Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эмпирическая база и характеристика выборки
потребительский психология личностный покупатель Эмпирические задачи исследования: выявить наличие установок поведения в потребностно-мотивационной сфере отечественных потребителей. установить связь стереотипного поведения с потребностно-мотивационной сферой отечественного потребителя определить степень влияния стереотипов на поведение отечественного потребителя Гипотеза исследования заключается в предположении, о том, что стереотипы поведения, формируют потребностно-мотивационную сферу отечественных потребителей, при этом личностные характеристики отличаются у покупателей использующих дисконтные карты от покупателей не использующих дисконтные карты. Испытуемые выбирались из покупателей (N=100). Основная выборка испытуемых состояла из потребителей мужчин и женщин в возрасте от 23 до 45 лет (средний возраст 34 года), с высшим образованием и различной покупательской способностью. Основную выборку испытуемых составили 100 человека. Из них 46 мужчин и 54 женщин. Всего в исследовании приняло участие 100 человек. Из них карты имели 52 человека. этап: мы провели опрос-анкетирование с использованием шкалы значимости эмоций. Для определения наиболее предпочитаемых эмоциональных реакций у потребителей. этап: мы протестировали туже выборку испытуемых с использованием ряда психодиагностических методик. этапом: нашего исследования стало проведение наблюдения за поведением потребителей в условии выбора. Для проверки гипотезы исследования, были применены следующие методы и методики: наблюдение за поведением потребителей, опрос-анкетирование с использованием шкалы оценки значимости эмоций, психодиагностическое тестирование, математико-статистическая обработка полученных данных. Анализировались психологические механизмы влияния дисконтных карт. Цель выпуска: Повысить лояльность имеющихся клиентов и привлечь новых. Повысить престиж компании. Область применения: Практически любой бизнес, в котором есть повторные клиенты. Производственные предприятия, бары, рестораны, казино, дискотеки, спортивные клубы, магазины, предприятия сферы бытового обслуживания, автозаправки, СТО, службы такси, курьерские службы, туристические агентства, медицинские и оздоровительные учреждения, гостиницы, рекламные агентства.
Фактически, если у компании есть возможность предоставлять определенной части клиентов скидки, то использование дисконтных пластиковых карт поможет реализовать данные скидки с максимальной выгодой для обеих сторон. Действующие факторы. Дисконтные карты позволяют выделить значимых клиентов. Предоставление человеку дисконтной карты дает ему почувствовать себя выделенным из массы других клиентов. Ощущение значимости побуждает клиента к большей покупательской активности, формирует доброжелательные отношения между бизнесом и клиентом, т.е. служит средством повышения лояльности существующих клиентов. Материальная выгода: Дисконтные карты заинтересовывают человека материально, предлагая определенную скидку при обслуживании. В сочетании с высоким качеством предоставляемых товаров или услуг, это заставит покупателя предпочесть именно данную фирму по сравнению с конкурентами. Реклама: Дисконтные карты служат мощным и сравнительно недорогим инструментом рекламы. Показывая свою карту членам семьи, сотрудникам, друзьям и знакомым, человек косвенно (что немаловажно в обществе, уставшем от навязчивой рекламы) продвигает бизнес и побуждает других людей обратиться к данному продавцу. Связь с клиентами: Практика показывает, что в большинстве случаев дисконтные программы работают наиболее эффективно при наличии связи с клиентами. Поэтому целесообразно при выдаче карты клиенту попросить его заполнить небольшую анкету, в которой будут указаны его социальные данные, область интересов и способ связи с ним. В этом случае покупатель получает прекрасную возможность предлагать свои товары напрямую той аудитории, среди которой ожидается высокий отклик на данное предложение. Например, если клиент купил в Вашей фирме компьютер, можно периодически предлагать ему модернизацию отдельных компонентов. Результаты: При правильно организованной дисконтной программе можно ожидать укрепление лояльности имеющихся клиентов, повышение их покупательской активности, привлечение их силами новых клиентов, и, как следствие, рост оборота и прибыли. Кроме того, наличие у компании пластиковых дисконтных карт положительно сказывается на ее имидже и повышает ее престиж.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.174.76 (0.004 с.) |