Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Фонд оценочных средств для проведения текущей и промежуточной аттестации обучающихся по производственной практике ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Критерии оценки (дифференцированный зачет):
Оценку «отлично» получают студенты, которые выполнили весь объем практики, реализовали все поставленные задачи, своевременно предоставили отчетную документацию, дали глубокий самоанализ, показали высокий уровень профессиональной компетентности в рамках производственной практики. Оценка «хорошо» ставится студентам, освоившим полностью содержание практики, показавшим хороший уровень профессиональных знаний и умений. Студенты, получившие «хорошо» имеют отдельные недочеты, связанные с глубиной представленного самоанализа и оформлением отчетности. Оценка «удовлетворительно» ставится студентам, в целом освоившим содержание и задачи практики, однако, имеющие существенные недостатки, как в проведении практики, так в анализе ее материалов. Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики а) основная литература 1. Колмогорова, Н. В. Методология и методика психолого-педагогических исследований [Текст]: учебное пособие / Н. В. Колмогорова, З. А. Аксютина. - Омск: Изд-во СибГУФК, 2012. - 248 с.; нет. - Режим доступа: ЭБС "Руконт". - Неогранич. доступ. 2. Кузьмина, Е. Г.Психодиагностика в сфере образования [Электронный ресурс] / Е. Г. Кузьмина. - Москва: ФЛИНТА, 2014. - Режим доступа: ЭБС "Издательство "Лань". - Неогранич. доступ. 3. Полюшкевич, Оксана Александровна. Практическая психология [Электронный ресурс]: учеб. пособие / О. А. Полюшкевич. - ЭВК. - Иркутск: Оттиск, 2013. - Режим доступа: ЭЧЗ "Библиотех". - Неогранич. доступ.
б) дополнительная литература 1. Гарусев, А. В. Основные методы сбора данных в психологии [Электронный ресурс] / А. В. Гарусев, Я. Дубовска [и др.]. - Москва: Аспект Пресс, 2012. - 158 с. - Режим доступа: ЭБС "Айбукс". - Неогранич. доступ. 2. Глуханюк, Наталья Степановна. Практикум по психодиагностике [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов / Н. С. Глуханюк; М-во образования и науки Рос. Фед., Рос. акад. образования, Московский психол. - соц. ин-т, Рос. гос. проф.-педагогич. ун-т. - 3-е изд., испр. - М.: Моск. психол.-соц. ин-т; Воронеж: Модэк, 2006. - 204 с. 1 экз. 3. Готтсданкер, Роберт. Основы психологического эксперимента [Текст]: пер. с англ.:Учеб. пособие для студ. вузов / Р. Готтсданкер; Ред. Ю. Б. Гиппенрейтер. - М.: Академия, 2005. - 368 с. 25 экз. 4. Двинин, Алексей Петрович. Современная психодиагностика [Текст]: учеб.-практ. рук-во / А. П. Двинин, И. А. Романенко. - СПб.: Речь, 2012. - 282 с. 1 экз. 5. Качимская, Анна Юрьевна. Основные направления психокоррекции [Текст]: учеб.-метод. пособие / А. Ю. Качимская; Вост.-Сиб. гос. акад. образования. - Иркутск: Изд-во ВСГАО, 2013. - 114 с. 5 экз. 6. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов / Ред. А. А. Крылов, С. А. Маничев. - 2-е изд., доп. и перераб. - СПб.: Питер, 2007. - 559 с. 6 экз. в) программное обеспечение Стандартное программное обеспечение MS Office, в частности использование PowerPoint для создания презентаций. г) базы данных и поисково-справочные системы: 1. Электронно-библиотечная система «Издательство «Лань» - адрес доступа: http://e.lanbook.com 2.Национальный цифровой ресурс «РУКОНТ» - адрес доступа: http://rucont.ru 3. Электронно-библиотечная система «Айбукс» - адрес доступа: http://ibooks.ru/ 4. ИС «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» - адрес доступа: http://window.edu.ru
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.228.88 (0.006 с.) |