документов, проявленная активность; - адекватность самоанализа студента, объективность его выводов в оценке собственной деятельности.  
ПК – 24 –способностью осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики Подготовительный этап Практический этап Этап подготовки Оценка практической профессиональной деятельности студента – качество подготовки и проведения диагностики и тренинговых занятий; самостоятельность в подготовке психологической диагностики, методических материалов, авторских разработок; качество профессионального взаимодействия с руководством, сотрудниками организации, коллегами и готовность к взаимодействию с ними оценка умений планировать свою деятельность; Оценка организации и проведения психологического исследования учащихся. Подготовка рекомендаций педагогам и родителям по вопросам развития и обучения ребенка. Содержание рекомендаций характеризуется доступностью, полнотой изложения. Умение осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики.

Критерии оценки (дифференцированный зачет):

Оценку «отлично» получают студенты, которые выполнили весь объем практики, реализовали все поставленные задачи, своевременно предоставили отчет­ную документацию, дали глубокий самоанализ, показали высокий уровень профессиональной компетентности в рамках производственной практики.

Оценка «хорошо» ставится студентам, освоившим полностью со­держание практики, показавшим хороший уровень профессиональных зна­ний и умений. Студенты, получившие «хорошо» имеют отдельные недочеты, связанные с глубиной представленного самоанализа и оформлением отчетности.

Оценка «удовлетворительно» ставится студентам, в целом освоив­шим содержание и задачи практики, однако, имеющие существенные не­достатки, как в проведении практики, так в анализе ее материалов.

Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики

а) основная литература

1. Колмогорова, Н. В. Методология и методика психолого-педагогических исследований [Текст]: учебное пособие / Н. В. Колмогорова, З. А. Аксютина. - Омск: Изд-во СибГУФК, 2012. - 248 с.; нет. - Режим доступа: ЭБС "Руконт". - Неогранич. доступ.

2. Кузьмина, Е. Г.Психодиагностика в сфере образования [Электронный ресурс] / Е. Г. Кузьмина. - Москва: ФЛИНТА, 2014. - Режим доступа: ЭБС "Издательство "Лань". - Неогранич. доступ.

3. Полюшкевич, Оксана Александровна. Практическая психология [Электронный ресурс]: учеб. пособие / О. А. Полюшкевич. - ЭВК. - Иркутск: Оттиск, 2013. - Режим доступа: ЭЧЗ "Библиотех". - Неогранич. доступ.

 

б) дополнительная литература

1. Гарусев, А. В. Основные методы сбора данных в психологии [Электронный ресурс] / А. В. Гарусев, Я. Дубовска [и др.]. - Москва: Аспект Пресс, 2012. - 158 с. - Режим доступа: ЭБС "Айбукс". - Неогранич. доступ.

2. Глуханюк, Наталья Степановна. Практикум по психодиагностике [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов / Н. С. Глуханюк; М-во образования и науки Рос. Фед., Рос. акад. образования, Московский психол. - соц. ин-т, Рос. гос. проф.-педагогич. ун-т. - 3-е изд., испр. - М.: Моск. психол.-соц. ин-т; Воронеж: Модэк, 2006. - 204 с. 1 экз.

3. Готтсданкер, Роберт. Основы психологического эксперимента [Текст]: пер. с англ.:Учеб. пособие для студ. вузов / Р. Готтсданкер; Ред. Ю. Б. Гиппенрейтер. - М.: Академия, 2005. - 368 с. 25 экз.

4. Двинин, Алексей Петрович. Современная психодиагностика [Текст]: учеб.-практ. рук-во / А. П. Двинин, И. А. Романенко. - СПб.: Речь, 2012. - 282 с. 1 экз.

5. Качимская, Анна Юрьевна. Основные направления психокоррекции [Текст]: учеб.-метод. пособие / А. Ю. Качимская; Вост.-Сиб. гос. акад. образования. - Иркутск: Изд-во ВСГАО, 2013. - 114 с. 5 экз.

6. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов / Ред. А. А. Крылов, С. А. Маничев. - 2-е изд., доп. и перераб. - СПб.: Питер, 2007. - 559 с. 6 экз.

в) программное обеспечение

Стандартное программное обеспечение MS Office, в частности использование PowerPoint для создания презентаций.

г) базы данных и поисково-справочные системы:

1. Электронно-библиотечная система «Издательство «Лань» - адрес доступа: http://e.lanbook.com

2.Национальный цифровой ресурс «РУКОНТ» - адрес доступа: http://rucont.ru

3. Электронно-библиотечная система «Айбукс» - адрес доступа: http://ibooks.ru/

4. ИС «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» - адрес доступа: http://window.edu.ru



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.228.88 (0.006 с.)