Теоретические основы исследования личностных особенностей держателей дисконтных карт 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Теоретические основы исследования личностных особенностей держателей дисконтных карт



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕРЖАТЕЛЕЙ ДИСКОНТНЫХ КАРТ

Основные положения потребительской психологии

Социальная психология покупателя и потребительского поведения

Модель психологии покупки на основе разработки мотивационных инструментов воздействия на покупателей

. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Эмпирическая база и характеристика выборки

Методики и программы исследования

. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕРЖАТЕЛЕЙ ДИСКОНТНЫХ КАРТ

Результаты эмпирического исследования личности держателя дисконтных карт

Выводы и рекомендации

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ


ВВЕДЕНИЕ

 

Актуальность исследования индивидуально-личностных особенностей держателей дисконтных карт обусловлена значительным увеличением численности этого контингента, а также сложным этапом радикальных экономических преобразований в России.

Специалисты говорят о новой психологической особенности покупателя с дисконтной картой: в ее основе лежит стремление получить максимальную скидку, ради чего потребитель готов тратить больше. На сегодняшний день именно дисконтные карты являются, пожалуй, наиболее эффективным способом стимулирования сбыта продукции - они получают все большее распространение и прочно входят в нашу жизнь. Дисконтные карты сейчас выпускают продуктовые магазины и видеопрокаты, рестораны и бутики, ювелирные магазины и ломбарды.

Для оценки личностных характеристик в психологии используется ряд дихотомий - противоположных психотипов, с помощью которых определяется та или иная ориентация личности, например «интроверты-экстраверты», «эстеты-прагматики», «гедонисты-аскеты» и прочие.

Большинство таких дихотомий эффективно разделяют потребителей на группы, проявляющие различное поведение в потребительском алгоритме.

Большой вклад в разработку многофакторных моделей поведения потребителей внесли американские исследователи А. Андреасен, Р. Блэкуэл, Д. П. Миниард, Ф. Никосиа, Дж. Ховард, Дж. Шет, Энджелл и др. Несмотря на преимущества данных моделей, связанных с комплексным подходом к изучению поведения потребителей, в настоящее время они широко подвергаются критике, поскольку уже не отвечают растущим требованиям конкурентной среды рынка товаров и услуг, а также в них игнорируется активность потребителей по отношению к экономическим стимулам (Г. Фоксолл, А. Л. Лукьянова и др.).

Как показывает анализ литературы, мотивация поведения потребителей на рынке товаров и услуг преимущественно является предметом изучения маркетинга, причём эти исследования тесно связаны с практикой, и в зависимости от целей специалисты заимствуют различные теоретические и методологические конструкты из психологии (И.В. Алёшина, А.А. Козырев, Ф. Котлер, М. Соломон, Д. Статт и др.).

В психологической науке работы по изучению мотивации поведения потребителей наиболее широко представлены в области психологии рекламы (А.Н. Лебедев-Любимов, О.Л. Перлина, К. Ротцолл, Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер и др.). Также данная проблема рассматривается в рамках зарубежной экономической психологии. Но как отмечается в литературе, в большинстве случаев подобные исследования ограничиваются индивидуальным практическим опытом авторов и попытками переноса общих закономерностей психологии на сферу потребительского поведения (Мельникова).

Данная ситуация свидетельствует об отсутствии теоретической концепции, позволяющей проводить целостный анализ поведения человека на рынке, в его контексте изучать взаимосвязи детерминирующих этот процесс факторов. Для её разработки целесообразно обратиться к психологической теории деятельности.

В отечественной психологии накоплен обширный материал по проблеме деятельности и поведения: разработан ряд концепций деятельности, а также методических приёмов к её изучению. Это работы С.Л. Рубинштейна, А.Н. Леонтьева, Б.М. Теплова, Б.Г. Ананьева, В.Н. Мясищева, Е.Б. Старовойтенко, К.А. Абульхановой, Б.Ф. Ломова, К.К. Платонова, Н.А. Бернштейна, П.К. Анохина и др. Большое внимание отечественных психологов уделяется исследованию отдельных компонентов деятельности. Проблема мотивации различных видов поведения и деятельности разработана в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, В.Г. Асеева, В.К. Вилюнаса, Л.И. Божович, А.К. Марковой, С.Б. Каверина, К.В. Судакова, П.М. Якобсона и др. Большой вклад в разработку проблемы принятия решения в процессе деятельности внесли работы А.В. Карпова. Проблеме целеполагания как регуляционного механизма деятельности и поведения посвящены работы О.К. Тихомирова, Е.В. Шороховой, В.Г. Леонтьева, Б.Ф. Ломова и т.д. Особенности отражения информации в ходе деятельности и поведения были описаны в концепции оперативного образа Д. А. Ошаниным.

В отечественной психологии постулируются такие значимые характеристики деятельности как активность и целенаправленность. В качестве методологического основания изучения деятельности признаётся необходимость системного подхода (Б.Ф. Ломов, С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев, Н.А. Бернштейн, О. К. Тихомиров и др.).

Цель работы: выявить личностные особенности держателей дисконтных карт.

Объект: Личностные особенности.

Предмет: Личностные особенности держателей дисконтных карт.

Гипотеза исследования:

Стереотипы поведения, формируют потребностно-мотивационную сферу отечественных потребителей, при этом личностные характеристики отличаются у покупателей использующих дисконтные карты от покупателей не использующих дисконтные карты. В отличие от покупателей, не использующих дисконтные карты, покупатели с дисконтными картами более ориентированы на потребительскую психологию в связи с поощрением скидочной политики, для них характерны такие личностные особенности как альтруистическая эмоциональная направленность, потребность в ощущениях, в одобрении окружающими, гармоничное развитие мотивов покупки.

Задачи исследования:

.   С помощью научной и методологической литературы дать характеристику личностных особенностей покупателей.

.   Провести эмпирическое исследование личностных особенности держателей дисконтных карт.

.   Математическая обработка и анализ полученных результатов.

.   Сформулировать выводы и практические рекомендации для проведения политики дисконтных карт.

Методы, применяемые в исследовании: анкетирование, тестирование, наблюдение, глубинное интервью.

Использовались также следующие методы исследования: сравнительный анализ, методы математической статистики.

Эмпирическая база исследования.

Выборка из числа потребителей Москвы по промтоварным магазинам для лиц среднего дохода составила две группы испытуемых - всего 100 человек (50 человек держателей дисконтных карт, 50 человек - лица, не использующие дисконтные карты).

Новизна исследования данной работы - выявление того, как применение карт соотносится с потребностями и мотивами отечественного потребителя. Данной проблеме посвящено мало научно-обоснованных работ, что в свою очередь делает данную тему интересной для исследователей.

Теоретическая значимость данного исследования состоит в анализе влияния наличия или отсутствия поощряющего фактора (в данном случае дисконтных карт) на потребительское поведение.

Практическая значимость исследования состоит в возможности разработки на основе проведённых исследований политики продавцов с использованием карт для покупателей.

Структура работы. Работа состоит из введения, основной части (3 главы), заключения и библиографического списка.

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Потребители, чьи потребности в приобретении каких-либо товаров или услуг, а также мотивы совершения этих покупок эмоционально устойчивые и индивидуально осознаны, не поддаются или реже поддаются влиянию стереотипов поведения. Гипотеза частично подтвердилась. Для того, чтобы более точно сказать воздействуют ли стереотипы поведения, к примеру, используемые в рекламе на потребностно-мотивационную сферу потребителей необходимо разработать и использовать более валидные методики. Использовать стимульный материал, провести эксперимент, с учетом неустойчивости и интенсивного роста человеческих потребностей. Очевидно, что реклама воздействует на когнитивные процессы психики: ощущение, восприятие, мышление, память, представление, воображение, речь. Под этим влиянием процессы видоизменяются, создается новый образ товара - тот, который необходим товаропроизводителю.

Следует отметить также, что встречающиеся агрессивные, неэтичные, пошлые, стереотипичные рекламные сюжеты не способны конкурировать с сюжетами, основанными на культурно развивающих потребителя примерах. Рекламный продукт (товар, услуга), в который вложены огромный человеческий труд и материальные затраты, как правило, объективно обладает более высокой потребительской ценностью. Чем более дорогостоящим, функционально сложным и престижным является товар, тем больше требования к интеллектуальной и эмоциональной сфере человека он предъявляет. Такой товар требует глубоких знаний в различных областях. Примитивный, интеллектуально недоразвитый потребитель не сможет разобраться даже в товарах бытового назначения.

Основные исследовательские выводы:

4. В целом по результатам методик можно отметить, что потребностно-мотивационная сфера у держателей карт выше по сравнению с потребителями без карт.

5. Для пользователей дисконтных карт характерны личностные особенности как альтруистическая эмоциональная направленность, потребность в ощущениях, в одобрении окружающими, гармоничное развитие мотивов покупки.

6. Современное потребление требует знаний, чтобы не попасть под власть стереотипов (скидки - привлекательное для покупателей, особенно если они регулярны и зависят от частоты покупки).

7. Эмоциональные реакции у держателей и не держателей карт одинаково стереотипны. В психологии потребления эмоции выступают в качестве оценочных суждений, а оценочный элемент естественным образом содержит в себе стереотипичное описание воспринимаемой ситуации.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Белинская Е. П., Тихомандрицкая О. А. Психология личности М.: Инфра-М, 2001 - 328 с.

.   БерукинаО.П. ProductPlacement. Технологии скрытой рекламы. СПб: Питер, 2009.

.   Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.

.   Вертайм К., Фенвик Я. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий. М.: Альпина Паблишерз, Юрайт, 2010.

.   Гаврилова М. Н. Актуальные проблемы отечественного рынка ProductPlacement // Реклама. Теория и практика. 2010. №2 (38).с. 124-127.

.   Дмитриева Е.В. Фокус-группы в маркетинге и социологии. - М.: Центр, 1998

.   Дубровин И.А. «Поведение потребителей» (учебное пособие, 3-е издание). ИТК «Дашков и К», 2010.

.   Жилкина М.С. Психология рекламы и поведение потребителей: индивидуально-типологический подход. Монография. М.: Спутник+, 2009.

.   Зборовский Г.Е., Орлов Г.П. Социология. М.: Интерпракс, 2005 - 356 с.

.   Здравомыслов А.Г. Потребности. Интересы. Ценности. М.: Политиздат, 2007 - 221 с.

.   Иванова С. В., Болдогоев Д.Г. Два типа клиентов, или все люди разные // Управление продажами. 2008. № 04 (41).с. 204-213.

.   Костина Г.Д., Моисеева Н.К. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг. М.: Омега-Л, 2010.

.   Крэйн У. Психология развития. СПб.: Питер, 2005 - 279 с.

.   Культурология /под ред. А.А. Радугина М.: Центр, 2002 - 224 с.

.   Левинсон А.Г. О среднем классе в конце прекрасной эпохи // Вестник общественного мнения. 2008. № 6 (98).с. 53-64.

.   Макарова Е, А. Реклама как социальное поле: соотношение явных и атентных функций. Автореф. дисс. На соискание ученой степени к.с.н. Нижний Новгород: «Оливер», 2007.

.   Марцинковская Т. Д., Марютина Т.М., Стефаненко Т. Г. Психология развития М.: Академия, 2005 - 312 с.

.   Марченко Т.А. Потребности как социальное явление. М.: Высшая школа, 2004 - 285 с.

.   Мацумото Т. Психология развития. М. Инфра-М, 1998 - 400 с.

.   Мильгром Д.А. Классификация и сегментация потребителей по поведенческим особенностям типов личностей // Управление продажами. 2010. № 04 (53).с. 214-222.

.   Михайлова Л.И. Социология культуры. М.: Фаир-Пресс, 2004 - 232 с.

.   Пономарева А.М. Креативные средства и инструменты коммуникационного маркетинга: монография. Ростов-на-Дону: Изд-во «Мини Тайп», 2009.

.   Просветов Г.И. Поведение потребителей. Задачи и решения. М.: ООО ИИЦ «Альфа- Пресс», 2010.

.   Радина Н.К. К вопросу об эффективности рекламного воздействия, направленного на детей дошкольного возраста // Психолог в детском саду. 2008. № 3. с. 114-120.

.   Родионова Е.В. «Современный мужчина от А доЯ»: портрет в эпоху кризиса //Реклама. Теория и практика. 2010. № 04 (40).с. 224-229.

.   Розанова Т.П., Полянская И.Л., Андреева М.М. Женская аудитория как объект рекламного воздействия // Маркетинговые коммуникации. 2010. № 1(55).с. 52-58.

.   Рубцова Н.В. Эпатажная реклама как нестандартный инструмент коммуникаций в условиях финансового кризиса, или PR во время чумы // Маркетинговые коммуникации. 2009. № 2(50), с. 78-88.

.   Рябов В.Ф. Наш духовный мир. СПб.: Главиздат., 2005 - 279 с.

.   Социология. Под ред. Осипова В. - М.: Мысль, 2005 - 199 с.

.   Теория вероятностей и математическая статистика. /Андронов А.М., Копытов Е.А., Гринглаз Л.Я. - СПб.: Издательство «Питер» -461с.

.   Ткачев О. Visual бренд: Притягивая взгляд потребителей. М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.

.   Трусов Г.Л. Сами придут, сами купят. М.: Эксмо, 2007.

.   Хинкл Ч., Хинкл-Коулмен Л. Метод и инструменты определения потребительских предпочтений // Бренд-менеджмент. 2009. № 04 (47).с. 212-219.

.   Черчилль Г.А., Якобуччи Д. Маркетинговые исследования. - СПб: Нева-экономикс, 2004

 


ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

 

Результаты эмпирического исследования (глубинное интервью)

 

Таблица данных (1-50 - покупатели с картами, 51-100 - без карт)

№№ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 2 2 2
2 1 1 2 1 3 2 1 3 2 1 2 1 1 1 1 1 1 1 2
3 1 1 1 2 2 1 2 2 1 2 1 2 2 2 2 2 2 2 2
4 1 1 1 3 1 1 3 1 1 2 1 2 2 2 2 1 2 2 1
5 1 2 2 4 4 2 4 2 1 1 1 1 1 3 2 2 1 1 1
6 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
7 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2
8 1 1 2 2 3 2 1 3 3 2 2 1 2 1 1 1 1 1 2
9 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
10 1 3 1 2 1 1 1 1 1 2 1 1 2 1 1 1 1 1 2
11 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
12 1 3 2 2 1 1 1 1 2 1 1 2 1 1 1 1 2 2 2
13 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2
14 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2
15 1 2 3 2 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1
16 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2
17 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2
18 1 7 2 1 3 2 1 3 1 2 2 1 2 1 1 1 1 1 1
19 1 6 1 2 2 1 2 2 1 2 1 2 2 2 2 2 2 2 1
20 1 5 1 3 1 1 3 1 2 1 1 2 1 2 2 1 2 2 1
21 1 4 2 4 4 2 4 2 1 2 1 1 2 3 2 2 1 1 1
22 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
23 1 1 1 2 1 1 1 1 2 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1
24 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
25 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
26 1 3 3 3 1 1 1 1 1 2 1 2 2 1 1 1 2 2 1
27 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2
28 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2
29 1 3 2 1 3 2 1 3 3 1 2 1 1 1 1 1 1 1 2
30 1 2 1 2 2 1 2 2 1 2 1 2 2 2 2 2 2 2 2
31 1 1 1 3 1 1 3 1 1 2 1 2 2 2 2 1 2 2 1
32 1 4 2 4 4 2 4 2 1 1 1 1 1 3 2 2 1 1 1
33 1 1 3 1 1 3 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
34 1 1 1 5 1 1 5 1 1 2 2 1 2 4 2 3 1 1 1
35 1 1 4 1 1 4 1 1 1 2 1 2 2 1 1 1 2 2 2
36 1 2 1 1 2 1 1 2 1 1 1 2 1 1 1 1 2 2 2
37 1 3 2 1 3 2 1 3 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
38 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2
39 1 7 5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
40 1 3 3 1 3 2 1 3 3 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1
41 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2
42 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 2 1 1 1 1 2 2 1
43 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
44 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
45 1 3 2 1 3 2 1 3 2 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1
46 1 2 1 2 2 1 2 2 1 2 1 2 2 2 2 2 2 2 2
47 1 1 1 3 1 1 3 1 1 2 1 2 2 2 2 1 2 2 2
48 1 2 2 4 4 2 4 2 1 1 1 1 1 3 2 2 1 1 2
49 1 1 3 1 1 3 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2
50 1 4 1 5 1 1 5 1 1 2 2 1 2 4 2 3 1 1 1
51 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
52 1 5 4 1 1 1 1 1 1 2 1 1 2 1 1 1 1 1 1
53 1 1 1 1 3 2 1 3 2 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1
54 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2
55 1 2 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2
56 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
57 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
58 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2
59 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2
60 1 1 1 1 3 2 1 3 1 2 2 1 2 1 1 1 1 1 1
61 1 2 2 2 2 1 2 2 1 2 1 2 2 2 2 2 2 2 2
62 1 3 3 3 1 1 3 1 2 1 1 2 1 2 2 1 2 2 2
63 1 4 4 4 4 2 4 2 1 2 1 1 2 3 2 2 1 1 1
64 1 1 1 1 1 3 1 1 2 2 1 1 2 1 1 1 1 1 2
65 1 5 5 5 1 1 5 1 1 1 2 1 1 4 2 3 1 1 2
66 1 1 1 1 1 4 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 2 2 2
67 1 1 1 1 2 1 1 2 1 2 1 2 2 1 1 1 2 2 2
68 1 1 1 1 3 2 1 3 1 2 1 1 2 1 1 1 1 1 1
69 1 2 2 2 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
70 1 1 1 1 3 2 1 3 3 2 2 1 2 1 1 1 1 1 2
71 1 2 2 2 2 1 2 2 2 2 1 2 2 2 2 2 2 2 2
72 1 1 1 1 1 1 3 1 1 1 1 2 1 2 2 1 2 2 1
73 1 1 1 1 4 2 4 2 1 1 1 1 1 3 2 2 1 1 2
74 1 3 3 3 1 3 1 1 1 2 1 1 2 1 1 1 1 1 2
75 1 6 6 1 1 1 5 1 1 2 2 1 2 4 2 3 1 1 2
76 1 7 7 1 1 4 1 1 2 1 1 2 1 1 1 1 2 2 2
77 1 4 4 2 2 1 1 2 1 2 1 2 2 1 1 1 2 2 2
78 1 1 1 1 3 2 1 3 3 2 1 1 2 1 1 1 1 1 1
79 1 2 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
80 1 2 2 2 3 2 1 3 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1
81 1 1 1 3 2 1 2 2 1 2 1 2 2 2 2 2 2 2 1
82 1 2 2 4 1 1 3 1 1 2 1 2 2 2 2 1 2 2 2
83 1 2 2 1 4 2 4 2 2 1 1 1 1 3 2 2 1 1 2
84 1 1 1 5 1 3 1 1 1 2 1 1 2 1 1 1 1 1 1
85 1 1 1 1 1 1 5 1 2 2 2 1 2 4 2 3 1 1 1
86 1 1 1 1 1 4 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 2 2 2
87 1 6 6 1 2 1 1 2 1 1 1 2 1 1 1 1 2 2 2
88 1 4 4 2 3 2 1 3 3 2 1 1 2 1 1 1 1 1 1
89 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 2 1 1 1 1 1 2
90 1 2 2 2 3 2 1 3 2 1 2 1 1 1 1 1 1 1 2
91 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
92 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
93 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2
94 1 2 2 1 3 2 1 3 3 2 2 1 2 1 1 1 1 1 2
95 1 1 1 2 2 1 2 2 1 2 1 2 2 2 2 2 2 2 2
96 1 1 1 3 1 1 3 1 2 1 1 2 1 2 2 1 2 2 1
97 1 2 2 4 4 2 4 2 1 2 1 1 2 3 2 2 1 1 1
98 1 3 1 1 1 3 1 1 2 2 1 1 2 1 1 1 1 1 1
99 1 1 1 5 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1
100 1 4 2 2 3 2 1 3 3 1 1 2 1 1 1 1 2 2 2

 

Таблица - Предпочтения потребителей в зависимости от наличия карт по методике ДПО (совпадения по ответам в долях единицы)

№ Вопроса С картами Без карт
1 0,8021 0,7124
2 0,585 0,3575
3 0,585 0,462
4 0,8091 0,3465
5 0,5292 0,3969
6 0,546 0,4095
7 0,4615 0,4473
8 0,639 0,4473
9 0,4347 0,3969
10 0,4875 0,3969
11 0,4095 0,4095
12 0,8021 0,5135
13 0,4095 0,546
14 0,4225 0,546
15 0,5609 0,5915
16 0,5041 0,3575

 

Таблица- Данные корреляционного анализа по 16 вопросам ДПО

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
1 Х 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8
2 - Х 0,63 0,55 0,63 0,55 0,55 0,65 0,65 0,65 0,65 0,65 0,65 0,75 0,63 0,55
3 - - 0,65 0,63 0,65 0,63 0,63 0,90 0,91 0,90 0,91 0,90 0,91 0,56 0,65 0,63
4 - - - Х 0,65 0,65 0,65 0,65 0,65 0,65 0,65 0,65 0,65 0,53 0,65 0,63
5 - - - - Х 0,75 0,45 0,93 0,84 0,93 0,84 0,93 0,84 0,75 0,65 0,71
6 - - - - - Х 0,82 0,93 0,82 0,93 0,82 0,93 0,82 0,75 0,90 0,84
7 - - - - - - Х 0,75 0,45 0,75 0,45 0,75 0,45 0,56 0,63 0,55
8 - - - - - - - Х 0,75 0,45 0,58 0,56 0,58 0,84 0,91 0,84
9 - - - - - - - - Х 0,53 0,51 0,53 0,51 0,91 0,53 0,65
10 - - - - - - - - - Х 0,75 0,85 0,75 0,55 0,75 0,65
11 - - - - - - - - - - Х 0,53 0,65 0,9 0,75 0,90
12 - - - - - - - - - - - Х 0,91 0,84 0,91 0,84
13 - - - - - - - - - - - - Х 0,78 0,63 0,55
14 - - - - - - - - - - - - - Х 0,65 0,63
15 - - - - - - - - - - - - - - Х 0,78
16 - - - - - - - - - - - - - - - Х

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕРЖАТЕЛЕЙ ДИСКОНТНЫХ КАРТ

Основные положения потребительской психологии

Социальная психология покупателя и потребительского поведения

Модель психологии покупки на основе разработки мотивационных инструментов воздействия на покупателей

. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Эмпирическая база и характеристика выборки

Методики и программы исследования

. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕРЖАТЕЛЕЙ ДИСКОНТНЫХ КАРТ

Результаты эмпирического исследования личности держателя дисконтных карт

Выводы и рекомендации

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ


ВВЕДЕНИЕ

 

Актуальность исследования индивидуал



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.32.213 (0.062 с.)