Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предполагаемые результаты программы ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
· Укрепление здоровья детей; · Воспитание у детей привычки к здоровому образу жизни; · Снижение темпа роста негативных социальных явлений среди детей; · Заинтересованность детей в сотрудничестве с учреждениями дополнительного образования, через расширение объединений дополнительного образования; · Увлеченность информационно-коммуникационной деятельностью; · Улучшение социально-психологического климата в лагере · Укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов и национальностей; · Предполагается, что время, проведенное в центре «Иволга», не пройдет бесследно ни для взрослых, ни для детей, и на следующий год они с удовольствием будут участвовать в работе лагеря. Список литературы 1. Артамонова Л.Е Летний лагерь. Организация, работа вожатого, сценарии мероприятий. – М.: ВАКО, 2006. – 288 с. 2. Афанасьев С.П., Коморин С.В. Что делать с детьми в загородном лагере. – М. 1998. 3. Гончарова Е.И., Савченко Е.В., Жиренко О.Е. Школьный летний лагерь – М. ВАКО, 2004. - 192с. 4. Кувватов С.А. Активный отдых детей на свежем воздухе. Ростов н/Д: Феникс, 2005. - 311с. 5. Лобачёва С.И. Великородная В.А. Загородный летний лагерь. – М.: ВАКО, 2006. – 208с. 6. Лобачёва С.И. Организация досуговых, творческих и игровых мероприятий в летнем лагере 1 – 11 классы. – М.: ВАКО, 2007. – 208с. 7. Лобачева С.И. Жиренко О.Е. Справочник вожатого. – М.: ВАКО, 2007. – 192с. 8. Матвеева Е.М. Азбука здоровья: профилактика вредных привычек. – М.: глобус, 2007. – 206с. 9. Обухова Л.А., Лемяскина Н.А., Жиренко О.Е. Новые 135 уроков здоровья, или Школа докторов природы (1 – 4 классы). – М.: ВАКО, 2008. – 288с. 10. Руденко В.И. Игры, экскурсии и походы в летнем лагере: Сценарии и советы для вожатых. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 224с. 11. Сысоева М.Е. Организация летнего отдыха детей. – М.: ВЛАДОС, 1999. – 176с. 12. Титов С.В. Здравствуй, лето! Волгоград, Учитель, 2001. 13. Чурина Л. Игры, конкурсы, задания. – М., АСТ; СПб.: Сова, 2007. – 62с. 14. Шаульская Н.А. Летний лагерь: день за днем. День приятных сюрпризов. – Ярославль: Академия развития; Владимир: ВКТ, 2008. – 224 с. 15. Шмаков С.А. Игры-шутки, игры-минутки. М., 1993.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 РЕЖИМ ДНЯ 8.00 Подъем. Солнышко встает – спать ребятам не дает. 8.30 - Гигиенические процедуры 8.30 –8.45 Зарядка. Чтобы быть весь день в порядке, надо сделать нам зарядку.
8.45– 9.00 Линейка. Горн зовет, пора-пора на линейку, детвора. 9.00-9.30 Завтрак. Каша, чай, кусочек сыра – вкусно, сытно и красиво. 10.00 – 12.45 Работа по плану и кружковая работа. Лишь заслышим зов игры, быстро на улицу выбежим мы. Ждет нас здесь много забав интересных, соревнований, прогулок чудесных. Лучше отряда нет места на свете – знают воспитатели. Знают все дети. И если ты час посвятишь сей отряду, будет всем весело, будут все рады. Кто-то любит танцевать, кто-то петь и рисовать, только бездельники час этот маются, а все ребята в кружках занимаются. 13.00 – 13.25 Обед. Нас столовая зовет, суп отличный и компот. 14.00– 16.00 Тихий час. К нам приходит тишина. Отдыхает детвора. 16.00 – 16.30 Полдник. Вот уже в который раз повара встречают нас. 17.00-18.30 Культурно-массовые и спортивные мероприятия. Если не поленимся сейчас, будет вечер лучше всех у нас. Вместе с отрядом сил не жалей: пой, танцуй, играй веселей. 19.00- Ужин 20.00-21.30 -Дискотека 22.00 - Отбой
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Законы центра «Иволга» Закон «Наше имя-отряд!» Отряд живет и работает по программе лагеря и режиму дня. Закон «Здоровый образ жизни!» Береги свое здоровье. Закон «Чистота и красота». Соблюдай личную гигиену, содержи личные вещи и полученное имущество лагеря в чистоте и порядке. Относись бережно к имуществу лагеря. Закон «Уважение». Если хочешь, чтобы уважали тебя, относись с уважением к другим. Закон «Территория». Без разрешения не покидай лагерь. Будь хозяином своего лагеря и помни, что рядом соседи: не надо мешать друг другу. Закон «Зелень». Ни одной сломанной ветки. Сохраним наш лагерь зеленым! Закон «Правая рука». Если вожатый поднимает правую руку – все замолкают. Закон «Рука молчания». Если человек поднимает руку, ему необходимо сообщить людям что-то очень нужное, поэтому каждому поднявшему руку – слово! Закон «За свой отряд». Всегда и везде старайся стоять за честь отряда. Никогда не компрометируй его в глазах окружающих. Поскольку от каждого зависит, каков будет отряд, то приложи все силы для его улучшения. Закон «00». Время дорого у нас: берегите каждый час.
Чтобы не опаздывать, изволь выполнять закон 00. Закон «Распорядок дня». Никому в лагере нельзя нарушать распорядка (опаздывать на зарядку, общелагерные сборы, находиться на территории в тихий час) Закон «Мотор». Долой скуку! Закон «Выносливость». Будь вынослив. Закон «Дружба». Один за всех и все за одного! а друзей стой горой! Закон «Творчество». Творить всегда, творить везде, творить на радость людям! ПРИЛОЖЕНИЕ 3
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.89.85 (0.006 с.) |