Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список использованных источников ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
1. Бабаева А.В. Мужское и женское поведение в истории культуры -Воронеж, 2010. - 321С. 2. Бем С. Л. Линзы гендера. Трансформация взглядов на проблему неравенства полов. - М.: РОССПЭН, 2004. - 336с. . Бендас Т.В. Гендерная психология: Учебное пособие. - СПБ.: Питер, 2007. - 431С. . Берн Ш. Гендерная психология. - СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2001. - 320С. . Бурганова Л.А. Теория управления: Учебное пособие для студентов. - М.: Инфра-м, 2011. - 153С. . Воронина О.А. Теория и методология гендерных исследований. Курс лекций. М.: МЦГИ - МВШСЭН - МФФ, 2007. - 416С. . Воронина О.А. Глоссарий по гендерному образованию // гендерные исследования. Региональная антология исследований / под общ. Ред. И. Н. Тартаковской. - М.: Вариант, 2009. - 511С. . Джек и Линда Палмер. Эволюционная психология. Секреты поведения homo sapiens. - Прайм-Еврознак, 2008. - 384С. . Екимова, в. И. Гендерные различия: Социокультурный аспект / в. И. Екимова, с. А. Филиппова // Сибирский психологический журнал. - 2008. - №27. - С.64-66 . Ильин Е.П. Дифференциальная психофизиология мужчины и женщины. - СПБ.: Питер, 2007. - 431С. . Ильин Е.П. Пол и гендер. - СПБ.:Питер,2010 - 688С. . Клецина И.С. Гендерная социализация. Учебное пособие. - СПБ.: Питер, 2008. - 403С. . Майерс. Социальная психология. - СПБ.: Прайм-еврознак, 2007. - 512С. . Общая психология. Словарь / под. Ред. А.В. Петровского // Психологический лексикон. Энциклопедический словарь: в 6 т. / ред.-сост. Л.А. Карпенко; под общ. Ред. А.В. петровского. - М.: Пер сэ, 2005. - 251с. 15. Тюрина И.О. гендерные аспекты занятости и управления <http://ecsocman.hse.ru/text/16870512/> // Социологические исследования. 2008. № 11. 141С. . Успенская В.И. Женские и гендерные исследования: авторские программы курсов: Учебно-методическое пособие. - Тверь: ТГУ, 2007. - 82С. . Хрестоматия по курсу: Основы гендерных исследований М.: МЦГИ - МВШСЭН - МФФ, 2012. - 513С. . Шевандрин Н.И. - Психодиагностика, коррекция и развитие личности: Учебник для вузов. 2-е изд. <http://www.bookvoed.ru/item311384.html> - М.: Гуманит. Изд. Центр Владос, 2007. - 512С. Приложение 1 Анкетирование. Выявление гендерных стереотипов респондентов. Предложенные на этом этапе задания выявляют отношение к социальным ролям мужчин и женщин. . Ваш пол. Мужской. Женский . Ваш возраст _______ . Имеете ли вы высшее образование?. Да. Нет . Какое у вас образование?. Техническое. Гуманитарное
. У вас есть опыт в профессиональной деятельности?. Да. Нет . Ваш начальник женщина?. Да. Нет . Ваш начальник мужчина?. Да. Нет . Комфортнее работать под руководством мужчины?. Да. Нет . Комфортнее работать под руководством женщины?. Да. Нет
Приложение 2
Опросник «я - женщина/мужчина» Инструкция: «вы получили опросные бланки, где в столбик написаны незаконченные предложения, которые начинаются с фразы «я - женщина» или «я - мужчина» (бланки раздаются в соответствии с биологическим полом участников занятия), и далее оставлена пустая строка. Пожалуйста, в течение 10 минут продолжите предложения. . Я - женщина (мужчина), потому что … . Я - женщина (мужчина) и хочу, чтобы … . Я - женщина (мужчина), и для меня … . Я - женщина (мужчина) и не терплю, когда … . Я - женщина (мужчина) и могу … . Я - женщина (мужчина) и рада, когда … . Я - женщина (мужчина) и знаю, что … . Я - женщина (мужчина) и опечалена тем, что … . Я - женщина (мужчина) и делаю …
Приложение 3 Личностный дифференциал (ЛД) Оцените личностные качества, которыми должны обладать женщина руководитель и мужчина руководитель. По каждому из признаков, указанных на бланке. Обведите кружком соответствующую цифру от 0 до 3 в левой или в правой половине каждой строки в зависимости от выраженности признака. Женщина руководитель:
Мужчина руководитель:
Приложение 4 Метод «незаконченные предложения» Инструкция: на бланке теста необходимо закончить предложения одним или несколькими словами. Эти предложения не относятся к реальной вашей жизни, их просто нужно закончить. . Я всегда хотел, чтобы моим начальником был (а) …(мужчина/женщина?) . Начальник мужчина может быть не приятен, потому что … . Лучше всего мне работается, когда мой руководитель…(мужчина/женщина?) . Когда мной руководит женщина, я… . Считаю, что большинство руководителей мужчин … . Если мое начальство женщина, то мне это… . Когда ко мне приближается мой начальник мужчина, я … . Если мое начальство мужчина, то мне это… . Считаю, что большинство руководителей женщин … . Когда мной руководит мужчина, я… . Начальник женщина может быть не приятна, потому что … . Когда ко мне приближается мой начальник женщина, я …
Приложение 5 Таблица 1
Приложение 6
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-13; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.100.34 (0.014 с.) |