Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Права и обязанности старосты подгруппы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Староста подгруппы назначается на период педагогической практики. Он обязан быть примером дисциплины, добросовестного отношения к работе. Староста следит, чтобы практиканты работали в школе не менее 6 часов, заботится о создании в школе максимально благополучных условий для проведения педпрактики. Староста извещает факультетского руководителя об условиях педпрактики в школе, возможных затруднениях. Он имеет право обратиться к факультетскому или университетскому руководителю практики, а также к директору школы с претензией по поводу неблагоприятных условий прохождения педпрактики в том или ином классе, школе. В конце первой недели староста передает факультетскому руководителю график зачетных уроков и воспитательных мероприятий группы на весь период практики. Вместе с групповым методистом староста проводит подготовку итоговой факультетской конференции. В конце педпрактики староста своевременно собирает у студентов отчетную документацию и передает ее на проверку групповому методисту. Права и обязанности студента-практиканта
Студент-практикант обязан ежедневно в течение 6 часов работать в школе, в соответствии с индивидуальным планом проводить уроки, воспитательные мероприятия. Ежедневно ведет записи посещения уроков, фиксирует результаты наблюдений за работой учителя, поведением учеников. Студент-практикант оказывают помощь учителю в проверке тетрадей школьников, в проведении внеклассных мероприятий, в работе с родителями. Студент-практикант совместно с учителем начальных классов составляет план учебной и воспитательной работы на весь период практики в соответствии с учебными программами. К концу первой недели практики сдает индивидуальный план практики групповому методисту на утверждение. Студент-практикант обязан тщательно готовиться к каждому уроку и внеклассному занятию, самостоятельно подбирать методическую литературу, необходимые учебные пособия, технические средства обучения. Студент-практикант предъявляет разработанный конспект методисту за 2 дня до проведения урока или внеклассного занятия. Студент-практикант имеет право вносить предложения по совершенствованию урока, методов и приемов обучения и воспитания учащихся начальных классов. Студент-практикант имеет право участвовать в производственных совещаниях, заседаниях методических объединений школы, пользоваться библиотекой, оборудованием учебных кабинетов. По всем вопросам педпрактики студент-практикант имеет право обращаться к руководителю практики университета, к администрации школ. В процессе педпрактики студент подчиняется правилам внутреннего распорядка школы, проявляет культуру поведения, внешнего вида, общения. В случае нарушения дисциплины, порядка в школе, пропуска дней практики без уважительной причины студент может быть отстранен от прохождения практики по решению группового методиста и администрации школы. По завершении практики в установленное время студент сдает на проверку всю необходимую отчетную документацию и участвует в итоговой конференции.
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Литература основная 1. Ануфриев, А.Ф. Как преодолеть трудности в обучении детей / А.Ф. Ануфриев, С.Н. Костромина. – М.: Ось-89, 1997. – 221с. 2. Венгер, А.Л. Психологическое консультирование и диагностика. Часть 2 / А.Л. Венгер. – М.: Генезис, 2005. – 127 с. 3. Весна, Е.Б. Профессионально-педагогическая практика / Е.Б. Весна, О.О. Киселева. – М: Воронеж, 1999.– С. 74 4. Воробьева, Е. Двигательные игры-разминки для первоклассников и не только / Е. Воробьева. // Школьный психолог. – 2005. – № 18. – С. 28-32. 5. Газман, О.С. В школу – с игрой / О.С. Газман, Н.Е. Харитонова. – М., 1991. – 120 с. 6. Гамезо, М.В. Возрастная и педагогическая психология / М.В. Гамезо, Е.А. Петрова, Л.М. Орлова. – М.: Педагогическое общество России, 2004. – 511 с. 7. Забрамная, С.Д. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе / С.Д. Забрамная. – М.: Педагогика-Пресс, 1993. – 47 с. 8. Зайцева, Л.А. Развитие познавательной деятельности / Л.А. Зайцева. – Мозырь, 2007. – 52 с. 9. Ильина, М.В. Развитие вербального воображения / М.В. Ильина. – М.: Прометей Книголюб, 2003. – 63 с. 10. Ильина, М.В. Развитие невербального воображения / М.В. Ильина. – М.: Прометей Книголюб, 2003. – 63 с. 11. Казак, О. Путешествие в страну игр / О. Казак. – СПб, 1997. – 112 с. 12. Клюева, Н.В. Учим детей общению / Н.В. Клюева, Ю.В. Касаткина. – Ярославль: Академия развития, 1996. – 237 с. 13. Ковалько, В.И. Школа физкультминуток: 1-4 классы / В.И. Ковалько. – М., 2005. 14. Копилка игр / Сост. И. И. Губаревич – Минск, 2002. – 92 с. 15. Костромина, С.Н. Как преодолеть трудности в обучении чтению / С.Н. Костромина, Л.Г. Нагаева. – М.: Ось, 1989. – 239 с. 16. Локалова, Н.П. Как помочь слабоуспевающему школьнику / Н.П. Локалова. – М., 1995. – 95 c. 17. Монина, Г.П. Тренинг взаимодействия с неуспевающим учеником / Г.П. Монина, Е.В. Панасюк. – СПб.: Речь, 2003. – 199 с. 18. Немов, Р.С. Психология: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. В 2-х кн. Кн. 1. Общие основы психологии / М.С. Немов. – М., 2002. – С. 283-418. 19. Обучение в коррекционных классах. Работа со слабоуспевающими школьниками / под. ред. Кумариной. – М.: Академия педагогических наук, 1991. – 192 с. 20. Огурцова, Светлана Волшебные колпачки / С. Огурцова, А. Романова // Школьный психолог. – 2005. – № 14. – С. 40-45. 21. Осипова, А.А. Диагностика и коррекция внимания / А.А. Осипова. – М.: Творческий центр Сфера, 2004, -104 с. 22. Павлов, Игорь. Логические деревья / И. Павлов // Школьный психолог. – 2005. – № 16. – С. 46-47. 23. Павлова, Т.А. Развитие пространственного ориентирования у дошкольников и младших школьников / Т.А. Павлова, – М.: Школьная пресса, 2004. – 62 с. 24. Педагогическая практика: метод. рек. / Сост. Л.И. Баранова [и др.] – Мн., 2005. – 40 с. 25. Пеньевская, Ирина. Веселые человечки / И. Пеньевская // Школьный психолог. – 2005. – № 12. – С. 22-23. 26. Потапчук, А.А., Овчинникова Т.С. Двигательный игротренинг для дошкольников / А.А. Потапчук, Т.С. Овчинникова. – СПб.: Речь, 2003. – 176 с. 27. Примерная программа психолого-педагогической практики и методика начального обучения / Под. ред. А.А. Сизого, Т.В. Сенько. – Мн.:БГПУ, 1988.– С. 25-27. 28. Немов, Р. С. Психология: В 3 кн. Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. 3-е изд. / Р.С. Немов. – М., 1998. 29. Рекомендации по ведению классного журнала в I-IV классах общеобразовательных учреждений // Пачатковае навучанне. – 2009. – № 6. – С. 71-76. 30. Симановский, А.Э. Как научить ребенка понимать текст. Детская герменевтика / А.Э. Симановский. – Ярославль: Ярославский областной институт повышения квалификации педагогических и руководящих работников образования, 1997. – 49 с. 31. Симановский, А.Э. Коррекционная работа в начальной школе / А.Э. Симановский. – Ярославль: Ярославский областной институт повышения квалификации педагогических и руководящих работников образования, 1994. – 67 с. 32. Ситников, В.П. Чтение и развитие речи / В.П. Ситников. – М.: Слово, 1999. – 446 с. 33. Сквозь призму природы / авт.-сост. В.Н. Юхновская, А.А. Варакса. – Мозырь: Содействие, 2009. – 92 с. 34. Сквозь призму сказки / авт.-сост. В.Н. Юхновская, А.А. Варакса. – Мозырь: Содействие, 2008. – 172 с. 35. Сухин, И.Г. Незнайка, Хоттабыч, Карлсон и все-все-все / И.Г. Сухин. – М.: Новая школа, 1994. – 79 с. 36. Тихомирова, Л.Ф. Развитие познавательных способностей детей / Л.Ф. Тихомирова. – Ярославль.: Академия развития, 1996. – 220 с. 37. Тихомирова, Л.Ф. Развитие логического мышления учащихся / Л.Ф. Тихомирова, А.В. Басов. – Ярославль: Ярославский областной институт повышения квалификации педагогических и руководящих работников образования, 1993. – 52 с. 38. Троицкая, И. Формирование саморегуляции у младших школьников / И. Троицкая // Воспитание школьников. – 2003. – № 6. 39. Учебная психологическая практика в школе: метод. рек. / Сост. С.И. Чиникайло.– Минск: БГПУ, 2004.– 16 с. 40. Учебные программы для общеобразовательных учреждений с белорусским и русским языками обучения I-IV классы. – Минск: НМУ «Национальный институт образования», 2009.– 288 с. 41. Учебно-воспитательные занятия в группе продленного дня: конспекты занятий, занимательные материалы, рекомендации. – Вып. 2 / Н.А. Касаткина. – Волгоград: Учитель, 2008. – 382 с. 42. Чейпи, Дж. Готовность к школе / Дж. Чейпи. – М.: Педагогика-Пресс, 1992. – 123 с. 43. Черемошкина, Л.В. Развитие внимания у детей / Л.В. Черемошкина. – Ярославль: Академия развития, 1997. – 219 с. 44. Черемошкина, Л.В. Развитие памяти у детей / Л.В. Черемошкина. – Ярославль: Академия развития, 1997. – 235 с. 45. Шарохина, В.Л. Коррекционно-развивающие занятия в старшей группе / В.Л. Шарохина. – М.: Прометей Книголюб, 2003. – 63 с.
Литература дополнительная 1. Айдарова, Л.И. Психологические проблемы обучения младших школьников русскому языку / Л.И. Айдарова. – М., 1978. 2. Амонашвили, Ш.А. В школу с шести лет / Ш.А. Амонашвили. – М., 1986. 3. Антропова, М.А. Работоспособность учащихся и её динамика в процессе учебной и трудовой деятельности / М.А. Антропова. – М., Педагогика. 1967. 4. Ануфриев, А.Ф. Как преодолеть трудности в обучении детей / А.Ф. Ануфриев. – М.: ВЛАДОС, 1997. 5. Ануфриев, А.Ф. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. 3-е изд., перераб.и доп. / А.Ф. Ануфриев. – М.: Ось-89, 2003. – 272с. 6. Асеев, В.Г. Возрастная психология: Учебное пособие / В.Г. Асеев. – Иркутск, 1989. 7. Баранский, Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса / Ю.К. Баранский. – М.: Просвет, 1982. 8. Беларускія народныя гульні // Беларускае свята ў школе: З вопыту работы Уздзенскай санаторнай школы-інтэрната: Дапам. для настаўнікаў і выхавальнікаў / Аўт. уклад. Л.В. Пармон, Л.П. Сахарэвіч, Н.П. Трыгубовіч. – Мн., 2002. – С.145-146. 9. Богоявленская, Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества / Д.Б. Богоявленская. – Ростов-н/Д, 1983. 10. Боденко, Б.П. Выявление некоторых причин трудностей в учении / Б.П. Боденко. – М.: Просвещение,1987. 11. Божович, Л.И. Этапы формирования личности / Л.И. Божович. –Воронеж, 1995. 12. Бреслав, Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: норма и отклонения / Г.М. Бреслав. – М., 1990. 13. Бузруких, М.М. Почему трудно учиться? / М.М. Бузруких, С.П. Ефимова. – М.: Педагогика, 1995. 14. Бузруких, М.М. Ребенок идет в школу: Знаете ли вы своего ученика? / М.М. Бузруких, С.П. Ефимова. – М.: Издательский центр Академия, 1996. – 240 с. 15. Вахрушев, С.В. Психодиагностика трудностей в обучении учителями начальных классов / С.В. Вахрушев. – М.: Просвещение, 1995. 16. Вергелес, Г.И. Младший школьник: Помоги ему учиться: Книга для учителей и родителей / Г.И. Вергелес, Л.А. Матвеева А.И. Раев – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена; Изд-во Союз, 2000. –159 с. 17. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. М.В. Гамезо, М.В. Матюхиной, Т.С. Михальчик. – М., 1984. 18. Воспитание. Второй класс: Пособие для учителей начальных классов, воспитателей групп продленного дня / М.П.Осипова [и др.]; под общ. ред. М.П.Осиповой.– Минск: Книжный дом, 2004.– 416 с. 19. Воспитание. Первый класс: Пособие для педагогов / М.П.Осипова [и др.]; под общ. ред. М.П.Осиповой.– Минск: Книжный дом, 2004.–431 с. 20. Воспитание. Третий класс: Пособие для учителей / М.П.Осипова [и др.]; под общ. ред. М.П.Осиповой. – Минск: Книжный дом, 2004.–336 с. 21. Воспитание: Подготовительный класс: Учеб.-метод. пособие для учителей и воспитателей / Под ред. М.П.Осиповой. – Минск, Книжный дом, 2004 – 336 с. 22. Выготский, Л.С. Кризис семи лет / Собр. соч.: В 6 т. / Л.С. Выготский. – М., 1984. Т. 4. 23. Выготский, Л.С. Мышление и речь / Собр. соч.: В 6 т. / Л.С. Выготский. – М., 1982. Т. 2. 24. Гельмонт, А.М. О причинах неуспеваемости младших школьников / А.М. Гельмонт. – М.: Просвещение, 1954. 25. Гильбух, Ю.З. Психолого-педагогические основы подхода к слабоуспевающим ученикам / Ю.З. Гильбух. – Минск: Высшая школа, 1985. 26. Гуткина, Н.И. Психологическая готовность к школе / Н.И. Гуткина. – М., 1993. 27. Зак, А.З. Развитие теоретического мышления у младших школьников / А.З. Зак. – М., 1984. 28. Игры детей мира. Популярное пособие для родителей и педагогов / Сост. Т.И. Линго. – Ярославль, 1998. – 176 с. 29. Игры, обучение, тренинги, досуг: Сборник сценариев / Под ред. Э.В. Петруленского. – М., 1998. – 464 с. 30. Калмыкова, З.И. проблема преодоления неуспеваемости глазами психолога / З.И. Калмыкова. – М.: Педагогика, 1982. 31. Калмыкова, З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости / З.И. Калмыкова. – М., 1981. 32. Капецкая, Г.А. Поле чудес и К°: Сценарии игр и конкурсов для учащихся младшего и среднего школьного возраста / Г.А. Капецкая. – Мозырь, 2002. – 72 с. 33. Крутецкий, В.А. Психология математических способностей школьников / В.А. Крутецкий. – М.: Просвещение, 1968. 34. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 5-е изд. / И.Ю. Кулагина. – М.: Изд-во УРАО, 1999. – 176 с. 35. Лампшер, И. Психологические особенности слабоуспевающих учеников / И. Лампшер. – М.: Педагогика, 1984. 36. Левитов, Н.Д. Психология характера / Н.Д. Левитов. – М., 1969. 37. Левяш, С.Ф. Социально-бытовая адаптация учащихся с особенностями психофизического развития: (нач. кл.) / С.Ф.Левяш, Л.А.Бондаревич. – Минск: Пачатковая школа, 2007. – 80 с. 38. Липкина, А.И. Самооценка школьника / А.И. Липкина. – М., 1976. 39. Маркова, А.К. и др. Формирование мотивации учения / А.К. Маркова. –М.: Просвещение, 1990. 40. Матюхин, М.В. Мотивация учения младших школьников / М.В. Матюхин. – М., 1984. 41. Менчинская, М.А. Психологические проблемы неуспевающих школьников / М.А. Менчинская. – М.: Педагогика, 1971. 42. Обухова, Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы / Л.Ф. Обухова. – М., 1995. 43. Психическое развитие младших школьников: Экспериментальное психологическое исследование / Под ред. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика, 1990. – 160 с. 44. Пути повышения успеваемости по математике. / Под ред. Н.А. Менчинской. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1955. 45. Репкина, Г.В. Оценка сформированности уч.деятельности. В помощь учителю начальных классов / Г.В. Репкина, Е.В. Заика. – Томск: Пеленг, 1993. 46. Субботский, Е.В. Как рождается личность (некоторые психологические аспекты формирования личности ребенка) / Е.В. Субботский. – М., 1978. 47. Хознев, В.Б. Практикум по общей психологии / В.Б. Хознев. – М., 2003. – 271 с. 48. Цеплин, В.С. Неуспеваемость школьников и её предупреждение / В.С. Цеплин. – М.: Педагогика, 1977. 49. Шматков, С. Игры-шутки, игры-минутки / С. Шматков. – М., 1997. – 120 с. 50. Шпадарук, И.П. Занимательная мозаика / И.П. Шпадарук. – Мн., 1992. – 155 с. 51. Якобсон, П.М. Эмоциональная жизнь школьника /П.М. Якобсон. – М., 1966. Приложение 1
ПЛАН
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.6.29 (0.007 с.) |